Connect with your social network account
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Чт фев 04, 2010 21:37
M@son
Ну, ты-то точно знаешь - к кому именно тебе срочно нужно попасть

Евгенич
-
Торин
- Эксперт
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 21:24
- Откуда: Нерезиновск
Сообщение
Торин » Пн фев 08, 2010 10:00
В продолжение ...
долил масла, день выдавало прежнее сообщение потом все нормализовалось ...
уровень по щупу - максимум
засек пробег - если через 1000-1500 км опять куда-то уйдет масло буду трясти ОД на поиск течи ...
Торин
-
Колючий
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
- Откуда: Электросталь
Сообщение
Колючий » Вт май 04, 2010 16:48
Такая же проблема на пробеге 7000 (120 лс. АКПП) Моргает при включении зажигания OIL--. Записался на диагностику к официалам в Автомир. Как вы думаете, что ждать от диллера? Починят ли мозги моего пыжа?
Колючий
-
Егерь
- Старожил
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 16:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Егерь » Вт май 04, 2010 17:35
Обычный сбой... Перегрузят ваши мозги и поедете снова...
Мир входящему
Егерь
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Вт май 04, 2010 17:51
Егерь
Менял софта неоднократно. Менял датчик уровня масла: бесполезно - регулярно появляется "--". Забил.
Евгенич
-
dron-s
- Эксперт
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
- Откуда: Тобольск
Сообщение
dron-s » Вт май 04, 2010 19:29
Евгенич писал(а):Менял софта неоднократно. Менял датчик уровня масла: бесполезно - регулярно появляется "--". Забил.
та же фигня, меняли датчик, перепрошивали мозги... толку нет...
OIL -- появляется после 10 запуска двигателя... кто не верит можете проверить... самый просто и выгодный способ: проверяйте уровень масла по щупу... будет лучше всего...
dron-s
-
Flexible
- Эксперт
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 21:38
- Откуда: Бутово
Сообщение
Flexible » Вт май 04, 2010 20:41
меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Flexible
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт май 04, 2010 21:12
Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.
vovan
-
Пижжон
- Гуру
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
- Откуда: Кострома 44rus
Сообщение
Пижжон » Вт май 04, 2010 21:17
Может все дело в вязкости,Тотал дилер льет с меньшей вязкостью.
Пыж пробежал 131000км
. Продан
Пижжон
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Вт май 04, 2010 21:23
vovan писал(а):Flexible писал(а):меряйте каждые 6 тыс на 7 тыс как правило уровень масла уже на минимуме
Заливайте другое масло. На Тотале за 11 000 масло упало с максимума до минимума. Залил другое масло. За 9 000 уровень снизился на 3 мм. После смены масла на ТО-1 (это же другое масло) за 7 000 по щупу расход масла отсутствует (визуально не определяется). Стоит на максимуме.
А у меня нет падения уровня и что?
Да и раз уж так, то какая трагедия в том что масло уходит?
spacestar
-
Евгенич
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
- Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Евгенич » Вт май 04, 2010 21:25
vovan
Какое льёшь-то? А то ты всё вокруг да около

Евгенич
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт май 04, 2010 21:42
Нет, с вязкостью всё нормально. При расчётной вязкости обеспечивается подача масла под расчётным давлением в расчётных количествах к узлам трения при расчётной рабочей температуре. При увеличении вязкости температура двигателя повысится до уровня, когда вязкость станет равной расчётной.
Масла с увеличенным интервалом замены должны иметь малую испаряемость и малую коксуемость. Малая испаряемость снижает угар масла за счёт картерных газов, малая коксуемость позволяет предотвратить залегание поршневых колец и как следствие повышенный угар масла в цилиндрах.
vovan
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Вт май 04, 2010 21:47
Евгенич
Напишу в личку. Вопросы брэнда масла во многом носят религиозный характер. Незачем здесь межконфессиональные споры.
vovan
-
420186
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 18:02
Сообщение
420186 » Пн сен 06, 2010 18:21
Масло в норме. OIL OK горит почему то до обеда, а после OIL --, хотя режимы разные. Машина на ТО перепрошивалась
420186
-
M@son
- Гуру
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
- Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение
M@son » Вс сен 12, 2010 12:03
У меня тоже перепрошивали и тоже как на тесте на беременность --. Думаю прошивка сырая вот и реультат
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
M@son
-
CHIP-MAKS
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:39
- Откуда: Калуга
Сообщение
CHIP-MAKS » Пн ноя 15, 2010 9:47
если машина из серии 2010 то там на некоторых шли ошибки F72 вроде значила она ошыбка измерения уровня масла , ошыбка не стираемая появляеться при обкатке , французами была признана не ошыбкой и прибор проверки состояния электрики всегда на заводе пропускает его , поможет в личении этой беды замена датчика давления масла и пере адоптация всех датчиков мотора после замены
CHIP-MAKS
-
Andrey_Samara
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение
Andrey_Samara » Пн ноя 15, 2010 10:29
ошибка тоже появилась год назад примерно после перепрошивки мозгов двигателя.
Датчик менять нет смысла, так как баг прошивки очевидно.
но почему-то достаточно редко, может из 20 пусков двигателя один раз --.
в общем поеду на отзыв прокладки, попрошу посмотреть.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
-
Fly in Sky
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:44
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Fly in Sky » Ср мар 21, 2012 14:30
Буквально неделю назад поменял масло, фильтр, через 3 дня загорелось OIL level fault, долил. На следующий день пропала эта ошибка, но появилось OIL - -, поеду завтра к официалам, тем более надо прокладочку поменять, посмотрим чего скажут...
Fly in Sky
-
Rommel
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 11:02
- Откуда: Moscow
Сообщение
Rommel » Ср мар 21, 2012 14:37
у меня один раз тоже показал --, перезапуск двигателя решил проблему))
Rommel
-
sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Сообщение
sneg-snejok » Пн май 14, 2012 13:38
Форумчане подскажите. Загорелась "сheck engine oil level" , подлил масла теперь горит OIL OK и горит гаечный ключ и 0км(на дисплее где приборка). Что делать то?

sneg-snejok