За счёт чего у SKD клиренс больше хранцузского?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср апр 04, 2012 15:57

Ёпрст.. задние и нужны...

Чего скажете, если на хэтч поставить задние пружины от дешевого SW без третьего ряда и без открывающегося стекла 5 двери? Или всё же не с жигулями имеем дело нех колхозить?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 04, 2012 16:02

так в чем удешевление? где аргументы

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 04, 2012 16:38

sanya-xc
От Вас одни вопросы, вы самый любопытный или делать нечего ?
Если вопрос ко мне я отвечу, что знаю сам.
+79161346492

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 04, 2012 16:50

к вам. вы же пишете что на skd экономят

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Ср апр 04, 2012 17:02

Балка может отличатся не из-за спецификации для опред рынка, возможно и внесены какие-то измененния, вплоть до используемой стали при штампе, поэтому данный пункт адаптации для плохих дорог под вопросом!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 04, 2012 17:39

sanya-xc писал(а):к вам. вы же пишете что на skd экономят
Я пишу :
Кузовщик писал(а):nemich
Удешевление есть, но не по подвеске.
Лично знаю про две вещи, считаю что этим производитель уменьшил себестоимость авто:
1) абсорбер перенесли из под переднего крыла ближе к бензобаку, тем самым укоротив магистраль, что из этого получилось все знают.
2)то что не знает почти никто, я про удлинители подрамника, вот эти под №2и3
Изображение
Я считаю тоже удешевили, почему:
Были из алюминиевого сплава, а после Калуги пошли черные стальные, может кто то не согласен, но я считаю это удешевлением.
Вот как то так.
Это то что знаю я.
Есть вещи которые наоборот улучшают Калужскую сборку, но это уже не по теме.

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср апр 04, 2012 18:03

абсорбер это который пары бензина удаляет? а как изменилась его работа в связи с переносом?
ps я сегодня любопытный.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср апр 04, 2012 20:30

sanya-xc писал(а): я сегодня любопытный.
Ниче я терпеливый.
sanya-xc писал(а): как изменилась его работа в связи с переносом?
Да наверное никак, что под крылом, что под днищем.
Все бы ничего, вот только под днищем у него крепление никакое, он не защищен и отрывается на раз.
sanya-xc если спросите про его крепление расскажу и если надо выложу фото, хотя эта тема уже обсуждалась не так давно.
Последний раз редактировалось Кузовщик Ср апр 04, 2012 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Ср апр 04, 2012 21:01

Давайте создадим тему: Вопросы Кузовщику, а то тут как-то неуместно, а в ней можно будет ума поднабратся, если у
Кузовщика хватит терпения отвечать на дилетанские вопросы.
Предлогаю опустится ближе к клиренсу!
Как клиренс цвеличить с минимальными потерями для бюджета и конструкции пузатёра?

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт апр 06, 2012 8:51

Да, как будем делать гражданский лифт 308? :)

Ну и добъём кузовщика - у меня периодически попахивает парами бензина из под капота. Причем нет никакой закономерности - запахло и все, можно ехать, можно стоять в пробке а в салоне как завоняет... Потом раз и перестало вонять. Вот с какого, спрашивается? Абсорбер ещё под капотом, ибо хранцуз май 2008.

Насколько я понимаю - абсорбер собирает/конденсирует пары топлива и возвращает их в бак и, согласно евро-4. на улице вообще никаких свежих запахов бензина не должно быть. Ась?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 06, 2012 19:33

Bear_250_05 писал(а):Абсорбер ещё под капотом, ибо хранцуз
Под правым крылом
+79161346492

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн апр 09, 2012 4:57

Кузовщик, а вот в целом абсорбер это герметичная конструкция или у него где-то есть клапан, аварийно сбрасывающий давление? От чего и может вонять бензином? Тогда логично продолжить вопрос - с какого фига он начал это давление сбрасывать?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
RICK
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 22:12
Откуда: Moscow

Сообщение RICK » Пн апр 09, 2012 8:58

Всем привет. Возник вопрос. У sw и хэтча одинаковый клиренс??? Я про французскую сборку!!!
Peugeot 308 sw т.серый premium pack

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 09, 2012 10:26

Bear_250_05 писал(а):Кузовщик, а вот в целом абсорбер это герметичная конструкция или у него где-то есть клапан, аварийно сбрасывающий давление? От чего и может вонять бензином? Тогда логично продолжить вопрос - с какого фига он начал это давление сбрасывать?
По клапанам не спец, вроде на движке стоит такой.

Аватара пользователя
Encore
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 7:38
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Encore » Пн апр 16, 2012 14:04

M.B. писал(а):В другой теме это обсуждалось и я дал на нее ответ, у нас стоят стойки и пружины для плохих дорог, разница с французом 20мм те у фр 160 у нас 180. Есть вероятность что и опорники разные, но к сожалению еще не успел проверить(
А возможно на машину калужской сборки установить стойки и пружины с французских экземпляров?
Машина на автомате, 2010 года выпуска. Приобретена 7 февраля 2012 года с пробегом 15 300 км.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/vadimencore/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн апр 16, 2012 18:03

Encore
а почему нет, кому то надо наоборот, меняйтесь.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт апр 17, 2012 10:03

Русские стучат как балалайка (по крайней мере у меня). Вряд ли на них кто позарится.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Михаил и Эльвира
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:42
Откуда: г.Казань

Сообщение Михаил и Эльвира » Вт апр 17, 2012 13:40

Знаю, что на калужские машины (российская адаптация) пружины ставят на виток больше, вот и все)))

Тр-Тр Митя
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 9:20

Сообщение Тр-Тр Митя » Вт апр 17, 2012 13:50

Самая главная адаптация - размерность шин!!!

На калужских машинах профиль выше. Вот вам и 1 см к клиренсу!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт апр 17, 2012 14:01

неужели ходовые качества авто менее важны, чем 1-2 см клиренса? у француза хоть все сбалансировано, в отличие от калуги

По опыту знаю, что многим достаточно шины до нормы подкачать, чтобы эти 1,5 см отыграть )))

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»