Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы точно спец?romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора
В теплообменнике оно остывает

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Соглашусь с Вами, что это чисто русский метод. Только наши люди всегда стараются придумать как обмануть всех и вся)BublikGUN писал(а):Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Есть системы, где масло АКПП проходит через теплообменник всегда, без каких-либо регулирующих клапанов, в таком случае это закономерно и действительно масло и нагревается за счет теплообменника и остывает там же, все зависит от температуры ОЖ и масла.Xesha писал(а):Вы точно спец?romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора
В теплообменнике оно остывает
Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.

а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
одно дело, когда вы едете медленно, другое дело когда стоите, а если вы встали, то я не думаю, что очень тяжело сделать движение рукой и выключить передачу, хотя меня лично лишняя нагрузка на опоры не беспокоит, у меня механика, да и я не пострадаю никак, если у кого-то будут рваться опоры ДВС. Вообще чем меньше владелец машины думает о её эксплуатации и меньше её бережет - тем больше работы у механиков.Xesha писал(а):Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.![]()
а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?
Тогда специально для вас могу посоветовать еще боле быстрый способ прогрева масла, жмете на тормоз, включаете передачу и газ в пол, тормоз при этом не отпускаете.
Хотя по вашей логике зачем вообще прогревать масло? сел, завел, включил подогрев сидушки, чтоб зад не мерз и поехал.
Последний раз редактировалось BublikGUN Вт фев 14, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.
На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.Xesha писал(а):Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.![]()
а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?
romm74
Да не...! Я не против! Я и сам не очень "за" колхоз. По этому ничего и не приколхозил на своем авто. Но этим (стуками) страдаю не я один. И для того, чтобы принять решение, колхозить или не колхозить, я и хотел неспешно услышать мнение высоко квалифицированного и авторитетного специалиста. Конечно некоторые эту неисправность назвают "особенностью".
Ну все же, нет ли у Вас проверенного метода борьбы с данной "особенностью"? (Позвольте, я не буду повторяться по поводу природы возникновения стуков)
Да не...! Я не против! Я и сам не очень "за" колхоз. По этому ничего и не приколхозил на своем авто. Но этим (стуками) страдаю не я один. И для того, чтобы принять решение, колхозить или не колхозить, я и хотел неспешно услышать мнение высоко квалифицированного и авторитетного специалиста. Конечно некоторые эту неисправность назвают "особенностью".

Ну все же, нет ли у Вас проверенного метода борьбы с данной "особенностью"? (Позвольте, я не буду повторяться по поводу природы возникновения стуков)
romm74 sos , датчик температуры совсем крякнул, как его отключить , или хотябы вентилятор, завтра в сервис и 200 километров пилить с включённым вентилятором помоему не хорошо. подскажи,а ?. сегодня первый раз не завелась, с 5 раза схватила , но заглохла, лишь 10-12 попытка увенчалась успехом , но и то холостые плавали, это тоже его вина ?