Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Bulyan
Z
romm74
romm74
romm74
Сообщение vovan » Пт дек 02, 2011 1:27
Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
vovan
bess
azazello
ГеоргийF
MiSHiK
romm74
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
Сообщение ЮлияР » Пн дек 05, 2011 22:49
romm74, доброго времени суток!
Посоветовали обратиться к вам, а вопрос меня следующий:
-Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
По совету добрых людей форума, отвезла машину на диагностику коробки, сказали что надо менять клапана, повышенное давление, или что то вроде этого.
Но при чем здесь яркость подсветки салона так и не выяснили.
И вообще стои ли менять те самые клапана, ошибку машина выдала один раз.
и что из этого может вылиться
ПС более подробное обсуждение моего вопроса здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
очень прошу почь!!!
Заранее спасибо!
Посоветовали обратиться к вам, а вопрос меня следующий:
-Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
По совету добрых людей форума, отвезла машину на диагностику коробки, сказали что надо менять клапана, повышенное давление, или что то вроде этого.
Но при чем здесь яркость подсветки салона так и не выяснили.
И вообще стои ли менять те самые клапана, ошибку машина выдала один раз.
и что из этого может вылиться
ПС более подробное обсуждение моего вопроса здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
очень прошу почь!!!
Заранее спасибо!
ЮлияР
Сообщение Lex_sv » Пн дек 05, 2011 22:54
+100vovan писал(а):Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
Крышка на ХХ открывается с хорошим "чпоком", присасывает сильно.
Lex_sv
vasyan
BublikGUN
vasyan
BublikGUN
vasyan
BublikGUN
vasyan
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума