Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
ЮлияР
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
К вопросу о тусклом свечении подсветки - напряжение на АКБ измеряли?
vasyan
дергаться может из-за неисправного клапана изменения фаз, писалось об этом неоднократно. Но в любом случае, сначала диагностика, а потом принятие решения о ремонте. Методом "тыка" машина не лечится!
В гидроблоке АКПП, как правило, выходит из строя один из клапанов: либо клапан регулирования давления, либо клапан блокировки гидротрансформатора. Предпочитаем менять оба, заодно протягиваем гидроблок и регулируем коммутатор. Вся процедура с заменой масла стоит 11600 рублей.
клапана в гидроблоке АКПП менять нужно, если был аварийный режим, то он никуда не исчезнет и будет проявляться снова и снова.
К вопросу о тусклом свечении подсветки - напряжение на АКБ измеряли?
vasyan
дергаться может из-за неисправного клапана изменения фаз, писалось об этом неоднократно. Но в любом случае, сначала диагностика, а потом принятие решения о ремонте. Методом "тыка" машина не лечится!
В гидроблоке АКПП, как правило, выходит из строя один из клапанов: либо клапан регулирования давления, либо клапан блокировки гидротрансформатора. Предпочитаем менять оба, заодно протягиваем гидроблок и регулируем коммутатор. Вся процедура с заменой масла стоит 11600 рублей.
Не самый, но умный
romm74
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
Написал же Рома что делать!Менять оба-или лотерея .Скупой платит дважды учтите это!vasyan писал(а):romm74
по поводу клапанов фаз распределения...у меня была такая ошибка (и есть)
но вопрос в том,что как сказали ВСЕ дилеры, выяснить какой из ДВУХ клапанов впускной или выпускной выяснить можно только методом их замены местами (а эта процедура стоит 3 тыщи), и если они не выясняют то деньги не возврщают за процедуру...но самое интересное не в этом, они говорят что проблема не исчезнет при замене местами клапанов...вот как то так.
либо тупо сразу менять сразу два клапана на НОВЫЕ..или что делать?!не хочется встревать на деньги...
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Позвольте рассказать что нужно делать ПО-ХОРОШЕМУ:
Если появляются ошибки по клапанам фазорегуляторов - это не просто так. Бывает конечно что клапан просто вышел из строя, но так же вероятно наличие причины выхода из строя, например стружка, которая попадает под клапан и он остается открыт... Теперь разбираемся откуда стружка. Практика показывает, что стружка появляется по причине износа уплотнительной шейки впускного вала. Этот износ вызван осевым смещением вала. Теперь итог осевого смещения вала:
1. Давление масла, поступающего на фазорегулятор никогда не поднимется до нормы из-за износа уплотнительной шейки и выпадания уплотнительного фторпластового кольца;
2. Стружка попавшая в масло может попасть в систему смазки (последствия плачевны).
Поэтому рекоммендуется всегда при появлении ошибки по фазорегуляторам делать диагностику распредвалов, заодно и фазы посмотреть и натяжитель и цепь.
Если появляются ошибки по клапанам фазорегуляторов - это не просто так. Бывает конечно что клапан просто вышел из строя, но так же вероятно наличие причины выхода из строя, например стружка, которая попадает под клапан и он остается открыт... Теперь разбираемся откуда стружка. Практика показывает, что стружка появляется по причине износа уплотнительной шейки впускного вала. Этот износ вызван осевым смещением вала. Теперь итог осевого смещения вала:
1. Давление масла, поступающего на фазорегулятор никогда не поднимется до нормы из-за износа уплотнительной шейки и выпадания уплотнительного фторпластового кольца;
2. Стружка попавшая в масло может попасть в систему смазки (последствия плачевны).
Поэтому рекоммендуется всегда при появлении ошибки по фазорегуляторам делать диагностику распредвалов, заодно и фазы посмотреть и натяжитель и цепь.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow