Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я недавно мыл коробку с пробегом 130 - это была первая замена масла. и работать она стала мягче чем новая. проблем с коробками по механнике обычно нет, ну разве что народ решит по буксовать. короче сами виноваты в основной массе.
если ничего не найдете (или алеасей не поможет) то у меня скоро будет коробочка с пробегом 34 тысячи - ориентировочно в воскресение
если ничего не найдете (или алеасей не поможет) то у меня скоро будет коробочка с пробегом 34 тысячи - ориентировочно в воскресение
Вот нашла инфу http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=4809 может кому пригодится тоже.
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а

Пробег 130 000 км. АКПП работает идеально, пока нет никаких признаков ее скорой смерти. Гидроблок не менял, была замена ГК на 100 000км. Давление в АКПП 3,1, толчки при переключения отсутствуют, масло в АКПП светлое.ЭлиноК писал(а):Спасибо большое, попробую завтра позвонить.
Сегодня один сервисмен сказал, что коробки живут 40-60 тыс., а мне, наоборот, казалось, что 66 тыс пробега это ничто для коробки и мне жутко не повезло с ней.
Это действительно так или у многих глобальные ( замена клапанов и гидроблоков не считается) проблемы с коробкой?
А еще хотелось бы понять, те, у кого проблем нет, меняли масло или нет ?
И все это при том, что коробку я грею редко и активно злоупотребляю кикдаунами+ буксования в снегу зимой.
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
- Encore
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Мне тоже официалы твердили, что нет смысла менять масло в коробке, так как оно заливается один раз и на всю жизнь. О частичной замене вообще не слышали.
Ну а я прислушался статье на сайте Тотал Сервиса, съездил в сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроене, где мне заменили масло за пару тысяч без всяких вопросов
И уже выработалась привычка перед утренним стартом минуту постоять на драйве
Ну а я прислушался статье на сайте Тотал Сервиса, съездил в сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроене, где мне заменили масло за пару тысяч без всяких вопросов

И уже выработалась привычка перед утренним стартом минуту постоять на драйве

Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
Добрый день Уважаемые пользователи Пежо-308 и не только. в начале мая приобрёл Лёвушку с пробегом 31000.км и через неделю возникла проблема с АКПП загорается лампочки S и * одновременно, движок тупит пока не перезапустиш двигатель. на холодную работает прекрасно,как только нагревается между 1и 2 передачей очень неприятные толчки. уважаемые сторожилы форума порекомендуйте что дальше делать? и можно ли эксплуатировать автомобиль с такой неполадкой?
+100 дальше будет только хуже. А мотор тупит возможно потому, что двс видит низкое давление в коробке и сваливается в овощной режим, что бы снизить нагрузку на пакеты фрикционов.mich67 писал(а):а может стоит сначала почитать темки с проблемами коробки. тогда и вопросов не будет. если коротко то замена 2х клапанов и масла для начала, ну и мыть гидроблок
дальше будет хуже - дерганье пинки по нарастающей
У меня вообще не ехала когда после диагностики ГД кривые руки спецов сорвали резьбу одного из болтов гидроблока. Коробка сначала один(видимо гидроклапан какое-то время мог модулировать нужное давление) раз на холодную сваливалась в аварийку, потом два и т.д, причем, мотор тупил все больше и больше.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Сегодня машина вдруг заглохла во время торможения т.е. в режиме D. Повторно ключ повернув и переведя селектор в режим P , машина с заводится как ни в чем не бывало и двигается дальше. что это такое? может просто глюк?
автомат, 2011 г.в. пробег 5000 км
автомат, 2011 г.в. пробег 5000 км
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
+ еще заметил при спокойном режиме передачи переключаются как будто их пять штук. т.е. с первой навторую как обычно, со второй на какую то "промежуточную" так как обороты примерно в том же диапозоне и потом тока на третью. иногда такая же ерунда и с третье передачей случается. а в более менее динамичном режжиме передачи щелкают все как надо
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.
это нормально, в определенный момент блокируется гидротрансформатор, и многими это воспринимается как переключение на передачу вышеСергейСипуха писал(а):+ еще заметил при спокойном режиме передачи переключаются как будто их пять штук. т.е. с первой навторую как обычно, со второй на какую то "промежуточную" так как обороты примерно в том же диапозоне и потом тока на третью. иногда такая же ерунда и с третье передачей случается. а в более менее динамичном режжиме передачи щелкают все как надо
308 and 407
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа