Когда мотор проснется
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МихаилК
Exi
МихаилК
iiuull1
Сообщение Ilya101 » Вс авг 03, 2008 0:02
Субективно только когда не знаешьspacestar писал(а):Никогда! :DIlya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Все это субъективно.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
iiuull1
Сообщение spacestar » Вс авг 03, 2008 11:27
А Вы знаете?Ilya101 писал(а):Субективно только когда не знаешьspacestar писал(а):Никогда! :DIlya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Все это субъективно., а когда будут конкретная информация о прошивке контролера то все станет определенным. :!:
Ну катайтесь в мечтах о прошивке:)
spacestar
iiuull1
Andryshka
MCM
iiuull1
Когда мотор проснется
Сообщение Alexalex » Вт авг 12, 2008 16:44
Ну сколько можно говорить об обкатке?Ну не нужна она!И мотор не звучит по другому после 1500 км.Просто привыкаешь.И не бежит резвее после ТО-0.Это факт!
Alexalex
iiuull1
spacestar
Сообщение Ilya101 » Ср авг 13, 2008 15:00
В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
Сообщение МихаилК » Ср авг 13, 2008 16:25
Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Темносерый аллюр.
МихаилК
Сообщение spacestar » Ср авг 13, 2008 16:45
Вы так много всего тут написали, но ничего конкретного про "порог" рассказать не можете, я уже не говорю про какое-то документарное объяснение хотя бы из инета. Вы предполагаете. Все эти пороги из разряда фантастики. Почему именно 15 000км, почему не 500 или 100 000?Ilya101 писал(а):В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.
Вам же писал пердставитель дилера что это все вымысел.
spacestar
Сообщение Ilya101 » Ср авг 13, 2008 17:24
МихаилК писал(а):Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Вот именно для этого и существует эта тема и где мы задаём этот вопрос.
Сам по интернету я не лазил с этим вопросом. Но если кто что знает пожалуйста напишите.
кстати про такой порог на фокусе писали в жернале За Рулем несколько раз уже давно, когда фокус 2 только появился.
_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Ilya101
МихаилК
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума