замена масляных клапанов !?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
замена масляных клапанов !?
Обещал помочь коллеге владельцу 308го пыжа, он в возрасте интернетом "не владеет" описание его проблем с машиной: машина 2008г механика пробег под 70 тыс, пережила несколько путешествий по 3тыс км....с полгода назад начал периодически высвечивать антиполюшен он залил какую-то промывку, поменял свечи антиполюшен стал высвечиваться реже, но не пропал, сейчас добавился "ойл ---" пропадающий после трех заводов двигателя прогазовкой, ездил к местному кулибину тот стёр ошибку но она снова через два часа появилось но главное он со слов владельца этого пыжа поменял местами два каких-то клапана по маслу, субъективно мощность движка вроде стала больше, позже можно бросать сцепление. он сейчас переживает не вредно ли это движку и самое главное что делать с появляющимся "ойл ---".
Я посоветовал ему обратится к нашему местному дилеру он не хочет, а будет продолжать заниматься самолечением боюсь он машину угробит .....в общем если у кого в Ростове на дону есть знакомые сервисы по пыжам тоже думаю он будет благодарен,.
Я посоветовал ему обратится к нашему местному дилеру он не хочет, а будет продолжать заниматься самолечением боюсь он машину угробит .....в общем если у кого в Ростове на дону есть знакомые сервисы по пыжам тоже думаю он будет благодарен,.
Долить масло в дв. и следить за уровнем. Тогда вместо черточек увидите ОК. OIL OKВладислав К писал(а):что делать с появляющимся "ойл ---"
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Goliaf
а что вы собственно подразумеваете под таким механизмом? мотор? вал с коромыслами и пружинами? или та часть блока управления что отвечает за это? и что там по вашему мнению может раз в 3 года ломаться?
кто такой умный вам это напел?
на турбе например нет такого механизма, а антиполюшен по чаще чем на атмосферноке. ни на какие мысли не наводит?
а что вы собственно подразумеваете под таким механизмом? мотор? вал с коромыслами и пружинами? или та часть блока управления что отвечает за это? и что там по вашему мнению может раз в 3 года ломаться?
кто такой умный вам это напел?
на турбе например нет такого механизма, а антиполюшен по чаще чем на атмосферноке. ни на какие мысли не наводит?
Я это прекрасно понимаю, но деполюшена тоже не было. Случай, когда на старой ГБЦ из-за детонации мотор был в аварийном режиме не в счёт, другая история, другая причина, там он загорался через определённое время после потери мощности.mich67 писал(а):ну на турбе вы увидите деполюшен, что по суди тоже самое - тобиш ошибка системы очистки выбросов
Командоры форума, несомненно, очень уважаемые люди. Но и они могут прочесть тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... hlight=oil, которую я прочёл год назад. Мне заменили прошивку и началась такая же фигня, как в теме.Director писал(а):Если читать такие советы, то "смотреть форум" последнее, что стоит делать...Goliaf писал(а):OIL-- появляется при 8-9 запуске в день на горячую. Особенности прошивки. Не париться, контролировать уровень масла по щупу м смотреть форум
Пусть человек хотя бы ошибки считает там, где есть пежо плэнет...
Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2. Возможно, я не так назвал сию приблуду, но то что это был электрический моторчик - точно (имелся разъём). С год назад я его заменил (появлялся периодически деполюшен, предварявшийся рывком-подхватом, смена заправки, свечей и прочие шаманские танцы не помогали) вместе с прошивкой. Уже год полёт нормальный. Описывающийся здесь OIL-- появляется, как я уже писал, после 8-9го запуска в день "на горячую", на следующее утро OIL OK. Топикстартеру советую прочесть тему "OIL OK"Lex_sv писал(а):Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
антиполюшен(загрязнение внешней среды)-эта ошибка возникает когда неисправна свеча зажигания(прогорела или т.п. от нехорошего бензина). Когда искры в цилиндре нет ,то горючка не сгорает и выходит через катализатор и датчики кислорода в нем,а датчики передают показание на комп.впрыска и все вместе это-antipolution system foulty.по моему как то так было (у меня была когда 98-ой на газпромовской залил,через 500км свеча прогорела и соответственно пропуски зажигания)
"Antipollution system faulty" - "Неисправность системы предупреждения загрязнения (окружающей среды)". Появляется при обнаружении системой у катализатора паров несгоревшего топлива. А уж чем вызвано это - неисправностью свечей, катушки, переобогащённой смесью или чем ещё, надо искать. Т.е. это не неисправность, а её следствие
Не совсем понимаю, причём тут мои посты. Разве я отрицаю наличие в моторе механизма подъёма клапанов(или как-то так...)? Ни разу! А смысл моего "Goliaf писал(а):Отправляю Вас к Вашим постам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%EE%E2.Lex_sv писал(а):Goliaf писал(а):антиполюшен кардинально лечится заменой механизмом подъёма клапанов (или как-то так...), стоит несмертельно (5-6), живёт 3 года


Последний раз редактировалось Lex_sv Пн май 07, 2012 16:45, всего редактировалось 2 раза.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
Если короче ,то вся проблема в отсутствии искры или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть?Goliaf писал(а):"Antipollution system faulty" - "Неисправность системы предупреждения загрязнения (окружающей среды)". Появляется при обнаружении системой у катализатора паров несгоревшего топлива. А уж чем вызвано это - неисправностью свечей, катушки, переобогащённой смесью или чем ещё, надо искать. Т.е. это не неисправность, а её следствие



Если речь о дроссельной заслонке, то на исправном моторе она всегда открыта, а обороты регулируются высотой подъёма клапанов. Заслонка в этом не участвует и используется в аварийном режиме при неисправности системы регулирования высоты подъёма клапанов.сергей гудовичев писал(а):....или в не правильно работающей воздушной заслонке!?(зимой может примерзнуть?)
![]()
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск