Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 10, 2012 11:21

Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт фев 10, 2012 18:32

vovan писал(а):
Викторрр писал(а):Приветствую!
С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
Спасибо за совет, надо попробовать, а то совсем на холодную ехать опасно, особенно когда из двора выезжаешь.
Еще раз спасибо!

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пт фев 10, 2012 18:56

vovan писал(а):
Викторрр писал(а):Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
С подобным столкнулся с началом сильных холодов. Проблема оказалась в том, что в баке была скопилось небольшое кол-во воды. В сильный мороз она начинает кристаллизовываться в шугу, которая собирается около сеточки топливного насоса и затрудняет забор бензина. При попытке ускориться (увеличении расхода топлива) топливный насос не может создать в рампе достаточного давления, отсюда и провал. По мере работы насоса температура топлива назначительно поднимается, шуга тает.
У меня проблема проявлялась при температуре ниже -15. Поборол добавив 2 литра спирта в бак (он "растворяет" воду, переводя её в состояние, в котором она способна смешиваться с бензином).
Попробуйте воспользоваться препаратами для удаления воды из топливной системы.
ты прям видел воду в баке?
аклассик.рф

Светлана С
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26

Сообщение Светлана С » Пт фев 10, 2012 20:48

Добрый вечер! Тема такая: Когда Пыжик с АКП не совсем ещё прогрет, но приходится разгоняться более 2 тысяч, в морозы, появляется кратковременный запах чего-то горелого. На прогретой машине этого нет. Помогите пожалуйста понять, от чего это может быть...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 10, 2012 22:15

Светлана С писал(а):Когда Пыжик с АКП не совсем ещё прогрет
А это, примерно, через сколько минут после заводки? И напишите как греете и сколько перед тем, как начать движение. Информация о температуре воздуха тоже не помешает.

Светлана С
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 20:26

Сообщение Светлана С » Сб фев 11, 2012 10:21

Температура воздуха -15 - 22. Сначала пару минут держу просто включеным инжектор и фары, потом выключаю и потом уже завожу двигатель, прогреваю на хол ходу минут 5-10, начинаю движение медленно 10-20 км/ч, потом при выезде на шоссе ускоряюсь и при резком ускорении происходит выброс какого-то запаха, он выветривается и всё. больше не повторяется. Ну где-то через 10-15 минут после начала движения это происходит...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 10:24

Светлана С, коробку совсем не греете? Французов нужно греть. После пяти минут на ХХ постойте на месте в режиме D и R хотя бы по 2 минуты.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Сб фев 11, 2012 12:21

Viento писал(а):Светлана С, коробку совсем не греете? Французов нужно греть. После пяти минут на ХХ постойте на месте в режиме D и R хотя бы по 2 минуты.
А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Сб фев 11, 2012 12:40

У человека фобии)))) Ребят коробку нужно греть!!! Но зачем на холостых??? Включили первую передачу и поехали по дворам, затем 2 светофора на второй передачи, потом 3 и т.д Все вся система прогрета и можно РВАТЬ!!!!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Сб фев 11, 2012 13:51

поддержу светлану с , у меня св на механике вторая зима и вот буквально неделю назад на холодной действительно как будь-то впрыск в салон какогото постороннего запаха, вроде как пластика,думал мне кажется.[/url][/i][/u][/quote][/code]

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Сб фев 11, 2012 13:51

поддержу светлану с , у меня св на механике вторая зима и вот буквально неделю назад на холодной действительно как будь-то впрыск в салон какогото постороннего запаха, вроде как пластика,думал мне кажется.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 18:10

Вставляю ключь в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка??? :help: [/url]

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Сб фев 11, 2012 18:27

Забыл написать-машина пежо-308

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 11, 2012 22:11

waleraa писал(а):Вставляю ключь в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка??? :help: [/url]
а у меня вообще такое чувство, что датчик там просто для видимости. Вернее не датчик, а лампочка. Я им не верю.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 23:13

Викторрр писал(а):А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?
Не знаю. Считаешь этот совет плохим?

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вс фев 12, 2012 7:58

Viento писал(а):
Викторрр писал(а):А что, такие манипуляци по прогреву коробки описаны в инструкции по эксплуатации транспортного средства?
Не знаю. Считаешь этот совет плохим?
Так можно много чего придумывать. Греет на R, греть на D. Ерунда просто.У меня было несколько машин с автоматом. Нигде не было нужды в таких действиях.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 8:07

Викторрр, а ты опытный :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 8:11

Viento
Ну как Вам мнение других о прогреве коробки? Чтож Вы ее греете, раз в мануале указаний нет на это? ;)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 8:18

:dash:

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 8:44

Viento
Греете и правильно делаете! Что Вы других слушаете? Викторрр пишет, что у него было НЕСКОЛЬКО машин с коробкой автомат, откуда Виктору знать, что было в дальнейшем с этими машинами? А вот Директор, чел который профессионально занимается ремонтом 4томаьческих коробок Пежо сказал на форуме, что греть нужно обязательно коробку. И я поверю именно ему потому, что он профи :)

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»