Когда мотор проснется

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб авг 02, 2008 8:01

Сегодня 2 недели как катаюсь.
Мне кажется звук мотора меняется.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Сб авг 02, 2008 10:26

я вообще больше 2000-2500 сейчас стараюсь не крутить и не парюсь;)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб авг 02, 2008 10:34

Таких требований нет.
Мне у дилера сказали не крутить выше 4000 и не включать спортивный режим.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 02, 2008 13:41

:D

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Вс авг 03, 2008 0:02

spacestar писал(а):
Ilya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Никогда! :D
Все это субъективно.
Субективно только когда не знаешь :) , а когда будут конкретная информация о прошивке контролера то все станет определенным. :!:
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс авг 03, 2008 0:11

мотор раньше умрет чем проснется!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 03, 2008 11:27

Ilya101 писал(а):
spacestar писал(а):
Ilya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Никогда! :D
Все это субъективно.
Субективно только когда не знаешь :) , а когда будут конкретная информация о прошивке контролера то все станет определенным. :!:
А Вы знаете?
Ну катайтесь в мечтах о прошивке:)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс авг 03, 2008 11:41

Если вам мало мощности то можно сделать чиптюнинг :)

Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Пт авг 08, 2008 14:31

за чиповку с гарантии слетишь! А обкатку я на 1700 где то закончил! Ну н выдержала душа поэта! :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
MCM
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MCM » Пт авг 08, 2008 16:51

МихаилК писал(а):и не включать спортивный режим.
а хочется-рука так и тянется иногда включить кнопочку:)
Изображение

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 09, 2008 11:39

Andryshka
И правильно,зачем катать то что уже обкатано :beach:

Alexalex
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 20:15

Когда мотор проснется

Сообщение Alexalex » Вт авг 12, 2008 16:44

Ну сколько можно говорить об обкатке?Ну не нужна она!И мотор не звучит по другому после 1500 км.Просто привыкаешь.И не бежит резвее после ТО-0.Это факт!

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 13, 2008 0:44

Alexalex
:thumbs_up 101% :beach:

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 13, 2008 11:41

iiuull1 писал(а):Alexalex
:thumbs_up 101% :beach:
+1000

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Ср авг 13, 2008 15:00

В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.

Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.

Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.

Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.

Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.


Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.

Отрицания основанные на незнании не принимаются.

Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия. :smile1:
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср авг 13, 2008 16:25

Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.

Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 13, 2008 16:45

Ilya101 писал(а):В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.

Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.

Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.

Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.

Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.


Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.

Отрицания основанные на незнании не принимаются.

Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия. :smile1:
Вы так много всего тут написали, но ничего конкретного про "порог" рассказать не можете, я уже не говорю про какое-то документарное объяснение хотя бы из инета. Вы предполагаете. Все эти пороги из разряда фантастики. Почему именно 15 000км, почему не 500 или 100 000?
Вам же писал пердставитель дилера что это все вымысел.

Аватара пользователя
Ilya101
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:59
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ilya101 » Ср авг 13, 2008 17:24

МихаилК писал(а):Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.

Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.

Вот именно для этого и существует эта тема и где мы задаём этот вопрос.

Сам по интернету я не лазил с этим вопросом. Но если кто что знает пожалуйста напишите.

кстати про такой порог на фокусе писали в жернале За Рулем несколько раз уже давно, когда фокус 2 только появился.
_________________________________


Поддержу интеллектуальный разговор.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Ср авг 13, 2008 18:47

ок, давайте поищем
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Чт авг 14, 2008 23:21

:Knight: :beach:

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»