Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы купили при равной стоимости и при примерно равной комплектации?

Peugeot 308
45
66%
VW Golf 6
23
34%
 
Всего голосов: 68

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс дек 11, 2011 18:14

Сириус Блэк писал(а):Director
Рулетку взять не забудь. :)
Блин.. ну что за люди эти шкодаводы... все б им чем нибудь померяться :ROFL:
И ладно б мерялся, будь у самого гольф... (вон у автографа хотя бы есть эмэлка, превосходство которой перед авто на два класса ниже он безуспешно пытается доказать :) ) а то у самого ведь шкода.. ну так хвали ШКОДУ! :smile1:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс дек 11, 2011 18:35

nemich писал(а):Для подведения итога данной темы, достаточно уже того факта, что гольф, не бъет 308го в легкую. Именно по совокупности высказанных мнений.
:)
Это зависит не только от машин но и от форума. Перейдите на форум Вагена, результат будет несколько иным.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 11, 2011 20:37

Здесь написано практически тоже самое, но не на пятнадцати страницах:)http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... _308_golf/

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 11, 2011 20:49

Director писал(а):Блин.. ну что за люди эти шкодаводы... все б им чем нибудь померяться
А зачем мне мерятся? Я знаю, что у моей Фабии салон больше, чем у 207 и багажник. Я знаю, что Октавия больше Гольфа и 308. Я вот разумно бабло потратил, а вы бегайте с рулетками и доказывайте себе, что больше: Гольф или Пежо 308. Так что мне Шкоду хвалить не надо, она сама себя хвалит.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс дек 11, 2011 21:33

Зачем???? Я уже писал, что гольф мне вообще пофиг :-)
Гольф, это автомобиль, который не соответствует НИКАКИМ моим личным ожиданиям и требованиям к автомобилю.. это всего лишь немецкий сивик.. а сивик у меня уже был :-)
Однако, опять повторюсь в сотый раз, я никогда не скажу, что он плохой.. просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.. Разве что, у малочисленных фанатов, собирающихся у Мега Дыбенко по четвергам он в фаворе.. да и то у половины там джетты, а не гольфы :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс дек 11, 2011 21:35

ШырШавый писал(а):Это зависит не только от машин но и от форума. Перейдите на форум Вагена, результат будет несколько иным.
  • Ваши предложения? Я вот этот "аргумент", уже не первый раз вижу в теме.
  • По моему все знают что это за форум , как он называется, любители какого авто на нем "живут".
  • Мы тут не истину выявляем (ее нет! искать ее абсурд!), а строго в рамках вопроса на КОНКРЕТНОМ ФОРУМЕ ставим галочку в согласии с ЛИЧНЫМ субъективным. Для чего я по вашему писал:
-
nemich писал(а):Индивидуально-то, поклонники найдутся даже у китайского автопрома
  • ????
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 11, 2011 21:47

Director писал(а): это всего лишь немецкий сивик..
Ну а Пежо тогда можно французским Сивиком назвать. Большего бреда читать не приходилось. Если на машину бабла жалко, то не надо сравнивать немца с японскими консервными банками.
Director писал(а):просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.
Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 11, 2011 21:50

На паралельном форуме такая же хрень, вот что люди пишут :
Ну-ну, вот к примеру, ну не нравится мне Октавия, на которой я 3 года проездил, и всё тут; но я не распинаюсь об этом вовсю на шкодовском форуме, доказывая всем, что так оно и есть; так и тут, не повезло тебе с машиной, так нефиг здесь сопли размазывать..
Ну нравится мне этот авто и с ним как и с другими 2-мя Пежо у меня не было вообще никаких проблем, об этом я и писал, НУ ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ПЫТАТЬСЯ ДОКАЗАТЬ МНЕ ОБРАТНОЕ?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс дек 11, 2011 23:00

Сириус Блэк писал(а):
Director писал(а): это всего лишь немецкий сивик..
Ну а Пежо тогда можно французским Сивиком назвать. Большего бреда читать не приходилось. Если на машину бабла жалко, то не надо сравнивать немца с японскими консервными банками.
Director писал(а):просто он нафиг не нужен ни мне, ни участникам форума, ни (судя по продажам) большинству наших соотечественников.
Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?
Блин.. я уж и не знаю на каком языке писать..
При чем здесь жалко бабло???? Я сейчас буду вторую машину в семье менять и покупать авто уж никак не дешевле гольфа.. и это будеть не гольф :-)
Он мне просто не нужен :-)
Это посыл номер один..
Номер два: Если бы да кабы.. А по факту гольф не может быть дешевле.. не может по многим факторам.. ну хотя бы потому что будь он дешевле, он не был бы таким надежным и всякое такое.. не может, ибо в этом сегменте у ВАГа есть шкода.. и т.д. и т.п. Есть куча маркетинговых и экономических факторов.. ну нельзя же на все смотреть тупо как технарь..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Пн дек 12, 2011 9:18

Сириус Блэк писал(а):Правильно, не нужен. Стоил бы он столько же, сразу стал нужен. По-крайней мере Гольф с 1.6 мотором и нормальным автоматом-весьма хорошее предложение. Нужен был бы овощ без багажника, обязательно такой купил. Мотор вечный, автомат тоже... Что еще нужно, чтобы от ТО до ТО ездить?
Это где ты у Гольфа нормальный автомат видел? Как раз сейчас ищем машинку в С-классе с нормальным автоматом. Очень маленький выбор. Гольф только DSG-7 предлагает, которая, по отзывам на Гольф-клубе, в надёжности соперничает с AL-4.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Пн дек 12, 2011 17:22

Таракашка писал(а):только DSG-7 предлагает, которая, по отзывам на Гольф-клубе, в надёжности соперничает с AL-4.
А Ссылочку мона? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот. Но это робот со всеми вытикающими. Сам присматривался к ВАГу, интересовался надежностью DSG-7. Нареканий не слышал. У коллег эксплуатирующих DSG-7 только положительные эмоции. Чего не скажешь о движках.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн дек 12, 2011 18:17

ШырШавый
Вот уж с чем, а с движками всё в порядке. Как раз сомнения при заказе вызывал DSG-7, но в итоге остановился на нем "родном". Нареканий пока не вызывает, работает адекватно.... Постучал по дереву, сплюнул и пр.

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Пн дек 12, 2011 19:10

Да, нормально, здесь голоса разделились: одни любят то что имеют - Пежо 308, другие любят мечту - Гольф. Но! Те у кого есть 308 не хотят Гольф.
Мерится можно много чем, чувствую все здесь рыбаки просто с азартом ))) Но смысл врать про размеры и комфорт? Был бы выбор может были бы у меня посты во всех форумах куда я поместился? Типа 308 vs Golf, 308 vs Ceed, 308 vs Touareg? Я сначала же выбирал Логан (Сандеро) vs 308 (Polo и i30 отпали из-за неудобства - маленькие) Логан нужно было ждать 9 месяцев - нафиг он сдался, потом был выбор 308 vs Navaro - возобладал разум ))) Больше надежды я возлагал на S-Max - в новый не влез, в старый ноги вытянул на всю длину. Не вижу смысла доказывать, что не помещаюсь, хотя по салонам ездил в компании 3-х друзей и они видели мои мытарства.
Похоже у любителей Гольфа не осталось больше аргументов - цена выше, машина круче ))) Смотрите на название темы - вы пролетаете с этим аргументом. 308-й - лидер в России по продажам авто с АКПП, русский мозг воспринимает её по другому - ну и пусть фиговая, зато ремонтопригодная и халявная, сломается - починим, что скажете про DSG? )))
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн дек 12, 2011 22:21

Кузовщик
Параллельный форум мало чем отличается от этого. И тут и там в основном фанаты Пежо. В принципе, я никому и ничего не пытаюсь доказать, просто коробит высказывания о "немецком Сивике". Кстати, хондовцы за образец при доводке нового Сивика хетча взяли именно Гольф, а не Пежо. Шумку подтянули до уровня, плавность хода и сбитость подвески, даже некоторые материалы салона уже чуть лучше Гольфа. Японцы, конечно, жлобы в материалах (пример новой Камри красноречив), но они очень четко умеют выбирать объект для подражания. Французы им явно не ориентир. :)
Таракашка писал(а):Это где ты у Гольфа нормальный автомат видел?
Да, собственно, ездим на нем счастливо уже год. Рывков нет-привет Авторевю. Все очень цивильно и четко. Меньше лазь по форумам, где доморощенные тюнингатеры сидят, которым даже лень мануал про DSG почитать.
З.Ы. Не надоело еще вантуз мешать? :) Когда устанешь, подскажу, где хорошая механика с винтовочным затвором.
ШырШавый писал(а):? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот
Как раз наоборот. 6 ступка легко переваривает большой крутящий момент. Именно она идет на GTI, R и дизельные модификации всех сортов. А 7 ступка максимум до 250 Нм, выше уже может быть фатал для робота. Многие не знают или не читают, тюнингуют моторы, а потом слюной брызжут, что робот плохой. Робот нормальный, тока не в шаловливых ручках.
З.Ы. Кстати, ПСА в 2014 году представит свой преселектив, так что торопитесь Пыжей впрок накупить, господа роботоненавистники. Вот ржачно будет, как ПСА опять на кошках свои технологии отрабатывать будет. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 13, 2011 0:18

Сириус Блэк писал(а): И тут и там в основном фанаты Пежо.
Кузовщик писал(а): вот к примеру, ну не нравится мне Октавия, на которой я 3 года проездил
Это он фанат пежо, или я (владелец в течении 6 лет пассат и 4 года гольф GTI и не жена, а я сам и каждый день).
А ты нам рассказываешь как мужик за грудки менагера пежо, почините турбу, Сириус Блэк не устал, может уже хватит?
Ну не сложилось у твоей жены с турбо пежо, мы это поняли, ну сколько можно это повторять ?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 0:29

Не.. ну высказывание о "немецком сивике" его коробит... (хотя искренне не понимаю, что там может коробить, ведь и та и другая машина строилась так сказать "от инженеров".. в отличии, да.. от тех же французов), а огромная куча нелестных высказываний о пежо на "фанатском сайте" должна этих самых фанатов радовать видимо :)))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 8:03

ШырШавый писал(а):А Ссылочку мона? DSG-6 да говорят была не очень, а DSG-7 ... обычный надежный робот. Но это робот со всеми вытикающими. Сам присматривался к ВАГу, интересовался надежностью DSG-7. Нареканий не слышал. У коллег эксплуатирующих DSG-7 только положительные эмоции. Чего не скажешь о движках.
Лень лазить искать. Отзывов с поломками DSG-7 не меньше, чем об AL-4. Набери в поисковике.
Сириус Блэк писал(а):Да, собственно, ездим на нем счастливо уже год. Рывков нет-привет Авторевю. Все очень цивильно и четко. Меньше лазь по форумам, где доморощенные тюнингатеры сидят, которым даже лень мануал про DSG почитать.
Тебе ли не знать о лотерее с надёжностью автомобилей? Судьба вернула вам должок за Пежо =)
Сириус Блэк писал(а):З.Ы. Не надоело еще вантуз мешать? Когда устанешь, подскажу, где хорошая механика с винтовочным затвором.
Спасибо, когда у меня появятся лишние 900 тыс., думаю я сумею определиться =) Но вряд ли это будет Фольц. Ценовая политика у них за пределами разумного, по крайней мере в этом сегменте.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт дек 13, 2011 8:36

Сириус Блэк
Если рассматривать надежность DSG6/7, то собака порылась не в перевариваемом моменте, а сроках выхода указанных девайсов. Шестерка старше семерки минимум на 3 года. Когда в 2008 я покупал В6, ВЫП7 только стала появляться (если точнее с 45-й недели), а ВЫП6 уже вовсю шла на дизелях и 3,2. Так вот чего только про эту шестерку к тому времени не успели написать. Но уже тогда в 2008-м было видно, что поток негатива стал спадать и сейчас ВЫП6 ставят в пример ВЫП7. Собственно и с ВЫП7 по прошествии 3-х лет наблюдается та же картина - негатив постепенно снижается. Какая-никакая работа ведется. Вот объявили, что с 01.06.11 выпускается новая модификация DSG7 NAT и заверяется о устранении всех багов. Народ хочет верить, но пока опасается.
И как ни странно довольно высок процент тех, кто ездил и в дальнейшем собирается покупать машины с ВЫП. По голосовалке на пассат-клубе таких набралось 250 человек из 300, а это 85%.
З.Ы. Чуров к этому голосованию руку не прикладывал.
:)

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт дек 13, 2011 9:04

не могу знать, что там за чудо робот DSG, но механика у данного производителя работает на зависть..ходы палки-мешалки, четкость попадания..Моя поездка на автомобиле Поло-седан это сразу выявила. На мои машинах Пежо с этим делом как-то похуже. Думаю немцы доведут в конце концов DSG до совершенства, так как постоянно идет ее модернизация, улучшение...опять таки камень в наш огород ...в этом плане наш ПСА похвастать совершенно нечем..все же странное упорство вот уже десятилетие выпускать одну и туже коробку АЛ4 -которая ну ни как не славится неприхотливостью в использовании и от этого надежностью.. По поводу топа продаж 308 с коробкой автомат- ну тут все проще чем кажется- море рекламы от журналов до билбордов, заманивание клиента ценой на 2 педали, когда за автомат доплата ноль..вот они продажи и идут. Короче не покупайте не в коем разе Пежо 308- из-за вашей активности покупок в Санкт-Петербурге страхователи КАСКО подняли стоимость полиса почти в 2 раза...

Аватара пользователя
Таракашка
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 15:05
Откуда: Тамбов

Сообщение Таракашка » Вт дек 13, 2011 9:06

Сириус Блэк
Не только Пежо отрабатывает технологии на клиентах =)

Ответить

Вернуться в «Курилка»