За счёт чего у SKD клиренс больше хранцузского?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср апр 04, 2012 15:57
Чего скажете, если на хэтч поставить задние пружины от дешевого SW без третьего ряда и без открывающегося стекла 5 двери? Или всё же не с жигулями имеем дело нех колхозить?

Bear_250_05
sanya-xc
Кузовщик
sanya-xc
M.B.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср апр 04, 2012 17:39
Я пишу :sanya-xc писал(а):к вам. вы же пишете что на skd экономят
Лично знаю про две вещи, считаю что этим производитель уменьшил себестоимость авто:Кузовщик писал(а):nemich
Удешевление есть, но не по подвеске.
1) абсорбер перенесли из под переднего крыла ближе к бензобаку, тем самым укоротив магистраль, что из этого получилось все знают.
2)то что не знает почти никто, я про удлинители подрамника, вот эти под №2и3

Я считаю тоже удешевили, почему:
Были из алюминиевого сплава, а после Калуги пошли черные стальные, может кто то не согласен, но я считаю это удешевлением.
Вот как то так.
Это то что знаю я.
Есть вещи которые наоборот улучшают Калужскую сборку, но это уже не по теме.
Кузовщик
sanya-xc
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср апр 04, 2012 20:30
Ниче я терпеливый.sanya-xc писал(а): я сегодня любопытный.
Да наверное никак, что под крылом, что под днищем.sanya-xc писал(а): как изменилась его работа в связи с переносом?
Все бы ничего, вот только под днищем у него крепление никакое, он не защищен и отрывается на раз.
sanya-xc если спросите про его крепление расскажу и если надо выложу фото, хотя эта тема уже обсуждалась не так давно.
Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Ср апр 04, 2012 21:01
Кузовщика хватит терпения отвечать на дилетанские вопросы.
Предлогаю опустится ближе к клиренсу!
Как клиренс цвеличить с минимальными потерями для бюджета и конструкции пузатёра?
Бармолейкин
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пт апр 06, 2012 8:51

Ну и добъём кузовщика - у меня периодически попахивает парами бензина из под капота. Причем нет никакой закономерности - запахло и все, можно ехать, можно стоять в пробке а в салоне как завоняет... Потом раз и перестало вонять. Вот с какого, спрашивается? Абсорбер ещё под капотом, ибо хранцуз май 2008.
Насколько я понимаю - абсорбер собирает/конденсирует пары топлива и возвращает их в бак и, согласно евро-4. на улице вообще никаких свежих запахов бензина не должно быть. Ась?

Bear_250_05
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 09, 2012 4:57

Bear_250_05
RICK
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн апр 09, 2012 10:26
По клапанам не спец, вроде на движке стоит такой.Bear_250_05 писал(а):Кузовщик, а вот в целом абсорбер это герметичная конструкция или у него где-то есть клапан, аварийно сбрасывающий давление? От чего и может вонять бензином? Тогда логично продолжить вопрос - с какого фига он начал это давление сбрасывать?
Кузовщик
- Encore
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Сообщение Encore » Пн апр 16, 2012 14:04
А возможно на машину калужской сборки установить стойки и пружины с французских экземпляров?M.B. писал(а):В другой теме это обсуждалось и я дал на нее ответ, у нас стоят стойки и пружины для плохих дорог, разница с французом 20мм те у фр 160 у нас 180. Есть вероятность что и опорники разные, но к сожалению еще не успел проверить(
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/
Encore
Кузовщик
БАВ
-
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:42
- Откуда: г.Казань
Сообщение Михаил и Эльвира » Вт апр 17, 2012 13:40
Михаил и Эльвира
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20
Сообщение Тр-Тр Митя » Вт апр 17, 2012 13:50
На калужских машинах профиль выше. Вот вам и 1 см к клиренсу!
Тр-Тр Митя
Jadore
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума