замена масляных клапанов !?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
замена масляных клапанов !?
Сообщение Владислав К » Пт май 04, 2012 18:01
Я посоветовал ему обратится к нашему местному дилеру он не хочет, а будет продолжать заниматься самолечением боюсь он машину угробит .....в общем если у кого в Ростове на дону есть знакомые сервисы по пыжам тоже думаю он будет благодарен,.
Владислав К
Сообщение Viento » Вс май 06, 2012 23:58
Долить масло в дв. и следить за уровнем. Тогда вместо черточек увидите ОК. OIL OKВладислав К писал(а):что делать с появляющимся "ойл ---"
Viento
Goliaf
Goliaf
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пн май 07, 2012 0:51
Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Director
Сообщение mich67 » Пн май 07, 2012 9:08
а что вы собственно подразумеваете под таким механизмом? мотор? вал с коромыслами и пружинами? или та часть блока управления что отвечает за это? и что там по вашему мнению может раз в 3 года ломаться?
кто такой умный вам это напел?
на турбе например нет такого механизма, а антиполюшен по чаще чем на атмосферноке. ни на какие мысли не наводит?
mich67
alexei812
Lex_sv
Lex_sv
mich67
Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 11:33
Я это прекрасно понимаю, но деполюшена тоже не было. Случай, когда на старой ГБЦ из-за детонации мотор был в аварийном режиме не в счёт, другая история, другая причина, там он загорался через определённое время после потери мощности.mich67 писал(а):ну на турбе вы увидите деполюшен, что по суди тоже самое - тобиш ошибка системы очистки выбросов
Lex_sv
Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 11:35
Командоры форума, несомненно, очень уважаемые люди. Но и они могут прочесть тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... hlight=oil, которую я прочёл год назад. Мне заменили прошивку и началась такая же фигня, как в теме.Director писал(а):Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Goliaf
Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 11:50
Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2. Возможно, я не так назвал сию приблуду, но то что это был электрический моторчик - точно (имелся разъём). С год назад я его заменил (появлялся периодически деполюшен, предварявшийся рывком-подхватом, смена заправки, свечей и прочие шаманские танцы не помогали) вместе с прошивкой. Уже год полёт нормальный. Описывающийся здесь OIL-- появляется, как я уже писал, после 8-9го запуска в день "на горячую", на следующее утро OIL OK. Топикстартеру советую прочесть тему "OIL OK"Lex_sv писал(а):Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года
Goliaf
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сообщение сергей гудовичев » Пн май 07, 2012 12:10
сергей гудовичев
Сообщение Goliaf » Пн май 07, 2012 12:31
Goliaf
Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 12:49
Не совсем понимаю, причём тут мои посты. Разве я отрицаю наличие в моторе механизма подъёма клапанов(или как-то так...)? Ни разу! А смысл моего "Goliaf писал(а):Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2.Lex_sv писал(а):Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года


Lex_sv
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Сообщение сергей гудовичев » Пн май 07, 2012 12:59
Если короче ,то вся проблема в отсутствии искры или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть?Goliaf писал(а):"Antipollution system faulty" - "Неисправность системы предупреждения загрязнения (окружающей среды)". Появляется при обнаружении системой у катализатора паров несгоревшего топлива. А уж чем вызвано это - неисправностью свечей, катушки, переобогащённой смесью или чем ещё, надо искать. Т.е. это не неисправность, а её следствие



сергей гудовичев
Сообщение Lex_sv » Пн май 07, 2012 16:42
Если речь о дроссельной заслонке, то на исправном моторе она всегда открыта, а обороты регулируются высотой подъёма клапанов. Заслонка в этом не участвует и используется в аварийном режиме при неисправности системы регулирования высоты подъёма клапанов.сергей гудовичев писал(а):....или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть?)
![]()
Lex_sv
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
сергей гудовичев
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
Сообщение Владислав К » Ср май 09, 2012 17:11
Goliaf спросил,: на этом пыже тоже прошивку меняли, и свечи недавно.
Владислав К
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума