Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На последнем ТО сбросили все ошибки, предъявляли лист распечатки со сканера - никаких ошибок. Делалась так называемая чистка инжектора. Что бы это ни значило, эффекта 0. На завтра снова деполлюшн, и снова провалы оборотов при сбросе газа.
Да, попутно отключили AUX вход в магнитолке, и сбросили значения счётчиков пробег-расход.
Ну, а если учесть, что с климат-контролем появились нелады, теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.
Да, попутно отключили AUX вход в магнитолке, и сбросили значения счётчиков пробег-расход.
Ну, а если учесть, что с климат-контролем появились нелады, теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.
Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.vovan писал(а): Одним фильтром это не вылечить. Требуется дезинфекция испарителя кондиционера.
Для чего - понятия не имею. Вероятно, была так называемая телезагрузка ПО бортового компа, и одну из опций оставили неподключённой.942 писал(а):а для чего можно узнать? извините что офф, можно в личкуSia-Ori писал(а):отключили AUX вход в магнитолке
Источник запаха уже после фильтра салона. Это испаритель кондиционера.Sia-Ori писал(а):Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.
В тёплые летние времена, когда часто используется кондиционер, на его испарителе оседает влага. Она способствует оседанию и фиксации на испарителе мельчайшей пыли, которая способна проникнуть через фильтр салона. Если КК используется часто, в нём постоянно повышенная влажность, это идеальная среда для размножения бактерий, которые и являются основным поставщиком запаха.
Бороться с этим можно двумя основными способами:
1. Пока машина "свежая" - каждый раз после пользования кондиционером по окончании поездки и выключения кондиционера на несколько минут включать печку на полную. Её теплообменник стоит перед испарителем КК, воздух прогоняется вентилятором через печку и, попадая на испаритель прогревает и высушивает его. Жизнедеятельность бактерий в этом случае сильно осложняется, соответственно меньше продуктов их жизнедеятельности.
2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.
Качество и своевременная замена фильтра важна, но только как преграды на пути пыли.
Сам пользуюсь способом 1. Уверяю Вас, что он очень эффективен. Замена фильтра сама по себе проблемы запаха (когда он уже появился) из кондиционера не решает.
Одним словом, содержание в чистоте и сухости испарителя кондиционера - необходимое условие отсутствия неприятного запаха в салоне.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ребята, где вы заправляетесь? За два года ни одного деполюшена. Пробег за 70 т.км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2752/#post
Небольшая реклама)) Вот так это происходило у меня:2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2752/#post
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Моему пыжу 3 года, с деполюшеном столкнулся в этом году - жесть! Вылазит когда едешь долго на скоросте около 120 или выше. При этом машина по ходу переходит в какой-то "безопасный режим" в котором обороты ели крутят, что очень не комфортно!!! Приходится останавливаться, глушить, заводить несколько раз, затем ошибка выскакивает, но уже еду нормально! У диллера "умы" сказали, что надо менять головку блока циллиндров и еще что-то короче на 57 тыс ремонту насчитали из которых 22 тыс только болты! Я послал их, больше к диллеру ни ногой!
Тоже мучался проблемой с деполюшеном, зимой при каждом 3-4 заводе двигателя выскакивала ошибка, + ко всему тупняки и подергивания. Ездил к официалам - замена головки блока 65000 руб.
Ездил к неофициалам №1 - замена цепи и натяжителя в районе 12000 руб.
Ездил к неофициалам №2 - не парьтесь, цепь не стучит, износа никакого нет, распредвалы там просто физически никуда не могут сместиться (лично убедился когда снимал клапанную крышку), поменяйте датчики фазораспределителя.
Поменял 2 датчика 1922.V9, заодно прокладку клапанной крышки 0249.F4 и машину просто не узнать! Ни каких тупняков, обороты стабильно 700 об/мин, никаких подергиваний, деполюшена нет уже полмесяца, пробег порядка 1000-1500 км.
Ездил к неофициалам №1 - замена цепи и натяжителя в районе 12000 руб.
Ездил к неофициалам №2 - не парьтесь, цепь не стучит, износа никакого нет, распредвалы там просто физически никуда не могут сместиться (лично убедился когда снимал клапанную крышку), поменяйте датчики фазораспределителя.
Поменял 2 датчика 1922.V9, заодно прокладку клапанной крышки 0249.F4 и машину просто не узнать! Ни каких тупняков, обороты стабильно 700 об/мин, никаких подергиваний, деполюшена нет уже полмесяца, пробег порядка 1000-1500 км.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!