OIL OK

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт фев 04, 2010 21:37

M@son
Ну, ты-то точно знаешь - к кому именно тебе срочно нужно попасть ;)

Аватара пользователя
Торин
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
Откуда: Нерезиновск

Сообщение Торин » Пн фев 08, 2010 10:00

В продолжение ...

долил масла, день выдавало прежнее сообщение потом все нормализовалось ...

уровень по щупу - максимум
засек пробег - если через 1000-1500 км опять куда-то уйдет масло буду трясти ОД на поиск течи ...

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Вт май 04, 2010 16:48

Такая же проблема на пробеге 7000 (120 лс. АКПП) Моргает при включении зажигания OIL--. Записался на диагностику к официалам в Автомир. Как вы думаете, что ждать от диллера? Починят ли мозги моего пыжа?

Аватара пользователя
Егерь
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Егерь » Вт май 04, 2010 17:35

Обычный сбой... Перегрузят ваши мозги и поедете снова...
Мир входящему

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт май 04, 2010 17:51

Егерь
Менял софта неоднократно. Менял датчик уровня масла: бесполезно - регулярно появляется "--". Забил.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт май 04, 2010 19:29

Евгенич писал(а):Менял софта неоднократно. Менял датчик уровня масла: бесполезно - регулярно появляется "--". Забил.
та же фигня, меняли датчик, перепрошивали мозги... толку нет...
OIL -- появляется после 10 запуска двигателя... кто не верит можете проверить... самый просто и выгодный способ: проверяйте уровень масла по щупу... будет лучше всего...
Изображение

Аватара пользователя
Flexible
Эксперт
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
Откуда: Бутово

Сообщение Flexible » Вт май 04, 2010 20:41

меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 04, 2010 21:12

Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вт май 04, 2010 21:17

Может все дело в вязкости,Тотал дилер льет с меньшей вязкостью.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 04, 2010 21:23

vovan писал(а):
Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.
А у меня нет падения уровня и что?
Да и раз уж так, то какая трагедия в том что масло уходит?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт май 04, 2010 21:25

vovan
Какое льёшь-то? А то ты всё вокруг да около :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 04, 2010 21:42

Нет, с вязкостью всё нормально. При расчётной вязкости обеспечивается подача масла под расчётным давлением в расчётных количествах к узлам трения при расчётной рабочей температуре. При увеличении вязкости температура двигателя повысится до уровня, когда вязкость станет равной расчётной.
Масла с увеличенным интервалом замены должны иметь малую испаряемость и малую коксуемость. Малая испаряемость снижает угар масла за счёт картерных газов, малая коксуемость позволяет предотвратить залегание поршневых колец и как следствие повышенный угар масла в цилиндрах.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 04, 2010 21:47

Евгенич
Напишу в личку. Вопросы брэнда масла во многом носят религиозный характер. Незачем здесь межконфессиональные споры.

420186
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 18:02

Сообщение 420186 » Пн сен 06, 2010 18:21

Масло в норме. OIL OK горит почему то до обеда, а после OIL --, хотя режимы разные. Машина на ТО перепрошивалась

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вс сен 12, 2010 12:03

У меня тоже перепрошивали и тоже как на тесте на беременность --. Думаю прошивка сырая вот и реультат
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

CHIP-MAKS
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:39
Откуда: Калуга

Сообщение CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 9:47

если машина из серии 2010 то там на некоторых шли ошибки F72 вроде значила она ошыбка измерения уровня масла , ошыбка не стираемая появляеться при обкатке , французами была признана не ошыбкой и прибор проверки состояния электрики всегда на заводе пропускает его , поможет в личении этой беды замена датчика давления масла и пере адоптация всех датчиков мотора после замены

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн ноя 15, 2010 10:29

ошибка тоже появилась год назад примерно после перепрошивки мозгов двигателя.
Датчик менять нет смысла, так как баг прошивки очевидно.
но почему-то достаточно редко, может из 20 пусков двигателя один раз --.
в общем поеду на отзыв прокладки, попрошу посмотреть.
308SW Premium AT 120hp

Fly in Sky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
Откуда: Воронеж

Сообщение Fly in Sky » Ср мар 21, 2012 14:30

Буквально неделю назад поменял масло, фильтр, через 3 дня загорелось OIL level fault, долил. На следующий день пропала эта ошибка, но появилось OIL - -, поеду завтра к официалам, тем более надо прокладочку поменять, посмотрим чего скажут...

Rommel
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:02
Откуда: Moscow

Сообщение Rommel » Ср мар 21, 2012 14:37

у меня один раз тоже показал --, перезапуск двигателя решил проблему))

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Пн май 14, 2012 13:38

Форумчане подскажите. Загорелась "сheck engine oil level" , подлил масла теперь горит OIL OK и горит гаечный ключ и 0км(на дисплее где приборка). Что делать то? :dntknw:

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»