Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 19:28
- Откуда: Москва СВАО (ОтрадноЕ)
romm74, доброго времени суток!
Посоветовали обратиться к вам, а вопрос меня следующий:
-Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
По совету добрых людей форума, отвезла машину на диагностику коробки, сказали что надо менять клапана, повышенное давление, или что то вроде этого.
Но при чем здесь яркость подсветки салона так и не выяснили.
И вообще стои ли менять те самые клапана, ошибку машина выдала один раз.
и что из этого может вылиться
ПС более подробное обсуждение моего вопроса здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
очень прошу почь!!!
Заранее спасибо!
Посоветовали обратиться к вам, а вопрос меня следующий:
-Дело вот в чем, пять дней назад, прогрела как следует машину 7-10 минут, завелась хорошо, поехала... ни чего не предвещало неприятности, но проехав где то 10 минут, остановилась на светофоре,...зеленый, жму педаль газа ...машина как вкопанная, вообще ни какой реации, включила аварийку, нажала еще на газ, машина показала PRND с восклицательным знаом (в книге это неисправность коробки)перевела селектор в позицию Р, потом на D, без результата, ну и как обычно самый действенный способ выключить - включить ..помогло ..поехала... после этого случаяя не было ни каких проблем,заводилась, работало все как по часам, но вчера ...вышла с работы ..завела грею... 7-10 минут, хочу тронуться,переключаю селектор на D, но вижу, что фары, вся подсветка салона стала тусклой, (включая панель приборов).
По совету добрых людей форума, отвезла машину на диагностику коробки, сказали что надо менять клапана, повышенное давление, или что то вроде этого.
Но при чем здесь яркость подсветки салона так и не выяснили.
И вообще стои ли менять те самые клапана, ошибку машина выдала один раз.
и что из этого может вылиться
ПС более подробное обсуждение моего вопроса здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
очень прошу почь!!!
Заранее спасибо!
+100vovan писал(а):Чего спорить то? В картере разрежение должно быть ВСЕГДА, если система вентиляции картерных газов исправна. В противном случае двигатель начинает "потеть". Это не может быть нормальным, техосмотр с таким багом не пройти при принципиальном подходе, это оговорено в стандарте на техосмотр - подтеканий топлива и масла не допускается. Тем более не должно дуть из горловины на ХХ, когда турбина практически не дует, а во впускном коллекторе разрежение максимально.
Можно поставить вопрос по другому - почему у тех, кто активно работал над установкой заглушек и маслоотделителей, воздух в горловину всасывался, притом довольно заметно? Кроме того, делался акцент на то, что обратные клапаны иногда не выполняют своих функций.
Крышка на ХХ открывается с хорошим "чпоком", присасывает сильно.