Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 10:45

BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 10:52

romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Вы точно спец?

Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора

В теплообменнике оно остывает
:ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:08

Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:14

BublikGUN писал(а):
Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Соглашусь с Вами, что это чисто русский метод. Только наши люди всегда стараются придумать как обмануть всех и вся)

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Вт фев 14, 2012 11:14

Xesha писал(а):
Вы точно спец?

Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора

В теплообменнике оно остывает
:ROFL:
двигатель греется, теплообменник работает, и коробка и сама греется, и от двигателя подогревается.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:14

Xesha писал(а):
romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Вы точно спец?

Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора

В теплообменнике оно остывает
:ROFL:
Есть системы, где масло АКПП проходит через теплообменник всегда, без каких-либо регулирующих клапанов, в таком случае это закономерно и действительно масло и нагревается за счет теплообменника и остывает там же, все зависит от температуры ОЖ и масла.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:23

BublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Не перестаю удивляться ПЕРЛАМ :ROFL:

а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает? :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:28

Xesha писал(а):
BublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Не перестаю удивляться ПЕРЛАМ :ROFL:

а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает? :ROFL:
одно дело, когда вы едете медленно, другое дело когда стоите, а если вы встали, то я не думаю, что очень тяжело сделать движение рукой и выключить передачу, хотя меня лично лишняя нагрузка на опоры не беспокоит, у меня механика, да и я не пострадаю никак, если у кого-то будут рваться опоры ДВС. Вообще чем меньше владелец машины думает о её эксплуатации и меньше её бережет - тем больше работы у механиков.

Тогда специально для вас могу посоветовать еще боле быстрый способ прогрева масла, жмете на тормоз, включаете передачу и газ в пол, тормоз при этом не отпускаете.

Хотя по вашей логике зачем вообще прогревать масло? сел, завел, включил подогрев сидушки, чтоб зад не мерз и поехал.
Последний раз редактировалось BublikGUN Вт фев 14, 2012 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:29

Xesha писал(а):
BublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Не перестаю удивляться ПЕРЛАМ :ROFL:

а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает? :ROFL:
На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:31

Викторрр
Совершенно верно

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:34

Викторрр писал(а):На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.
Дайте почитать такое руководство по эксплуатации плиз :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:37

Xesha писал(а):
Викторрр писал(а):На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.
Дайте почитать такое руководство по эксплуатации плиз :)
Я потому и сказал что насколько сам знаю. Думаю более подкованные в этом вопросе подскажут точнее.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:37

Xesha
Не поленитесь поискать на просторах интернета.
Вбейте в поиск Руководство по эксплуатации АКПП

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:46

BublikGUN писал(а):Xesha
Не поленитесь поискать на просторах интернета.
Вбейте в поиск Руководство по эксплуатации АКПП
Т.е. вы тут пукнули какую то чепуху

а теперь мне предлагаете этот пук искать?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Вт фев 14, 2012 22:28

romm74 не мотор 120л/с EP-6 , скоро поеду в сервис,но если повторится то можно так-же скинуть ,? или другим способом?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 15, 2012 13:34

Viento
а вы не уверены? На холостом ходу АКПП больше нечем нагреваться.БАВ
как спросили, так ответил. Я против "колхоза"!
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 15, 2012 15:28

romm74 писал(а):На холостом ходу АКПП больше нечем нагреваться.
Холостой ход надо полагать подразумевает режим P

А мы говорим о прогреве АКПП в режиме D
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 16:37

romm74
Да не...! Я не против! Я и сам не очень "за" колхоз. По этому ничего и не приколхозил на своем авто. Но этим (стуками) страдаю не я один. И для того, чтобы принять решение, колхозить или не колхозить, я и хотел неспешно услышать мнение высоко квалифицированного и авторитетного специалиста. Конечно некоторые эту неисправность назвают "особенностью". :)
Ну все же, нет ли у Вас проверенного метода борьбы с данной "особенностью"? (Позвольте, я не буду повторяться по поводу природы возникновения стуков)
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 16, 2012 5:47

romm74, а к какой части системы охлаждения подключен теплообменник?

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт фев 16, 2012 11:48

romm74 sos , датчик температуры совсем крякнул, как его отключить , или хотябы вентилятор, завтра в сервис и 200 километров пилить с включённым вентилятором помоему не хорошо. подскажи,а ?. сегодня первый раз не завелась, с 5 раза схватила , но заглохла, лишь 10-12 попытка увенчалась успехом , но и то холостые плавали, это тоже его вина ?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»