Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Пт фев 10, 2012 11:21
С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
vovan
Сообщение Викторрр » Пт фев 10, 2012 18:32
Спасибо за совет, надо попробовать, а то совсем на холодную ехать опасно, особенно когда из двора выезжаешь.vovan писал(а):С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
Еще раз спасибо!
Викторрр
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Пт фев 10, 2012 18:56
ты прям видел воду в баке?vovan писал(а):С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
perez s droma
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26
Сообщение Светлана С » Пт фев 10, 2012 20:48
Светлана С
Viento
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26
Сообщение Светлана С » Сб фев 11, 2012 10:21
Светлана С
Viento
Сообщение Викторрр » Сб фев 11, 2012 12:21
А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?Viento писал(а):Светлана С, коробку совсем не греете? Французов нужно греть. После пяти минут на ХХ постойте на месте в режиме D и R хотя бы по 2 минуты.
Викторрр
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Сообщение LexxCooper » Сб фев 11, 2012 12:40
LexxCooper
самолёт
самолёт
Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 18:10

waleraa
waleraa
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Сб фев 11, 2012 22:11
а у меня вообще такое чувство, что датчик там просто для видимости. Вернее не датчик, а лампочка. Я им не верю.waleraa писал(а):Вставляю ключь в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка???[/url]
BublikGUN
Viento
Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 7:58
Так можно много чего придумывать. Греет на R, греть на D. Ерунда просто.У меня было несколько машин с автоматом. Нигде не было нужды в таких действиях.Viento писал(а):Не знаю. Считаешь этот совет плохим?Викторрр писал(а):А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?
Викторрр
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 8:11
Ну как Вам мнение других о прогреве коробки? Чтож Вы ее греете, раз в мануале указаний нет на это?

Igor Malinin
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 8:44
Греете и правильно делаете! Что Вы других слушаете? Викторрр пишет, что у него было НЕСКОЛЬКО машин с коробкой автомат, откуда Виктору знать, что было в дальнейшем с этими машинами? А вот Директор, чел который профессионально занимается ремонтом 4томаьческих коробок Пежо сказал на форуме, что греть нужно обязательно коробку. И я поверю именно ему потому, что он профи

Igor Malinin
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума