Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 16, 2012 22:41

я недавно мыл коробку с пробегом 130 - это была первая замена масла. и работать она стала мягче чем новая. проблем с коробками по механнике обычно нет, ну разве что народ решит по буксовать. короче сами виноваты в основной массе.
если ничего не найдете (или алеасей не поможет) то у меня скоро будет коробочка с пробегом 34 тысячи - ориентировочно в воскресение

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Ср май 16, 2012 22:45

Вот нашла инфу http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=4809 может кому пригодится тоже.
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт май 17, 2012 7:33

Кстати, энцо парень грамотный по отзывам, так что прежде чем менять коробку, пусть подиагностирует... уж слишком мал пробег для капиталки...
А что как делать что б коробка ездила долго у меня в подписи по ссылке написано в разделе акпп.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ЭлиноК
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49
Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт май 17, 2012 16:25

Director
Уже читала... Сколько не пыталась поменять масло в коробке, мне говорили, мол что вы, масло не меняется...
ни совести, ни маникюра :)
с ffclub'а :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 17, 2012 21:36

ЭлиноК писал(а):Спасибо большое, попробую завтра позвонить.
Сегодня один сервисмен сказал, что коробки живут 40-60 тыс., а мне, наоборот, казалось, что 66 тыс пробега это ничто для коробки и мне жутко не повезло с ней.
Это действительно так или у многих глобальные ( замена клапанов и гидроблоков не считается) проблемы с коробкой?
А еще хотелось бы понять, те, у кого проблем нет, меняли масло или нет ?
Пробег 130 000 км. АКПП работает идеально, пока нет никаких признаков ее скорой смерти. Гидроблок не менял, была замена ГК на 100 000км. Давление в АКПП 3,1, толчки при переключения отсутствуют, масло в АКПП светлое.
И все это при том, что коробку я грею редко и активно злоупотребляю кикдаунами+ буксования в снегу зимой.

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Пт май 18, 2012 19:04

своими глазами видел пыжа с ал4 пробег 200 тыс км, по словам хозяина был заменён один клапан в гидроблоке до 100 тыс км и всё :)

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Вт май 22, 2012 8:36

Мне тоже официалы твердили, что нет смысла менять масло в коробке, так как оно заливается один раз и на всю жизнь. О частичной замене вообще не слышали.

Ну а я прислушался статье на сайте Тотал Сервиса, съездил в сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроене, где мне заменили масло за пару тысяч без всяких вопросов :)

И уже выработалась привычка перед утренним стартом минуту постоять на драйве :)
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Чт май 24, 2012 13:00

Добрый день Уважаемые пользователи Пежо-308 и не только. в начале мая приобрёл Лёвушку с пробегом 31000.км и через неделю возникла проблема с АКПП загорается лампочки S и * одновременно, движок тупит пока не перезапустиш двигатель. на холодную работает прекрасно,как только нагревается между 1и 2 передачей очень неприятные толчки. уважаемые сторожилы форума порекомендуйте что дальше делать? и можно ли эксплуатировать автомобиль с такой неполадкой?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 24, 2012 13:48

а может стоит сначала почитать темки с проблемами коробки. тогда и вопросов не будет. если коротко то замена 2х клапанов и масла для начала, ну и мыть гидроблок
дальше будет хуже - дерганье пинки по нарастающей

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт май 24, 2012 21:03

mich67 писал(а):а может стоит сначала почитать темки с проблемами коробки. тогда и вопросов не будет. если коротко то замена 2х клапанов и масла для начала, ну и мыть гидроблок
дальше будет хуже - дерганье пинки по нарастающей
+100 дальше будет только хуже. А мотор тупит возможно потому, что двс видит низкое давление в коробке и сваливается в овощной режим, что бы снизить нагрузку на пакеты фрикционов.
У меня вообще не ехала когда после диагностики ГД кривые руки спецов сорвали резьбу одного из болтов гидроблока. Коробка сначала один(видимо гидроклапан какое-то время мог модулировать нужное давление) раз на холодную сваливалась в аварийку, потом два и т.д, причем, мотор тупил все больше и больше.

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Пт май 25, 2012 9:13

А не может быть из за недостатка масла в коробке? на холодную работает идеально даже трудно понять когда происходит переключение. Кто то может сказать что это недостаток масла в моей черепной коробке и я с этим соглашусь так как не знаток в этой области)) :drag:

Vovaqa
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:38

Сообщение Vovaqa » Вс июн 03, 2012 18:06

Скажите а на рестайлинговом 308 таже коробка или что то изменилось?Как вариант рассматриваю БУ 308,но вот боюсь за автомат

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июн 03, 2012 21:33

на рестайле стоит AL4 но модификация AT8. по сути это та же коробка.
и не стоит ее бояться - ремонт ее не так уж и дорог, а по механнике она очень даже ничего

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Пт июн 08, 2012 16:00

Сегодня машина вдруг заглохла во время торможения т.е. в режиме D. Повторно ключ повернув и переведя селектор в режим P , машина с заводится как ни в чем не бывало и двигается дальше. что это такое? может просто глюк?

автомат, 2011 г.в. пробег 5000 км
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Сб июн 09, 2012 11:27

+ еще заметил при спокойном режиме передачи переключаются как будто их пять штук. т.е. с первой навторую как обычно, со второй на какую то "промежуточную" так как обороты примерно в том же диапозоне и потом тока на третью. иногда такая же ерунда и с третье передачей случается. а в более менее динамичном режжиме передачи щелкают все как надо
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Сб июн 09, 2012 16:46

СергейСипуха писал(а):+ еще заметил при спокойном режиме передачи переключаются как будто их пять штук. т.е. с первой навторую как обычно, со второй на какую то "промежуточную" так как обороты примерно в том же диапозоне и потом тока на третью. иногда такая же ерунда и с третье передачей случается. а в более менее динамичном режжиме передачи щелкают все как надо
это нормально, в определенный момент блокируется гидротрансформатор, и многими это воспринимается как переключение на передачу выше
308 and 407

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Сб июн 09, 2012 16:48

mich67 писал(а):на рестайле стоит AL4 но модификация AT8
и чё ?
все болячки теже
308 and 407

СергейСипуха
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
Откуда: Уфа

Сообщение СергейСипуха » Сб июн 09, 2012 17:53

ECLIPSE писал(а):это нормально, в определенный момент блокируется гидротрансформатор, и многими это воспринимается как переключение на передачу выше
благодарю за ответ. эт первый автомат у меня)
Peugeot 308 1.6л+4AT, Terre d'Ombre, Allure, 2011г.в.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 09, 2012 19:44

ECLIPSE писал(а):
mich67 писал(а):на рестайле стоит AL4 но модификация AT8
и чё ?
все болячки теже
зато и лекарства то же те же :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Термит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 19:24

Сообщение Термит » Чт июн 28, 2012 12:30

Заменили гидроклапана,промыли блок, и машинка поехала как новая!!! "Панину" респект!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»