Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня какая то хрень. Каждое утро (холодный двигатель) происходит следующее: когда завожу, первый раз обороты плавают, в районе 1100-1400. ДВС нестабильно работает и через 5-15 секунд загорается чек, включается вентилятор и глохнет (аварийный режим). Вентилятор работает. Дабы не разрежать аккумулятор я открываю капот снимаю клейму, подождав 10 секунд, надеваю обратно. Чек не горит, вентилятор не крутит. Завожу второй раз всё хорошо (холостой ход 900, горячий 700). так уже неделю.
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
Роман, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли записываться на следующие процедуры:
1) Замена масла в двигателе (120лыс) и Коробке (AL4)
2) Замена фильтров (масялнный, салонный, воздушный, топливный)
3) Замена колодок (перед)
4) Замена свечей
5) Диагностика ДВС
а также вопрос по наличию и стоимости запчастей.. ну и если будет свободная минутка-работ.. Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли записываться на следующие процедуры:
1) Замена масла в двигателе (120лыс) и Коробке (AL4)
2) Замена фильтров (масялнный, салонный, воздушный, топливный)
3) Замена колодок (перед)
4) Замена свечей
5) Диагностика ДВС
а также вопрос по наличию и стоимости запчастей.. ну и если будет свободная минутка-работ.. Спасибо!
Проблема скорее всего в термостате.У меня такое было в марте,заменил и всё в нормеалексей56 писал(а):У меня какая то хрень. Каждое утро (холодный двигатель) происходит следующее: когда завожу, первый раз обороты плавают, в районе 1100-1400. ДВС нестабильно работает и через 5-15 секунд загорается чек, включается вентилятор и глохнет (аварийный режим). Вентилятор работает. Дабы не разрежать аккумулятор я открываю капот снимаю клейму, подождав 10 секунд, надеваю обратно. Чек не горит, вентилятор не крутит. Завожу второй раз всё хорошо (холостой ход 900, горячий 700). так уже неделю.
Как я приноровился: с утра я запускаю бензонасос 2-3 раза потом стартер, проблем нет. Но это же всё ровно не порядок?
ПРОШУ ПОМОГИТЕ?!
Здравствуйте.
Пежо 308 120 мкпп 2008г. 90000 пробег.
Стал замечать что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки, начинаю плавно переключать - через пару минут хруст исчезает до следующих быстрых переключений.
Можно конечно всегда медленно и аккуратно переключать но иногда тредуется быстрой реакции и в этот момент - появляется хруст(всегда на 1 - 3 - 5 передачах).
Это обязательно наворачиваются синхроны? или может быть подходит сцепление?
Сцепление кстати схватывает в самом начале хода, и при отпускании педали слышно цоханье.
Если это синхроны то скок стоит это исправить?
Пежо 308 120 мкпп 2008г. 90000 пробег.
Стал замечать что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки, начинаю плавно переключать - через пару минут хруст исчезает до следующих быстрых переключений.
Можно конечно всегда медленно и аккуратно переключать но иногда тредуется быстрой реакции и в этот момент - появляется хруст(всегда на 1 - 3 - 5 передачах).
Это обязательно наворачиваются синхроны? или может быть подходит сцепление?
Сцепление кстати схватывает в самом начале хода, и при отпускании педали слышно цоханье.
Если это синхроны то скок стоит это исправить?
И еще утром заметил что на холодную двигатель при движении дергается, если сильно дать газу - ускоряется без дергатни. Как прогреется норм едет, иногда только можно заметить, небольшие подергивания, Масло и фильтка все заменены, свечи меняли у ОД на 73 000 пробега 5 месяцев назад.
Авто дилерское, все чеки и отметки есть.
Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.
Авто дилерское, все чеки и отметки есть.
Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
Хотел бы узнать ваше мнение, т.к. до ОД ехать оч далеко.
AStri писал(а):что при агресивной езде(более резкие переключения передач на механике), похрустывает чтото в районе коробки
Подозреваю, что ты переключаешь передачи до того, как дв. отключается от коробки. Продолжай так же ездить, и ремонт КПП будет не за горами.AStri писал(а):Сцепление кстати схватывает в самом начале хода
Может имеет смысл левой ногой порезче топтать, или рычаг дергать поспокойнее... да и после того, как левая нога будет в полу.
В другой ветке тебе уже ответили по деньгам, но ты тупо копируешь мнение из гаражей. Ты не видел ответ, или то, что тебе написали никак не повлияло на твое восприятие?AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014. В гаражах сказали что нужно менять цепь и это стоит много денег.
ЗЫ: Интересно, а в этой ветке сможешь прочитать ответы?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
да я понял про выпускной клапан. Но хотелось бы еще услышать мнение romm74. Ведь замена клапана уберет ошибку а вот дерганье двс при движении? Или это все таки цепь + шестеренки?
За цепь + натяжитель + все что с этим связано запросили 12 000 и это в гараже где цены значительно ниже ОД(обслуживал там несколько лет Пожо 407 отца).
А по поводу коробки, сцепление выжимаю в пол всегда, а вот хруст только после резкого переключения. У знакомого на 308 как не переключай ниче не хрустит.
За цепь + натяжитель + все что с этим связано запросили 12 000 и это в гараже где цены значительно ниже ОД(обслуживал там несколько лет Пожо 407 отца).
А по поводу коробки, сцепление выжимаю в пол всегда, а вот хруст только после резкого переключения. У знакомого на 308 как не переключай ниче не хрустит.
AStri
вы похоже плохо читаете - в той теме я написал 10 тысяч за замену и это цена ОД. пора отойти от стереотипа что у гаражников, каторые не имеют ни спец приспособ, ни спец инструмента - дешевле.
элементарный пример - замена грм на пежо 407 стоит у ОД 2500 рублей + запчасти, а у ваших гаражников?
перестановка клапанов может как раз все исправить, а не снять ошибку.
когда я это делал товарищу на впускном клапане была алюминиевая стружка, удаление которой способствовало более ровной работе двигателя.
кроме того иногда имеет место износ шейки распред вала - там где стоит уплотнительное кольцо
шестеренки вообще не причем - они изменяют фазы в зависимости от скорости(чем выше обороты тем больше давление масла, тем больше угол поворота шестерни). на малых скоростях они не работают.
вы похоже плохо читаете - в той теме я написал 10 тысяч за замену и это цена ОД. пора отойти от стереотипа что у гаражников, каторые не имеют ни спец приспособ, ни спец инструмента - дешевле.
элементарный пример - замена грм на пежо 407 стоит у ОД 2500 рублей + запчасти, а у ваших гаражников?
перестановка клапанов может как раз все исправить, а не снять ошибку.
когда я это делал товарищу на впускном клапане была алюминиевая стружка, удаление которой способствовало более ровной работе двигателя.
кроме того иногда имеет место износ шейки распред вала - там где стоит уплотнительное кольцо
шестеренки вообще не причем - они изменяют фазы в зависимости от скорости(чем выше обороты тем больше давление масла, тем больше угол поворота шестерни). на малых скоростях они не работают.
как, вообще не растёт? или держится на 90 градусах?,а так вообще-то у тебя в борт компьютере должна загоратся ошибка, так что диагностика нужна,даже пусть и в "гараже" главное что бы ошибку прочитали,а там уж и разбиратся, а ещё лучще к роме он в своей ветке, по"фотографии не лечит",но на путь истинный наставит.
Диагностику делал. Я же писал. Температура поднимается до 90 - дальше нет. Ошибка не выскакивает в бортовике вообще.AStri писал(а):Сделал компьютерную диагностику, показал Ошибку изменения фаз ГРМ выпускных клапанов Р0014
Вроде как на другой ветке посоветовали поменять выпускной клапан фаз. Вот хотелось бы узнать мнение Ромы.
он в своей теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=360
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ром, снова свист начался. В ноябре поменял помпу с ремнем (помпу родную ставили). Потом ты мне менял ролик (март или апрель вроде). Вроде на какое то время пропало. В пятницу снова обнаружил - причем свистит на прогретом движке... Антифриз был на мин. Долил.
Утром доехал до работы (минут 15 ходу), на ХХ свистит, поддал газу - пропало... Что, снова на замену помпы?!
Утром доехал до работы (минут 15 ходу), на ХХ свистит, поддал газу - пропало... Что, снова на замену помпы?!
Приказа верить в чудеса не поступало...