замена масляных клапанов !?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

замена масляных клапанов !?

Сообщение Владислав К » Пт май 04, 2012 18:01

Обещал помочь коллеге владельцу 308го пыжа, он в возрасте интернетом "не владеет" описание его проблем с машиной: машина 2008г механика пробег под 70 тыс, пережила несколько путешествий по 3тыс км....с полгода назад начал периодически высвечивать антиполюшен он залил какую-то промывку, поменял свечи антиполюшен стал высвечиваться реже, но не пропал, сейчас добавился "ойл ---" пропадающий после трех заводов двигателя прогазовкой, ездил к местному кулибину тот стёр ошибку но она снова через два часа появилось но главное он со слов владельца этого пыжа поменял местами два каких-то клапана по маслу, субъективно мощность движка вроде стала больше, позже можно бросать сцепление. он сейчас переживает не вредно ли это движку и самое главное что делать с появляющимся "ойл ---".
Я посоветовал ему обратится к нашему местному дилеру он не хочет, а будет продолжать заниматься самолечением боюсь он машину угробит .....в общем если у кого в Ростове на дону есть знакомые сервисы по пыжам тоже думаю он будет благодарен,.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс май 06, 2012 23:58

Владислав К писал(а):что делать с появляющимся "ойл ---"
Долить масло в дв. и следить за уровнем. Тогда вместо черточек увидите ОК. OIL OK
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 0:21

OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 0:23

антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн май 07, 2012 0:51

Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 07, 2012 9:08

Goliaf
а что вы собственно подразумеваете под таким механизмом? мотор? вал с коромыслами и пружинами? или та часть блока управления что отвечает за это? и что там по вашему мнению может раз в 3 года ломаться?
кто такой умный вам это напел?
на турбе например нет такого механизма, а антиполюшен по чаще чем на атмосферноке. ни на какие мысли не наводит?

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн май 07, 2012 9:12

mich67
ни разу не увидел на турбе антиполюшена

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 9:21

alexei812 писал(а):mich67
ни разу не увидел на турбе антиполюшена
+100
Не знаю, что это такое. Да и по форуму особо не припомню, чтобы на турбу жаловались

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 9:23

Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года
:ROFL:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 07, 2012 9:23

ну на турбе вы увидите деполюшен, что по суди тоже самое - тобиш ошибка системы очистки выбросов

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 11:33

mich67 писал(а):ну на турбе вы увидите деполюшен, что по суди тоже самое - тобиш ошибка системы очистки выбросов
Я это прекрасно понимаю, но деполюшена тоже не было. Случай, когда на старой ГБЦ из-за детонации мотор был в аварийном режиме не в счёт, другая история, другая причина, там он загорался через определённое время после потери мощности.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 11:35

Director писал(а):
Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Командоры форума, несомненно, очень уважаемые люди. Но и они могут прочесть тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... hlight=oil, которую я прочёл год назад. Мне заменили прошивку и началась такая же фигня, как в теме.

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 11:50

Lex_sv писал(а):
Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года
:ROFL:
Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2. Возможно, я не так назвал сию приблуду, но то что это был электрический моторчик - точно (имелся разъём). С год назад я его заменил (появлялся периодически деполюшен, предварявшийся рывком-подхватом, смена заправки, свечей и прочие шаманские танцы не помогали) вместе с прошивкой. Уже год полёт нормальный. Описывающийся здесь OIL-- появляется, как я уже писал, после 8-9го запуска в день "на горячую", на следующее утро OIL OK. Топикстартеру советую прочесть тему "OIL OK"

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Пн май 07, 2012 12:10

антиполюшен(загрязнение внешней среды)-эта ошибка возникает когда неисправна свеча зажигания(прогорела или т.п. от нехорошего бензина). Когда искры в цилиндре нет ,то горючка не сгорает и выходит через катализатор и датчики кислорода в нем,а датчики передают показание на комп.впрыска и все вместе это-antipolution system foulty.по моему как то так было (у меня была когда 98-ой на газпромовской залил,через 500км свеча прогорела и соответственно пропуски зажигания)

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 12:31

"Antipollution system faulty" - "Неисправность системы предупреждения загрязнения (окружающей среды)". Появляется при обнаружении системой у катализатора паров несгоревшего топлива. А уж чем вызвано это - неисправностью свечей, катушки, переобогащённой смесью или чем ещё, надо искать. Т.е. это не неисправность, а её следствие

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 12:49

Goliaf писал(а):
Lex_sv писал(а):
Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года
:ROFL:
Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2.
Не совсем понимаю, причём тут мои посты. Разве я отрицаю наличие в моторе механизма подъёма клапанов(или как-то так...)? Ни разу! А смысл моего " :ROFL: " в том, что по Вашей версии те сотни тысяч антиполюшенов, которые наблюдают пользователи идут именно от него. Куда же они потом пропадают, если не менять шаговый электродвигатель со всей требухой? Уж больно категорично получается, особенно про 3 года :)
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 07, 2012 16:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Пн май 07, 2012 12:59

Goliaf писал(а):"Antipollution system faulty" - "Неисправность системы предупреждения загрязнения (окружающей среды)". Появляется при обнаружении системой у катализатора паров несгоревшего топлива. А уж чем вызвано это - неисправностью свечей, катушки, переобогащённой смесью или чем ещё, надо искать. Т.е. это не неисправность, а её следствие
Если короче ,то вся проблема в отсутствии искры или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть? :) ) :) :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 16:42

сергей гудовичев писал(а):....или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть? :) ) :) :)
Если речь о дроссельной заслонке, то на исправном моторе она всегда открыта, а обороты регулируются высотой подъёма клапанов. Заслонка в этом не участвует и используется в аварийном режиме при неисправности системы регулирования высоты подъёма клапанов.

Аватара пользователя
сергей гудовичев
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
Откуда: Россия

Сообщение сергей гудовичев » Пн май 07, 2012 16:58

Так и я про это -значит дело в искре!

Владислав К
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск

Сообщение Владислав К » Ср май 09, 2012 17:11

Всем спасибо за советы!!!, передам хозяину.........
Goliaf спросил,: на этом пыже тоже прошивку меняли, и свечи недавно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»