Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт дек 01, 2011 15:28

Z писал(а):Bulyan, romm74 - спасибо. Готовлюсь к долгой пешеходной жизни...
А зачем? Клапан в наличии можно найти. А насчет турбины - при разрушении ее корпуса вряд ли будет передув. Скорее наоборот.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Чт дек 01, 2011 18:07

Bulyan
Причины две: таки я успел оформить расширение гарантии сервис плюс; замены клапана может оказаться недостаточно.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт дек 02, 2011 1:00

Z
если будут вопросы, пишите.
Последний раз редактировалось romm74 Пт дек 02, 2011 1:02, всего редактировалось 1 раз.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт дек 02, 2011 1:01

vovan
хотите поспорить на эту тему?
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт дек 02, 2011 1:04

Bulyan
при разрушении корпуса турбины, выскакивает именно ошибка по давлению наддува.
Не самый, но умный

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 02, 2011 1:27

Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Пт дек 02, 2011 18:42

romm74
Вопрос пожалуйста. После ночной стоянки в холодное время пыж заводится и работает неустойчиво,где-то сек 30-40.После стоянки днем,практически в аналогичных условиях подобного не наблюдается.В чем засада?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт дек 02, 2011 19:20

за ночь остывает сильно.
А работает неустойчиво-свечи, бензин.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб дек 03, 2011 18:00

Днём при -10 на пригорках может подтаивать, ночью - нет.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пн дек 05, 2011 16:31

romm74
Приветствую. :) Вчера был у вас на замене масла и комп.диагностике (2 308ых и сикроссер). У меня были ошибки по клапанам фаз. Забыл уточнить, через неделю мне приезжать по записи или в любое время подскочить можно? =)
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 05, 2011 22:00

bess
в чем угодно. От неисправных свечей до клапанов изменения фаз. Всегда, прежде чем что-либо менять, делайте диагностику.
MiSHiK
через неделю без записи. Просто позвоните.
Не самый, но умный

ЮлияР
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)

Сообщение ЮлияР » Пн дек 05, 2011 22:49

romm74, доброго времени суток!
Посоветовали обратиться к вам, а вопрос меня следующий:
-Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
По совету добрых людей форума, отвезла машину на диагностику коробки, сказали что надо менять клапана, повышенное давление, или что то вроде этого.
Но при чем здесь яркость подсветки салона так и не выяснили.
И вообще стои ли менять те самые клапана, ошибку машина выдала один раз.
и что из этого может вылиться


ПС более подробное обсуждение моего вопроса здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0


очень прошу почь!!!
Заранее спасибо!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн дек 05, 2011 22:54

vovan писал(а):Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
+100
Крышка на ХХ открывается с хорошим "чпоком", присасывает сильно.

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Пт дек 09, 2011 0:23

romm74
посоветовали к вам обратиться!
Пыж 308 на ходу при прогретом двигателе дерагется на скорости...что может быть?!

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт дек 09, 2011 6:28

Если автомат-то скорее всего клапан регулирования основного давления накрылся.

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Пт дек 09, 2011 7:45

да, автомат. Это что за клапан такой?!

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт дек 09, 2011 8:01

клапан, который регулирует давление масла на включение муфт передач. Располагается на гидроблоке АКПП

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Пт дек 09, 2011 8:12

хм...а скока интересно его замена стоит...кто нить менял?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт дек 09, 2011 8:23

меняли многие, у ОД стОит около 5 тысяч без контроля уровня масла.

vasyan
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 23:32

Сообщение vasyan » Пт дек 09, 2011 8:25

вопрос в том что ЭТО так называемое дерганье не всегда бывает, из трех четырех поездок всего одна...причем если на тапку нажать то нормально,дерганья нет никакого, да и ошибок НИКАКИХ не выдает кроме FAULT ANTIPOLUTION...

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»