Когда мотор проснется
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Субективно только когда не знаешьspacestar писал(а):Никогда! :DIlya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Все это субъективно.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
А Вы знаете?Ilya101 писал(а):Субективно только когда не знаешьspacestar писал(а):Никогда! :DIlya101 писал(а):Кто знает, как из официальных источников точно узнать, когда мотор "проснется"? :? :o
Все это субъективно., а когда будут конкретная информация о прошивке контролера то все станет определенным. :!:
Ну катайтесь в мечтах о прошивке:)
Когда мотор проснется
Ну сколько можно говорить об обкатке?Ну не нужна она!И мотор не звучит по другому после 1500 км.Просто привыкаешь.И не бежит резвее после ТО-0.Это факт!
В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.

_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.
Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Темносерый аллюр.
Вы так много всего тут написали, но ничего конкретного про "порог" рассказать не можете, я уже не говорю про какое-то документарное объяснение хотя бы из инета. Вы предполагаете. Все эти пороги из разряда фантастики. Почему именно 15 000км, почему не 500 или 100 000?Ilya101 писал(а):В этой теме мы не обсуждаем обкатку.
Также мы не обсуждаем до скольки можно крутить мотор.
Кто как хочет , тот так и решает эти вопросы.
Здесь мы пытаемся выяснить когда (с какого момента) програмноеобеспечение контролера позволит выдавать максимальную мощность мотора.
Делает это контролер путем варьирования несколькими параметрами:
обогащение горючей смеси,момент впрыска, угол опережения зажигания.
Такой порог есть в современных двигателях, с наибольшей вероятностью такой порог есть и 308.
Этот порог на фокусе находится в районе 15 тыс. км.
Параметр, который мы пытаемся выяснить важен для того чтобы понимать, когда и чего ждать от двигателя.
Я пока тоже не знаю значения этого порога, поэтому интересуюсь мнением и опытом коллег и тех, кто действительно располагает информацией.
Те кто пытаются утверждать , что такого порога нет, скорее всего просто не знают его значение и разводять разговоры об субъективности и обкатке. Прошу не флудить и не мешать мух в суп.
Отрицания основанные на незнании не принимаются.
Прошу писать ответы на основе информации или личного опыта а не собсвенного неверия.
Вам же писал пердставитель дилера что это все вымысел.
МихаилК писал(а):Я в принципе согласен, но мне почему-то кажется, что если бы данный "порог" существовал, то в Инете о нем информация бы была однозначно. Все-таки, не 19-й век. В свое время я аналогичные вещи слышал от владельцев Нив (тоже 15.000), владельцев классических ВАЗов (20.000, если мне не изменяет память). И там и там, понятно, никаких микроконтроллеров не было и эффект, если и имел место, то как следствие физического износа деталей двигателя. Можно назвать это "приработанностью" деталей или как-то так.
Хотелось бы какой-нибудь источник с технической информацией. Опять же, как человеку, связанному с IT-разработкой, у меня вызывает большое сомнение наличие такого "адаптивного" функционала в микропрограмме контроллера. Это не значит, что я не верю, просто хотелось бы каких-нибудь технических деталей.
Вот именно для этого и существует эта тема и где мы задаём этот вопрос.
Сам по интернету я не лазил с этим вопросом. Но если кто что знает пожалуйста напишите.
кстати про такой порог на фокусе писали в жернале За Рулем несколько раз уже давно, когда фокус 2 только появился.
_________________________________
Поддержу интеллектуальный разговор.
Поддержу интеллектуальный разговор.