Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Реально ли победить "деполюшен" в российском сервисе?

да
33
28%
нет
31
27%
деполюшен никогда не было
52
45%
 
Всего голосов: 116

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 18, 2011 9:43

Есть ошибки, которые "навечно" записываются в память, есть такие, которые стираюся сами после некоторого пробега, если они не повторяются. Деполюшен вроде из тех, которые со временем могут стираться.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 18, 2011 9:53

942 писал(а):ну а вообще, чтобы сбросить ошибки обязательно клеммы снимать или сама может пропасть со временем?
Может пропасть. Всмысле лампочка погаснет. Но ошибка останется в памяти.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пт фев 18, 2011 10:01

vovan
spacestar
спасибо за грамотный и полный ответ
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт фев 18, 2011 10:02

spacestar писал(а):Может пропасть. Всмысле лампочка погаснет. Но ошибка останется в памяти.
деполюшен не останется в памяти, когда погаснет. По крайней мере у меня не остался в последний раз.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Сб фев 19, 2011 7:18

На последнем ТО сбросили все ошибки, предъявляли лист распечатки со сканера - никаких ошибок. Делалась так называемая чистка инжектора. Что бы это ни значило, эффекта 0. На завтра снова деполлюшн, и снова провалы оборотов при сбросе газа.
Да, попутно отключили AUX вход в магнитолке, и сбросили значения счётчиков пробег-расход.
Ну, а если учесть, что с климат-контролем появились нелады, теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб фев 19, 2011 10:05

Sia-Ori писал(а):теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.
Одним фильтром это не вылечить. Требуется дезинфекция испарителя кондиционера.

Аватара пользователя
942
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 942 » Пн фев 21, 2011 9:39

Sia-Ori писал(а):отключили AUX вход в магнитолке
а для чего можно узнать? извините что офф, можно в личку
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт фев 22, 2011 16:22

vovan писал(а): Одним фильтром это не вылечить. Требуется дезинфекция испарителя кондиционера.
Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.
942 писал(а):
Sia-Ori писал(а):отключили AUX вход в магнитолке
а для чего можно узнать? извините что офф, можно в личку
Для чего - понятия не имею. Вероятно, была так называемая телезагрузка ПО бортового компа, и одну из опций оставили неподключённой.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 22, 2011 16:59

Sia-Ori писал(а):Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.
Источник запаха уже после фильтра салона. Это испаритель кондиционера.

В тёплые летние времена, когда часто используется кондиционер, на его испарителе оседает влага. Она способствует оседанию и фиксации на испарителе мельчайшей пыли, которая способна проникнуть через фильтр салона. Если КК используется часто, в нём постоянно повышенная влажность, это идеальная среда для размножения бактерий, которые и являются основным поставщиком запаха.

Бороться с этим можно двумя основными способами:

1. Пока машина "свежая" - каждый раз после пользования кондиционером по окончании поездки и выключения кондиционера на несколько минут включать печку на полную. Её теплообменник стоит перед испарителем КК, воздух прогоняется вентилятором через печку и, попадая на испаритель прогревает и высушивает его. Жизнедеятельность бактерий в этом случае сильно осложняется, соответственно меньше продуктов их жизнедеятельности.

2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.

Качество и своевременная замена фильтра важна, но только как преграды на пути пыли.

Сам пользуюсь способом 1. Уверяю Вас, что он очень эффективен. Замена фильтра сама по себе проблемы запаха (когда он уже появился) из кондиционера не решает.

Одним словом, содержание в чистоте и сухости испарителя кондиционера - необходимое условие отсутствия неприятного запаха в салоне.

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Ср фев 23, 2011 11:02

За 40 тыс. деплюшн вылазил 3 раза. Для устранения мне не сервисе посоветовали на нейтрали подержать 4500-5000 оборотов 1-2 минуты. Во всех случаях помогло.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Ср фев 23, 2011 11:17

За последние 2 недели два раза вылез деполюшн, вылечил его хорошей подгазовкой, всего было 3 раза в прошлом году вылезал тоже....мне кажется он реагирует на повышенную влажность и мороз....пробег 52000
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 23, 2011 15:09

Boro писал(а):За 40 тыс. деплюшн вылазил 3 раза. Для устранения мне не сервисе посоветовали на нейтрали подержать 4500-5000 оборотов 1-2 минуты. Во всех случаях помогло.
Километров 200 держал 4500 оборотов. Не помогло.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 11:18

Деполюшн непобедим, пока у нас в стране такой бензин! Как-то так... В общем, если на лукойловских заправках затовариваться, то встречу с этой надписью можно оттянуть на время.

zelt
Эксперт
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 10:00

Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 11:20

Ребята, где вы заправляетесь? За два года ни одного деполюшена. Пробег за 70 т.км.
2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.
Небольшая реклама)) Вот так это происходило у меня:
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2752/#post

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Чт апр 26, 2012 9:59

58 000 3,5 года. Заправки ТНК, Роснефть, Башнефть, немного Лукойла. Ничего не выскакивало никогда.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт апр 26, 2012 10:15

Пробег 35 тыщ, тоже никогда ничего не выскакивало (тьфу-тьфу-тьфу), бензин - А95, иногда 98; Neste, Statoil.

SergeAG
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 20:05

Сообщение SergeAG » Пт апр 27, 2012 9:41

80 000, почти 4 года. Деполюшн был раза три в первую зиму, в сильные морозы. После прогазовок проходило.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт апр 27, 2012 11:04

65 000, 3.5 года. Деполюшн ловил один раз, на второй день после покупки и заправке на МТК. Далее Лукойл и БП. Стиль езды преимущественно овощной. Средний расход 6,3, последнюю милю перед парковкой стараюсь ехать на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Dr.Sapronov
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
Откуда: Москва

Сообщение Dr.Sapronov » Пн май 21, 2012 19:08

Моему пыжу 3 года, с деполюшеном столкнулся в этом году - жесть! Вылазит когда едешь долго на скоросте около 120 или выше. При этом машина по ходу переходит в какой-то "безопасный режим" в котором обороты ели крутят, что очень не комфортно!!! Приходится останавливаться, глушить, заводить несколько раз, затем ошибка выскакивает, но уже еду нормально! У диллера "умы" сказали, что надо менять головку блока циллиндров и еще что-то короче на 57 тыс ремонту насчитали из которых 22 тыс только болты! Я послал их, больше к диллеру ни ногой!

Аватара пользователя
gaztello
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 21:32
Откуда: СПб, Колпино

Сообщение gaztello » Сб июн 02, 2012 10:20

Тоже мучался проблемой с деполюшеном, зимой при каждом 3-4 заводе двигателя выскакивала ошибка, + ко всему тупняки и подергивания. Ездил к официалам - замена головки блока 65000 руб.
Ездил к неофициалам №1 - замена цепи и натяжителя в районе 12000 руб.
Ездил к неофициалам №2 - не парьтесь, цепь не стучит, износа никакого нет, распредвалы там просто физически никуда не могут сместиться (лично убедился когда снимал клапанную крышку), поменяйте датчики фазораспределителя.

Поменял 2 датчика 1922.V9, заодно прокладку клапанной крышки 0249.F4 и машину просто не узнать! Ни каких тупняков, обороты стабильно 700 об/мин, никаких подергиваний, деполюшена нет уже полмесяца, пробег порядка 1000-1500 км.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»