Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Сб дек 10, 2011 10:25
ЮлияР
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
К вопросу о тусклом свечении подсветки - напряжение на АКБ измеряли?
vasyan
дергаться может из-за неисправного клапана изменения фаз, писалось об этом неоднократно. Но в любом случае, сначала диагностика, а потом принятие решения о ремонте. Методом "тыка" машина не лечится!
В гидроблоке АКПП, как правило, выходит из строя один из клапанов: либо клапан регулирования давления, либо клапан блокировки гидротрансформатора. Предпочитаем менять оба, заодно протягиваем гидроблок и регулируем коммутатор. Вся процедура с заменой масла стоит 11600 рублей.
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
К вопросу о тусклом свечении подсветки - напряжение на АКБ измеряли?
vasyan
дергаться может из-за неисправного клапана изменения фаз, писалось об этом неоднократно. Но в любом случае, сначала диагностика, а потом принятие решения о ремонте. Методом "тыка" машина не лечится!
В гидроблоке АКПП, как правило, выходит из строя один из клапанов: либо клапан регулирования давления, либо клапан блокировки гидротрансформатора. Предпочитаем менять оба, заодно протягиваем гидроблок и регулируем коммутатор. Вся процедура с заменой масла стоит 11600 рублей.
Не самый, но умный
romm74
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Сб дек 10, 2011 10:32
Аварийный режим может и отключиться, но если ошибки были и был аварийный режим, то в памяти компьютера АКПП они остались и диагностика это покажет.romm74 писал(а):ЮлияР
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
BublikGUN
Сообщение vasyan » Чт дек 15, 2011 20:15
romm74
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
vasyan
Сообщение azazello » Чт дек 15, 2011 20:45
Написал же Рома что делать!Менять оба-или лотерея .Скупой платит дважды учтите это!vasyan писал(а):romm74
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
azazello
sns59
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение BublikGUN » Чт дек 15, 2011 22:37
Позвольте рассказать что нужно делать ПО-ХОРОШЕМУ:
Если появляются ошибки по клапанам фазорегуляторов - это не просто так. Бывает конечно что клапан просто вышел из строя, но так же вероятно наличие причины выхода из строя, например стружка, которая попадает под клапан и он остается открыт... Теперь разбираемся откуда стружка. Практика показывает, что стружка появляется по причине износа уплотнительной шейки впускного вала. Этот износ вызван осевым смещением вала. Теперь итог осевого смещения вала:
1. Давление масла, поступающего на фазорегулятор никогда не поднимется до нормы из-за износа уплотнительной шейки и выпадания уплотнительного фторпластового кольца;
2. Стружка попавшая в масло может попасть в систему смазки (последствия плачевны).
Поэтому рекоммендуется всегда при появлении ошибки по фазорегуляторам делать диагностику распредвалов, заодно и фазы посмотреть и натяжитель и цепь.
Если появляются ошибки по клапанам фазорегуляторов - это не просто так. Бывает конечно что клапан просто вышел из строя, но так же вероятно наличие причины выхода из строя, например стружка, которая попадает под клапан и он остается открыт... Теперь разбираемся откуда стружка. Практика показывает, что стружка появляется по причине износа уплотнительной шейки впускного вала. Этот износ вызван осевым смещением вала. Теперь итог осевого смещения вала:
1. Давление масла, поступающего на фазорегулятор никогда не поднимется до нормы из-за износа уплотнительной шейки и выпадания уплотнительного фторпластового кольца;
2. Стружка попавшая в масло может попасть в систему смазки (последствия плачевны).
Поэтому рекоммендуется всегда при появлении ошибки по фазорегуляторам делать диагностику распредвалов, заодно и фазы посмотреть и натяжитель и цепь.
BublikGUN
romm74
BublikGUN
romm74
iMike
Сообщение Викторрр » Ср дек 21, 2011 8:52
Доброго зимнего утра!
Подскажите, утром, когда завожу и если в течение первой минуты пытаюсь ехать, такое ощущение, что начинает троить, двигатель работает неустойчиво. А потом появляется Антиполющен систем.
Как думаете, с чем может быть это связано?
Спасибо.
Подскажите, утром, когда завожу и если в течение первой минуты пытаюсь ехать, такое ощущение, что начинает троить, двигатель работает неустойчиво. А потом появляется Антиполющен систем.
Как думаете, с чем может быть это связано?
Спасибо.
Викторрр
azazello
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
Викторрр
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср дек 21, 2011 15:03
iMike
В торце двери есть заглушка, вынимаете ее, под ней винт - torx30. Выкручиваете его, вынимаете уголок с личинкой замка и снимаете ручку двери, сдвигая ее. После снятия можно увидеть в чем проблема. Викторрр
Или еще что. Нужно прочитать ошибку и станет ясно, в чем проблема.
В торце двери есть заглушка, вынимаете ее, под ней винт - torx30. Выкручиваете его, вынимаете уголок с личинкой замка и снимаете ручку двери, сдвигая ее. После снятия можно увидеть в чем проблема. Викторрр
Или еще что. Нужно прочитать ошибку и станет ясно, в чем проблема.
Не самый, но умный
romm74
iMike
Викторрр
romm74
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
Сообщение allkodusay » Ср дек 21, 2011 22:29
Ром какой сок любите ) надо Сереге спасибо сказать за снятие установку пыльника 

allkodusay
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума