Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб дек 10, 2011 10:25

ЮлияР
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
К вопросу о тусклом свечении подсветки - напряжение на АКБ измеряли?

vasyan
дергаться может из-за неисправного клапана изменения фаз, писалось об этом неоднократно. Но в любом случае, сначала диагностика, а потом принятие решения о ремонте. Методом "тыка" машина не лечится!
В гидроблоке АКПП, как правило, выходит из строя один из клапанов: либо клапан регулирования давления, либо клапан блокировки гидротрансформатора. Предпочитаем менять оба, заодно протягиваем гидроблок и регулируем коммутатор. Вся процедура с заменой масла стоит 11600 рублей.
Не самый, но умный

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 10, 2011 10:32

romm74 писал(а):ЮлияР
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
Аварийный режим может и отключиться, но если ошибки были и был аварийный режим, то в памяти компьютера АКПП они остались и диагностика это покажет.

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Чт дек 15, 2011 20:15

romm74

по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 15, 2011 20:45

vasyan писал(а):romm74

по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
Написал же Рома что делать!Менять оба-или лотерея .Скупой платит дважды учтите это!

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт дек 15, 2011 21:13

azazello писал(а):Менять оба-или лотерея
Мне в Лионе поменяли выпускной. Как определяли не знаю. После этого проехал около 2 тыс. км. - проблем нет. Да, клапан привозил с собой, у ОД не всегда в наличии.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Чт дек 15, 2011 22:37

Позвольте рассказать что нужно делать ПО-ХОРОШЕМУ:
Если появляются ошибки по клапанам фазорегуляторов - это не просто так. Бывает конечно что клапан просто вышел из строя, но так же вероятно наличие причины выхода из строя, например стружка, которая попадает под клапан и он остается открыт... Теперь разбираемся откуда стружка. Практика показывает, что стружка появляется по причине износа уплотнительной шейки впускного вала. Этот износ вызван осевым смещением вала. Теперь итог осевого смещения вала:
1. Давление масла, поступающего на фазорегулятор никогда не поднимется до нормы из-за износа уплотнительной шейки и выпадания уплотнительного фторпластового кольца;
2. Стружка попавшая в масло может попасть в систему смазки (последствия плачевны).
Поэтому рекоммендуется всегда при появлении ошибки по фазорегуляторам делать диагностику распредвалов, заодно и фазы посмотреть и натяжитель и цепь.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 15, 2011 22:48

BublikGUN
хорошо написали! :thumbs_up
Не самый, но умный

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Чт дек 15, 2011 23:07

Кстати, диагностика ГРМ по нормативу 2,2 часа вроде, что по цене примерно 3400 рублей, так что за откручивание 2 клапанов фазорегуляторов драть 3 тыщи - как-то лихо...
romm74
Спасибо!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт дек 16, 2011 0:29

BublikGUN
Добавлю: по servicebox замена клапана VTI на выпуске 0,5 часа, на впуске 0,7 часа. Стоимость самого клапана 2800 рублей.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Ср дек 21, 2011 8:45

Подскажите плз: водительская дверь снаружи не открывается. Изнутри открывается с некоторым усилием на ручку. Слетело внутри чего?
Пыж пока не давал повода разбирать себя, так что дверь внутри не видел :)
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср дек 21, 2011 8:52

Доброго зимнего утра!
Подскажите, утром, когда завожу и если в течение первой минуты пытаюсь ехать, такое ощущение, что начинает троить, двигатель работает неустойчиво. А потом появляется Антиполющен систем.
Как думаете, с чем может быть это связано?
Спасибо.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср дек 21, 2011 9:53

У меня была такая штука-вылечил заменой свечей

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 21, 2011 11:41

Викторрр
Это связано с не прогретым двигателем.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср дек 21, 2011 12:22

azazello
Все дело в том, что свечи были заменены тысяч 5 километров назад. Да, после замены не было перебоев в работе двигателя, но мне кажется что-то влияет на правильную работу свечей. Может катушка или еще что?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 21, 2011 15:03

iMike
В торце двери есть заглушка, вынимаете ее, под ней винт - torx30. Выкручиваете его, вынимаете уголок с личинкой замка и снимаете ручку двери, сдвигая ее. После снятия можно увидеть в чем проблема. Викторрр
Или еще что. Нужно прочитать ошибку и станет ясно, в чем проблема.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Ср дек 21, 2011 15:10

romm74
Спасибо. Разберу посмотрю обязательно.
По факту - за 2 часа салон прогрелся и видать что-то оттаяло, т.к. с утра было -3.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср дек 21, 2011 15:17

romm74
А Вы это сделать можете ведь? Я бы в эти выходные подъехал бы к Вам или после Нового года уж точно. Сколько эта процедура стоит?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 21, 2011 17:36

Викторрр
Приезжайте! Из Балашихи будет удобнее в Беседы. Диагностика 500 рублей.
Не самый, но умный

allkodusay
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
Откуда: Moscow

Сообщение allkodusay » Ср дек 21, 2011 22:29

Ром какой сок любите ) надо Сереге спасибо сказать за снятие установку пыльника ;)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 21, 2011 22:38

iMike писал(а): Изнутри открывается с некоторым усилием на ручку
Бывает в мороз после мойки.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»