Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Вт май 29, 2012 21:53

алексей56
Сегодня чек загорелся вновь,и чет не хочет тухнуть,завтра пошевелю датчик,если не погаснет,то его судьба решена

алексей56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 8:52

Сообщение алексей56 » Ср май 30, 2012 12:09

У меня какая то хрень. Каждое утро (холодный двигатель) происходит следующее: когда завожу, первый раз обороты плавают, в районе 1100-1400. ДВС нестабильно работает и через 5-15 секунд загорается чек, включается вентилятор и глохнет (аварийный режим). Вентилятор работает. Дабы не разрежать аккумулятор я открываю капот снимаю клейму, подождав 10 секунд, надеваю обратно. Чек не горит, вентилятор не крутит. Завожу второй раз всё хорошо (холостой ход 900, горячий 700). так уже неделю.
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!

Аватара пользователя
Gohney
Эксперт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Gohney » Ср май 30, 2012 13:27

Роман, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли записываться на следующие процедуры:
1) Замена масла в двигателе (120лыс) и Коробке (AL4)
2) Замена фильтров (масялнный, салонный, воздушный, топливный)
3) Замена колодок (перед)
4) Замена свечей
5) Диагностика ДВС

а также вопрос по наличию и стоимости запчастей.. ну и если будет свободная минутка-работ.. Спасибо!

kulich
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 14:02
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение kulich » Ср май 30, 2012 13:48

алексей56 писал(а):У меня какая то хрень. Каждое утро (холодный двигатель) происходит следующее: когда завожу, первый раз обороты плавают, в районе 1100-1400. ДВС нестабильно работает и через 5-15 секунд загорается чек, включается вентилятор и глохнет (аварийный режим). Вентилятор работает. Дабы не разрежать аккумулятор я открываю капот снимаю клейму, подождав 10 секунд, надеваю обратно. Чек не горит, вентилятор не крутит. Завожу второй раз всё хорошо (холостой ход 900, горячий 700). так уже неделю.
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
Проблема скорее всего в термостате.У меня такое было в марте,заменил и всё в норме

алексей56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 8:52

Сообщение алексей56 » Ср май 30, 2012 13:54

kulich
заменил термостат или датчик в термостате?

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Ср май 30, 2012 16:06

алексей56
Еще сразу же должна температура расти

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт май 31, 2012 0:14

езжай на сервис, поменяют термостат (датчик в нём)целиком и будет тебе счастье.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт май 31, 2012 1:54

мне тоже его меняли...-ценник как у тебя ник-САМОЛЁТ! :)
Ну потом ещё поакции прокладку ДОЖ....ну и сейчас кажись оно...щасье!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

алексей56
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 8:52

Сообщение алексей56 » Чт май 31, 2012 7:40

DroD
самолёт
темпиратура у меня не растёт.

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 1:47

Здравствуйте.

Пежо 308 120 мкпп 2008г. 90000 пробег.

Стал замечать что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки, начинаю плавно переключать - через пару минут хруст исчезает до следующих быстрых переключений.

Можно конечно всегда медленно и аккуратно переключать но иногда тредуется быстрой реакции и в этот момент - появляется хруст(всегда на 1 - 3 - 5 передачах).

Это обязательно наворачиваются синхроны? или может быть подходит сцепление?

Сцепление кстати схватывает в самом начале хода, и при отпускании педали слышно цоханье.

Если это синхроны то скок стоит это исправить?

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 1:49

И еще утром заметил что на холодную двигатель при движении дергается, если сильно дать газу - ускоряется без дергатни. Как прогреется норм едет, иногда только можно заметить, небольшие подергивания, Масло и фильтка все заменены, свечи меняли у ОД на 73 000 пробега 5 месяцев назад.

Авто дилерское, все чеки и отметки есть.

Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.

Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 03, 2012 5:56

AStri писал(а):что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки
AStri писал(а):Сцепление кстати схватывает в самом начале хода
Подозреваю, что ты переключаешь передачи до того, как дв. отключается от коробки. Продолжай так же ездить, и ремонт КПП будет не за горами.

Может имеет смысл левой ногой порезче топтать, или рычаг дергать поспокойнее... да и после того, как левая нога будет в полу.
AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
В другой ветке тебе уже ответили по деньгам, но ты тупо копируешь мнение из гаражей. Ты не видел ответ, или то, что тебе написали никак не повлияло на твое восприятие?

ЗЫ: Интересно, а в этой ветке сможешь прочитать ответы? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 8:52

да я понял про выпускной клапан. Но хотелось бы еще услышать мнение romm74. Ведь замена клапана уберет ошибку а вот дерганье двс при движении? Или это все таки цепь + шестеренки?

За цепь + натяжитель + все что с этим связано запросили 12 000 и это в гараже где цены значительно ниже ОД(обслуживал там несколько лет Пожо 407 отца).

А по поводу коробки, сцепление выжимаю в пол всегда, а вот хруст только после резкого переключения. У знакомого на 308 как не переключай ниче не хрустит.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс июн 03, 2012 9:19

AStri писал(а):все что с этим связано запросили
Если звезды, то да, они не дешевые.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 03, 2012 12:13

AStri
вы похоже плохо читаете - в той теме я написал 10 тысяч за замену и это цена ОД. пора отойти от стереотипа что у гаражников, каторые не имеют ни спец приспособ, ни спец инструмента - дешевле.
элементарный пример - замена грм на пежо 407 стоит у ОД 2500 рублей + запчасти, а у ваших гаражников?
перестановка клапанов может как раз все исправить, а не снять ошибку.
когда я это делал товарищу на впускном клапане была алюминиевая стружка, удаление которой способствовало более ровной работе двигателя.
кроме того иногда имеет место износ шейки распред вала - там где стоит уплотнительное кольцо
шестеренки вообще не причем - они изменяют фазы в зависимости от скорости(чем выше обороты тем больше давление масла, тем больше угол поворота шестерни). на малых скоростях они не работают.

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Вс июн 03, 2012 13:00

Большое спасибо. Успокоили, поеду менять клапана. А цена 12 к рублей это по звездами, пылиниками прокладкой и всякой мелочевкой вдобавок.

П.С. на 407 за поменять грм 1500 руб у них. Делают они качественно, инструмент весь имеется, а вот диагносты они пока еще не очень. Опыта маловато видимо с 308.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Вс июн 03, 2012 23:05

как, вообще не растёт? или держится на 90 градусах?,а так вообще-то у тебя в борт компьютере должна загоратся ошибка, так что диагностика нужна,даже пусть и в "гараже" главное что бы ошибку прочитали,а там уж и разбиратся, а ещё лучще к роме он в своей ветке, по"фотографии не лечит",но на путь истинный наставит.

AStri
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 19:52

Сообщение AStri » Пн июн 04, 2012 7:47

AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014
Диагностику делал. Я же писал. Температура поднимается до 90 - дальше нет. Ошибка не выскакивает в бортовике вообще.

Вроде как на другой ветке посоветовали поменять выпускной клапан фаз. Вот хотелось бы узнать мнение Ромы.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Вт июн 05, 2012 0:05


Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт июн 05, 2012 13:13

Ром, снова свист начался. В ноябре поменял помпу с ремнем (помпу родную ставили). Потом ты мне менял ролик (март или апрель вроде). Вроде на какое то время пропало. В пятницу снова обнаружил - причем свистит на прогретом движке... Антифриз был на мин. Долил.
Утром доехал до работы (минут 15 ходу), на ХХ свистит, поддал газу - пропало... Что, снова на замену помпы?!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»