Кто победил "деполюшен"? Реально ли это ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
spacestar
942
nucl1d
Сообщение Sia-Ori » Сб фев 19, 2011 7:18
На последнем ТО сбросили все ошибки, предъявляли лист распечатки со сканера - никаких ошибок. Делалась так называемая чистка инжектора. Что бы это ни значило, эффекта 0. На завтра снова деполлюшн, и снова провалы оборотов при сбросе газа.
Да, попутно отключили AUX вход в магнитолке, и сбросили значения счётчиков пробег-расход.
Ну, а если учесть, что с климат-контролем появились нелады, теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.
Да, попутно отключили AUX вход в магнитолке, и сбросили значения счётчиков пробег-расход.
Ну, а если учесть, что с климат-контролем появились нелады, теперь чере- 15 минут стояния с заглушенным двигателем в машине стойкий запах тухлятины, как фильтр не меняли вовсе - то ТО явно провальное.
Sia-Ori
vovan
Сообщение 942 » Пн фев 21, 2011 9:39
а для чего можно узнать? извините что офф, можно в личкуSia-Ori писал(а):отключили AUX вход в магнитолке
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
942
Сообщение Sia-Ori » Вт фев 22, 2011 16:22
Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.vovan писал(а): Одним фильтром это не вылечить. Требуется дезинфекция испарителя кондиционера.
Для чего - понятия не имею. Вероятно, была так называемая телезагрузка ПО бортового компа, и одну из опций оставили неподключённой.942 писал(а):а для чего можно узнать? извините что офф, можно в личкуSia-Ori писал(а):отключили AUX вход в магнитолке
Sia-Ori
Сообщение vovan » Вт фев 22, 2011 16:59
Источник запаха уже после фильтра салона. Это испаритель кондиционера.Sia-Ori писал(а):Мне представляется весьма странной ситуация, когда со старым-грязным фильтром запаха нет, а с новым-чистым - воняет.
В тёплые летние времена, когда часто используется кондиционер, на его испарителе оседает влага. Она способствует оседанию и фиксации на испарителе мельчайшей пыли, которая способна проникнуть через фильтр салона. Если КК используется часто, в нём постоянно повышенная влажность, это идеальная среда для размножения бактерий, которые и являются основным поставщиком запаха.
Бороться с этим можно двумя основными способами:
1. Пока машина "свежая" - каждый раз после пользования кондиционером по окончании поездки и выключения кондиционера на несколько минут включать печку на полную. Её теплообменник стоит перед испарителем КК, воздух прогоняется вентилятором через печку и, попадая на испаритель прогревает и высушивает его. Жизнедеятельность бактерий в этом случае сильно осложняется, соответственно меньше продуктов их жизнедеятельности.
2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.
Качество и своевременная замена фильтра важна, но только как преграды на пути пыли.
Сам пользуюсь способом 1. Уверяю Вас, что он очень эффективен. Замена фильтра сама по себе проблемы запаха (когда он уже появился) из кондиционера не решает.
Одним словом, содержание в чистоте и сухости испарителя кондиционера - необходимое условие отсутствия неприятного запаха в салоне.
vovan
Boro
M@son
Sia-Ori
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 24, 2011 11:18
Деполюшн непобедим, пока у нас в стране такой бензин! Как-то так... В общем, если на лукойловских заправках затовариваться, то встречу с этой надписью можно оттянуть на время.
Сириус Блэк
Сообщение zelt » Чт фев 24, 2011 11:20
Ребята, где вы заправляетесь? За два года ни одного деполюшена. Пробег за 70 т.км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2752/#post
Небольшая реклама)) Вот так это происходило у меня:2. Когда в испарителе уже много пыли и бактериии живут там долго и счастливо, без специальных составов не обойтись. Обычно это аэрозоль, распыляемый в области забора воздуха вентилятором. После распыления машина минут на 15 закрывается при включенной рециркуляции (более подробно на упаковке аэрозоля). Самому, естественно, надо покинуть салон.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... 2752/#post
zelt
Таракашка
Dysan
SergeAG
Flutter
- Dr.Sapronov
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 19:00
- Откуда: Москва
Сообщение Dr.Sapronov » Пн май 21, 2012 19:08
Моему пыжу 3 года, с деполюшеном столкнулся в этом году - жесть! Вылазит когда едешь долго на скоросте около 120 или выше. При этом машина по ходу переходит в какой-то "безопасный режим" в котором обороты ели крутят, что очень не комфортно!!! Приходится останавливаться, глушить, заводить несколько раз, затем ошибка выскакивает, но уже еду нормально! У диллера "умы" сказали, что надо менять головку блока циллиндров и еще что-то короче на 57 тыс ремонту насчитали из которых 22 тыс только болты! Я послал их, больше к диллеру ни ногой!
Dr.Sapronov
Сообщение gaztello » Сб июн 02, 2012 10:20
Тоже мучался проблемой с деполюшеном, зимой при каждом 3-4 заводе двигателя выскакивала ошибка, + ко всему тупняки и подергивания. Ездил к официалам - замена головки блока 65000 руб.
Ездил к неофициалам №1 - замена цепи и натяжителя в районе 12000 руб.
Ездил к неофициалам №2 - не парьтесь, цепь не стучит, износа никакого нет, распредвалы там просто физически никуда не могут сместиться (лично убедился когда снимал клапанную крышку), поменяйте датчики фазораспределителя.
Поменял 2 датчика 1922.V9, заодно прокладку клапанной крышки 0249.F4 и машину просто не узнать! Ни каких тупняков, обороты стабильно 700 об/мин, никаких подергиваний, деполюшена нет уже полмесяца, пробег порядка 1000-1500 км.
Ездил к неофициалам №1 - замена цепи и натяжителя в районе 12000 руб.
Ездил к неофициалам №2 - не парьтесь, цепь не стучит, износа никакого нет, распредвалы там просто физически никуда не могут сместиться (лично убедился когда снимал клапанную крышку), поменяйте датчики фазораспределителя.
Поменял 2 датчика 1922.V9, заодно прокладку клапанной крышки 0249.F4 и машину просто не узнать! Ни каких тупняков, обороты стабильно 700 об/мин, никаких подергиваний, деполюшена нет уже полмесяца, пробег порядка 1000-1500 км.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
gaztello
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума