Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
Спасибо за совет, надо попробовать, а то совсем на холодную ехать опасно, особенно когда из двора выезжаешь.vovan писал(а):С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
Еще раз спасибо!
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ты прям видел воду в баке?vovan писал(а):С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
аклассик.рф
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26
Температура воздуха -15 - 22. Сначала пару минут держу просто включеным инжектор и фары, потом выключаю и потом уже завожу двигатель, прогреваю на хол ходу минут 5-10, начинаю движение медленно 10-20 км/ч, потом при выезде на шоссе ускоряюсь и при резком ускорении происходит выброс какого-то запаха, он выветривается и всё. больше не повторяется. Ну где-то через 10-15 минут после начала движения это происходит...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Вставляю ключь в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка???
[/url]

-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
а у меня вообще такое чувство, что датчик там просто для видимости. Вернее не датчик, а лампочка. Я им не верю.waleraa писал(а):Вставляю ключь в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка???[/url]
Так можно много чего придумывать. Греет на R, греть на D. Ерунда просто.У меня было несколько машин с автоматом. Нигде не было нужды в таких действиях.Viento писал(а):Не знаю. Считаешь этот совет плохим?Викторрр писал(а):А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Viento
Греете и правильно делаете! Что Вы других слушаете? Викторрр пишет, что у него было НЕСКОЛЬКО машин с коробкой автомат, откуда Виктору знать, что было в дальнейшем с этими машинами? А вот Директор, чел который профессионально занимается ремонтом 4томаьческих коробок Пежо сказал на форуме, что греть нужно обязательно коробку. И я поверю именно ему потому, что он профи
Греете и правильно делаете! Что Вы других слушаете? Викторрр пишет, что у него было НЕСКОЛЬКО машин с коробкой автомат, откуда Виктору знать, что было в дальнейшем с этими машинами? А вот Директор, чел который профессионально занимается ремонтом 4томаьческих коробок Пежо сказал на форуме, что греть нужно обязательно коробку. И я поверю именно ему потому, что он профи
