Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Викторрр
Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 10:52
Вы точно спец?romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора
В теплообменнике оно остывает

Xesha
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:08
Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
BublikGUN
Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:14
Соглашусь с Вами, что это чисто русский метод. Только наши люди всегда стараются придумать как обмануть всех и вся)BublikGUN писал(а):Я думаю во избежание неприятностей и судебных исков, найдется какой-нибудь несообразительный, заведет машину, включит D и пойдет снег со стекол счищать, а ручник как следует не поставит и поедет его любимая машинка на поиск поцелуя любви до первой близ стоящей машины.Викторрр писал(а):BublikGUN
Все доходчиво и понятно, но почему производители не рекомендуют прогревать коробку передач переключая селектор в положение D?
К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.
Викторрр
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Сообщение LexxCooper » Вт фев 14, 2012 11:14
двигатель греется, теплообменник работает, и коробка и сама греется, и от двигателя подогревается.Xesha писал(а):
Вы точно спец?
Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора
В теплообменнике оно остывает
LexxCooper
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:14
Есть системы, где масло АКПП проходит через теплообменник всегда, без каких-либо регулирующих клапанов, в таком случае это закономерно и действительно масло и нагревается за счет теплообменника и остывает там же, все зависит от температуры ОЖ и масла.Xesha писал(а):Вы точно спец?romm74 писал(а):Дерганьем рычага с D на R и обратно ничего не добьешься! Масло в АКПП нагревается от теплообменника, связанного с системой охлаждения двигателя - достаточно постоять 5 - 10 минут на холостых и плавно, без резких стартов, начинать движение.
Масло в АКПП нагревается не от теплообменника, а от Гидротрансформатора
В теплообменнике оно остывает
BublikGUN
Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:23
Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.

а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?

Xesha
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 11:28
одно дело, когда вы едете медленно, другое дело когда стоите, а если вы встали, то я не думаю, что очень тяжело сделать движение рукой и выключить передачу, хотя меня лично лишняя нагрузка на опоры не беспокоит, у меня механика, да и я не пострадаю никак, если у кого-то будут рваться опоры ДВС. Вообще чем меньше владелец машины думает о её эксплуатации и меньше её бережет - тем больше работы у механиков.Xesha писал(а):Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.![]()
а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?
Тогда специально для вас могу посоветовать еще боле быстрый способ прогрева масла, жмете на тормоз, включаете передачу и газ в пол, тормоз при этом не отпускаете.
Хотя по вашей логике зачем вообще прогревать масло? сел, завел, включил подогрев сидушки, чтоб зад не мерз и поехал.
BublikGUN
Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:29
На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.Xesha писал(а):Не перестаю удивляться ПЕРЛАМBublikGUN писал(а): К тому же это не совсем правильно, это скорее всего по-русски, но не правильно. ведь при долго включенной передачи и стоящей машине сильная лишняя нагрузка на опоры ДВС, да и сам движок напрягается.![]()
а в пробках вас лишняя нагрузка на опоры не смущает?
Викторрр
BublikGUN
Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:34
Дайте почитать такое руководство по эксплуатации плизВикторрр писал(а):На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.

Xesha
Сообщение Викторрр » Вт фев 14, 2012 11:37
Я потому и сказал что насколько сам знаю. Думаю более подкованные в этом вопросе подскажут точнее.Xesha писал(а):Дайте почитать такое руководство по эксплуатации плизВикторрр писал(а):На сколько я знаю при длительных остановках рекомендуется переводить селектор КПП в положение P.
Викторрр
BublikGUN
Сообщение Xesha » Вт фев 14, 2012 11:46
Т.е. вы тут пукнули какую то чепухуBublikGUN писал(а):Xesha
Не поленитесь поискать на просторах интернета.
Вбейте в поиск Руководство по эксплуатации АКПП
а теперь мне предлагаете этот пук искать?
Xesha
самолёт
romm74
Xesha
Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 16:37
Да не...! Я не против! Я и сам не очень "за" колхоз. По этому ничего и не приколхозил на своем авто. Но этим (стуками) страдаю не я один. И для того, чтобы принять решение, колхозить или не колхозить, я и хотел неспешно услышать мнение высоко квалифицированного и авторитетного специалиста. Конечно некоторые эту неисправность назвают "особенностью".

Ну все же, нет ли у Вас проверенного метода борьбы с данной "особенностью"? (Позвольте, я не буду повторяться по поводу природы возникновения стуков)
БАВ
Viento
Сообщение самолёт » Чт фев 16, 2012 11:48
самолёт
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума