Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Блин.. ну что за люди эти шкодаводы... все б им чем нибудь померятьсяСириус Блэк писал(а):Director
Рулетку взять не забудь.

И ладно б мерялся, будь у самого гольф... (вон у автографа хотя бы есть эмэлка, превосходство которой перед авто на два класса ниже он безуспешно пытается доказать


Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Здесь написано практически тоже самое, но не на пятнадцати страницах:)http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А зачем мне мерятся? Я знаю, что у моей Фабии салон больше, чем у 207 и багажник. Я знаю, что Октавия больше Гольфа и 308. Я вот разумно бабло потратил, а вы бегайте с рулетками и доказывайте себе, что больше: Гольф или Пежо 308. Так что мне Шкоду хвалить не надо, она сама себя хвалит.Director писал(а):Блин.. ну что за люди эти шкодаводы... все б им чем нибудь померяться
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Зачем???? Я уже писал, что гольф мне вообще пофиг
Гольф, это автомобиль, который не соответствует НИКАКИМ моим личным ожиданиям и требованиям к автомобилю.. это всего лишь немецкий сивик.. а сивик у меня уже был
Однако, опять повторюсь в сотый раз, я никогда не скажу, что он плохой.. просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.. Разве что, у малочисленных фанатов, собирающихся у Мега Дыбенко по четвергам он в фаворе.. да и то у половины там джетты, а не гольфы

Гольф, это автомобиль, который не соответствует НИКАКИМ моим личным ожиданиям и требованиям к автомобилю.. это всего лишь немецкий сивик.. а сивик у меня уже был

Однако, опять повторюсь в сотый раз, я никогда не скажу, что он плохой.. просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.. Разве что, у малочисленных фанатов, собирающихся у Мега Дыбенко по четвергам он в фаворе.. да и то у половины там джетты, а не гольфы

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
ШырШавый писал(а):Это зависит не только от машин но и от форума. Перейдите на форум Вагена, результат будет несколько иным.
- Ваши предложения? Я вот этот "аргумент", уже не первый раз вижу в теме.
- По моему все знают что это за форум , как он называется, любители какого авто на нем "живут".
- Мы тут не истину выявляем (ее нет! искать ее абсурд!), а строго в рамках вопроса на КОНКРЕТНОМ ФОРУМЕ ставим галочку в согласии с ЛИЧНЫМ субъективным. Для чего я по вашему писал:
nemich писал(а):Индивидуально-то, поклонники найдутся даже у китайского автопрома
- ????
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну а Пежо тогда можно французским Сивиком назвать. Большего бреда читать не приходилось. Если на машину бабла жалко, то не надо сравнивать немца с японскими консервными банками.Director писал(а): это всего лишь немецкий сивик..
Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?Director писал(а):просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На паралельном форуме такая же хрень, вот что люди пишут :
Ну-ну, вот к примеру, ну не нравится мне Октавия, на которой я 3 года проездил, и всё тут; но я не распинаюсь об этом вовсю на шкодовском форуме, доказывая всем, что так оно и есть; так и тут, не повезло тебе с машиной, так нефиг здесь сопли размазывать..
Ну нравится мне этот авто и с ним как и с другими 2-мя Пежо у меня не было вообще никаких проблем, об этом я и писал, НУ ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ПЫТАТЬСЯ ДОКАЗАТЬ МНЕ ОБРАТНОЕ?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Блин.. я уж и не знаю на каком языке писать..Сириус Блэк писал(а):Ну а Пежо тогда можно французским Сивиком назвать. Большего бреда читать не приходилось. Если на машину бабла жалко, то не надо сравнивать немца с японскими консервными банками.Director писал(а): это всего лишь немецкий сивик..Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?Director писал(а):просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.
При чем здесь жалко бабло???? Я сейчас буду вторую машину в семье менять и покупать авто уж никак не дешевле гольфа.. и это будеть не гольф

Он мне просто не нужен

Это посыл номер один..
Номер два: Если бы да кабы.. А по факту гольф не может быть дешевле.. не может по многим факторам.. ну хотя бы потому что будь он дешевле, он не был бы таким надежным и всякое такое.. не может, ибо в этом сегменте у ВАГа есть шкода.. и т.д. и т.п. Есть куча маркетинговых и экономических факторов.. ну нельзя же на все смотреть тупо как технарь..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Это где ты у Гольфа нормальный автомат видел? Как раз сейчас ищем машинку в С-классе с нормальным автоматом. Очень маленький выбор. Гольф только DSG-7 предлагает, которая, по отзывам на Гольф-клубе, в надёжности соперничает с AL-4.Сириус Блэк писал(а):Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?
А Ссылочку мона? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот. Но это робот со всеми вытикающими. Сам присматривался к ВАГу, интересовался надежностью DSG-7. Нареканий не слышал. У коллег эксплуатирующих DSG-7 только положительные эмоции. Чего не скажешь о движках.Таракашка писал(а):только DSG-7 предлагает, которая, по отзывам на Гольф-клубе, в надёжности соперничает с AL-4.
Да, нормально, здесь голоса разделились: одни любят то что имеют - Пежо 308, другие любят мечту - Гольф. Но! Те у кого есть 308 не хотят Гольф.
Мерится можно много чем, чувствую все здесь рыбаки просто с азартом ))) Но смысл врать про размеры и комфорт? Был бы выбор может были бы у меня посты во всех форумах куда я поместился? Типа 308 vs Golf, 308 vs Ceed, 308 vs Touareg? Я сначала же выбирал Логан (Сандеро) vs 308 (Polo и i30 отпали из-за неудобства - маленькие) Логан нужно было ждать 9 месяцев - нафиг он сдался, потом был выбор 308 vs Navaro - возобладал разум ))) Больше надежды я возлагал на S-Max - в новый не влез, в старый ноги вытянул на всю длину. Не вижу смысла доказывать, что не помещаюсь, хотя по салонам ездил в компании 3-х друзей и они видели мои мытарства.
Похоже у любителей Гольфа не осталось больше аргументов - цена выше, машина круче ))) Смотрите на название темы - вы пролетаете с этим аргументом. 308-й - лидер в России по продажам авто с АКПП, русский мозг воспринимает её по другому - ну и пусть фиговая, зато ремонтопригодная и халявная, сломается - починим, что скажете про DSG? )))
Мерится можно много чем, чувствую все здесь рыбаки просто с азартом ))) Но смысл врать про размеры и комфорт? Был бы выбор может были бы у меня посты во всех форумах куда я поместился? Типа 308 vs Golf, 308 vs Ceed, 308 vs Touareg? Я сначала же выбирал Логан (Сандеро) vs 308 (Polo и i30 отпали из-за неудобства - маленькие) Логан нужно было ждать 9 месяцев - нафиг он сдался, потом был выбор 308 vs Navaro - возобладал разум ))) Больше надежды я возлагал на S-Max - в новый не влез, в старый ноги вытянул на всю длину. Не вижу смысла доказывать, что не помещаюсь, хотя по салонам ездил в компании 3-х друзей и они видели мои мытарства.
Похоже у любителей Гольфа не осталось больше аргументов - цена выше, машина круче ))) Смотрите на название темы - вы пролетаете с этим аргументом. 308-й - лидер в России по продажам авто с АКПП, русский мозг воспринимает её по другому - ну и пусть фиговая, зато ремонтопригодная и халявная, сломается - починим, что скажете про DSG? )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кузовщик
Параллельный форум мало чем отличается от этого. И тут и там в основном фанаты Пежо. В принципе, я никому и ничего не пытаюсь доказать, просто коробит высказывания о "немецком Сивике". Кстати, хондовцы за образец при доводке нового Сивика хетча взяли именно Гольф, а не Пежо. Шумку подтянули до уровня, плавность хода и сбитость подвески, даже некоторые материалы салона уже чуть лучше Гольфа. Японцы, конечно, жлобы в материалах (пример новой Камри красноречив), но они очень четко умеют выбирать объект для подражания. Французы им явно не ориентир.
З.Ы. Не надоело еще вантуз мешать?
Когда устанешь, подскажу, где хорошая механика с винтовочным затвором.
З.Ы. Кстати, ПСА в 2014 году представит свой преселектив, так что торопитесь Пыжей впрок накупить, господа роботоненавистники. Вот ржачно будет, как ПСА опять на кошках свои технологии отрабатывать будет.
Параллельный форум мало чем отличается от этого. И тут и там в основном фанаты Пежо. В принципе, я никому и ничего не пытаюсь доказать, просто коробит высказывания о "немецком Сивике". Кстати, хондовцы за образец при доводке нового Сивика хетча взяли именно Гольф, а не Пежо. Шумку подтянули до уровня, плавность хода и сбитость подвески, даже некоторые материалы салона уже чуть лучше Гольфа. Японцы, конечно, жлобы в материалах (пример новой Камри красноречив), но они очень четко умеют выбирать объект для подражания. Французы им явно не ориентир.

Да, собственно, ездим на нем счастливо уже год. Рывков нет-привет Авторевю. Все очень цивильно и четко. Меньше лазь по форумам, где доморощенные тюнингатеры сидят, которым даже лень мануал про DSG почитать.Таракашка писал(а):Это где ты у Гольфа нормальный автомат видел?
З.Ы. Не надоело еще вантуз мешать?

Как раз наоборот. 6 ступка легко переваривает большой крутящий момент. Именно она идет на GTI, R и дизельные модификации всех сортов. А 7 ступка максимум до 250 Нм, выше уже может быть фатал для робота. Многие не знают или не читают, тюнингуют моторы, а потом слюной брызжут, что робот плохой. Робот нормальный, тока не в шаловливых ручках.ШырШавый писал(а):? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот
З.Ы. Кстати, ПСА в 2014 году представит свой преселектив, так что торопитесь Пыжей впрок накупить, господа роботоненавистники. Вот ржачно будет, как ПСА опять на кошках свои технологии отрабатывать будет.

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сириус Блэк писал(а): И тут и там в основном фанаты Пежо.
Это он фанат пежо, или я (владелец в течении 6 лет пассат и 4 года гольф GTI и не жена, а я сам и каждый день).Кузовщик писал(а): вот к примеру, ну не нравится мне Октавия, на которой я 3 года проездил
А ты нам рассказываешь как мужик за грудки менагера пежо, почините турбу, Сириус Блэк не устал, может уже хватит?
Ну не сложилось у твоей жены с турбо пежо, мы это поняли, ну сколько можно это повторять ?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не.. ну высказывание о "немецком сивике" его коробит... (хотя искренне не понимаю, что там может коробить, ведь и та и другая машина строилась так сказать "от инженеров".. в отличии, да.. от тех же французов), а огромная куча нелестных высказываний о пежо на "фанатском сайте" должна этих самых фанатов радовать видимо
))

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Лень лазить искать. Отзывов с поломками DSG-7 не меньше, чем об AL-4. Набери в поисковике.ШырШавый писал(а):А Ссылочку мона? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот. Но это робот со всеми вытикающими. Сам присматривался к ВАГу, интересовался надежностью DSG-7. Нареканий не слышал. У коллег эксплуатирующих DSG-7 только положительные эмоции. Чего не скажешь о движках.
Тебе ли не знать о лотерее с надёжностью автомобилей? Судьба вернула вам должок за Пежо =)Сириус Блэк писал(а):Да, собственно, ездим на нем счастливо уже год. Рывков нет-привет Авторевю. Все очень цивильно и четко. Меньше лазь по форумам, где доморощенные тюнингатеры сидят, которым даже лень мануал про DSG почитать.
Спасибо, когда у меня появятся лишние 900 тыс., думаю я сумею определиться =) Но вряд ли это будет Фольц. Ценовая политика у них за пределами разумного, по крайней мере в этом сегменте.Сириус Блэк писал(а):З.Ы. Не надоело еще вантуз мешать? Когда устанешь, подскажу, где хорошая механика с винтовочным затвором.
Сириус Блэк
Если рассматривать надежность DSG6/7, то собака порылась не в перевариваемом моменте, а сроках выхода указанных девайсов. Шестерка старше семерки минимум на 3 года. Когда в 2008 я покупал В6, ВЫП7 только стала появляться (если точнее с 45-й недели), а ВЫП6 уже вовсю шла на дизелях и 3,2. Так вот чего только про эту шестерку к тому времени не успели написать. Но уже тогда в 2008-м было видно, что поток негатива стал спадать и сейчас ВЫП6 ставят в пример ВЫП7. Собственно и с ВЫП7 по прошествии 3-х лет наблюдается та же картина - негатив постепенно снижается. Какая-никакая работа ведется. Вот объявили, что с 01.06.11 выпускается новая модификация DSG7 NAT и заверяется о устранении всех багов. Народ хочет верить, но пока опасается.
И как ни странно довольно высок процент тех, кто ездил и в дальнейшем собирается покупать машины с ВЫП. По голосовалке на пассат-клубе таких набралось 250 человек из 300, а это 85%.
З.Ы. Чуров к этому голосованию руку не прикладывал.

Если рассматривать надежность DSG6/7, то собака порылась не в перевариваемом моменте, а сроках выхода указанных девайсов. Шестерка старше семерки минимум на 3 года. Когда в 2008 я покупал В6, ВЫП7 только стала появляться (если точнее с 45-й недели), а ВЫП6 уже вовсю шла на дизелях и 3,2. Так вот чего только про эту шестерку к тому времени не успели написать. Но уже тогда в 2008-м было видно, что поток негатива стал спадать и сейчас ВЫП6 ставят в пример ВЫП7. Собственно и с ВЫП7 по прошествии 3-х лет наблюдается та же картина - негатив постепенно снижается. Какая-никакая работа ведется. Вот объявили, что с 01.06.11 выпускается новая модификация DSG7 NAT и заверяется о устранении всех багов. Народ хочет верить, но пока опасается.
И как ни странно довольно высок процент тех, кто ездил и в дальнейшем собирается покупать машины с ВЫП. По голосовалке на пассат-клубе таких набралось 250 человек из 300, а это 85%.
З.Ы. Чуров к этому голосованию руку не прикладывал.

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
не могу знать, что там за чудо робот DSG, но механика у данного производителя работает на зависть..ходы палки-мешалки, четкость попадания..Моя поездка на автомобиле Поло-седан это сразу выявила. На мои машинах Пежо с этим делом как-то похуже. Думаю немцы доведут в конце концов DSG до совершенства, так как постоянно идет ее модернизация, улучшение...опять таки камень в наш огород ...в этом плане наш ПСА похвастать совершенно нечем..все же странное упорство вот уже десятилетие выпускать одну и туже коробку АЛ4 -которая ну ни как не славится неприхотливостью в использовании и от этого надежностью.. По поводу топа продаж 308 с коробкой автомат- ну тут все проще чем кажется- море рекламы от журналов до билбордов, заманивание клиента ценой на 2 педали, когда за автомат доплата ноль..вот они продажи и идут. Короче не покупайте не в коем разе Пежо 308- из-за вашей активности покупок в Санкт-Петербурге страхователи КАСКО подняли стоимость полиса почти в 2 раза...