OIL OK
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Евгенич
Торин
Колючий
Егерь
Евгенич
Сообщение dron-s » Вт май 04, 2010 19:29
та же фигня, меняли датчик, перепрошивали мозги... толку нет...Евгенич писал(а):Менял софта неоднократно. Менял датчик уровня масла: бесполезно - регулярно появляется "--". Забил.
OIL -- появляется после 10 запуска двигателя... кто не верит можете проверить... самый просто и выгодный способ: проверяйте уровень масла по щупу... будет лучше всего...
dron-s
Flexible
Сообщение vovan » Вт май 04, 2010 21:12
Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
vovan
Пижжон
Сообщение spacestar » Вт май 04, 2010 21:23
А у меня нет падения уровня и что?vovan писал(а):Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Да и раз уж так, то какая трагедия в том что масло уходит?
spacestar
Евгенич
Сообщение vovan » Вт май 04, 2010 21:42
Нет, с вязкостью всё нормально. При расчётной вязкости обеспечивается подача масла под расчётным давлением в расчётных количествах к узлам трения при расчётной рабочей температуре. При увеличении вязкости температура двигателя повысится до уровня, когда вязкость станет равной расчётной.
Масла с увеличенным интервалом замены должны иметь малую испаряемость и малую коксуемость. Малая испаряемость снижает угар масла за счёт картерных газов, малая коксуемость позволяет предотвратить залегание поршневых колец и как следствие повышенный угар масла в цилиндрах.
Масла с увеличенным интервалом замены должны иметь малую испаряемость и малую коксуемость. Малая испаряемость снижает угар масла за счёт картерных газов, малая коксуемость позволяет предотвратить залегание поршневых колец и как следствие повышенный угар масла в цилиндрах.
vovan
vovan
420186
M@son
Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 9:47
если машина из серии 2010 то там на некоторых шли ошибки F72 вроде значила она ошыбка измерения уровня масла , ошыбка не стираемая появляеться при обкатке , французами была признана не ошыбкой и прибор проверки состояния электрики всегда на заводе пропускает его , поможет в личении этой беды замена датчика давления масла и пере адоптация всех датчиков мотора после замены
CHIP-MAKS
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Пн ноя 15, 2010 10:29
ошибка тоже появилась год назад примерно после перепрошивки мозгов двигателя.
Датчик менять нет смысла, так как баг прошивки очевидно.
но почему-то достаточно редко, может из 20 пусков двигателя один раз --.
в общем поеду на отзыв прокладки, попрошу посмотреть.
Датчик менять нет смысла, так как баг прошивки очевидно.
но почему-то достаточно редко, может из 20 пусков двигателя один раз --.
в общем поеду на отзыв прокладки, попрошу посмотреть.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Сообщение Fly in Sky » Ср мар 21, 2012 14:30
Буквально неделю назад поменял масло, фильтр, через 3 дня загорелось OIL level fault, долил. На следующий день пропала эта ошибка, но появилось OIL - -, поеду завтра к официалам, тем более надо прокладочку поменять, посмотрим чего скажут...
Fly in Sky
Rommel
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Сообщение sneg-snejok » Пн май 14, 2012 13:38
Форумчане подскажите. Загорелась "сheck engine oil level" , подлил масла теперь горит OIL OK и горит гаечный ключ и 0км(на дисплее где приборка). Что делать то? 

sneg-snejok
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума