Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср ноя 30, 2011 0:52

А я и не забиваю. Спасибо Роман!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср ноя 30, 2011 9:32

Добрый день!
Вчера сделал сход-развал. Там мастер сказал что мое заднее правое колесо криво стоит (у меня до этого был удар в заднее колесо).
Мастер высказал предположение, что возможно не балка кривая, а ступица или как этот узел правильно называется.
Как думаете, может и правда не в самой балке проблема, а только в ступице?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 30, 2011 10:46

Викторрр
к сожалению, при ударе страдает именно балка! Скорее всего ее придется менять.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Ср ноя 30, 2011 12:39

romm74
Ээх, а вдругой теме еще немного обнадеживают тем, что может шарнир ступицы или как то так это называется.
Понимаю, что скулить нет смысла, но обидно так попадать на ровном месте....
Спасибо Вам за помощь!

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Ср ноя 30, 2011 12:40

Роман, приветствую!

При открывании крышки мослозаливной горловины на хх, дует воздух (не слабо так).
Правильно понимаю, что это не нормально и должно наоборот всасывать обратно?

Есть предположения как лечить сие?

p/s голову перебирали мне 7 тыщ назад (прокладку меняли, но крышка в подтеках, видимо, избыточное давление)
Дроссель меняли 3 тыщи назад

Пробег немногим более 60 тыщ.

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Ср ноя 30, 2011 13:29

Подскажите не грамотному, что такое ХХ?
А то постоянно встречаю на форуме, а знать не знаю что это. :-[

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Ср ноя 30, 2011 17:17

Zick P.S. писал(а):Подскажите не грамотному, что такое ХХ?
А то постоянно встречаю на форуме, а знать не знаю что это. :-[
:)
обороты холостого хода - ХХ

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Ср ноя 30, 2011 19:42

Здравствуйте!

Загорелся чек с надписью antipollution fault. Здесь самое смешное - загорелся он ровно через 2 часа после окончания заводской гарантии. Диагностика показала наличие ошибок:

Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P2263
Описание: ошибка регулирования давления наддува
Характеристика: Замерянное давление слишком высокое местный
Стстус: Неустранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин

Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P0074
Описание: ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI
Характеристика: Когерентность местный
Стстус: Устранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин

Официальный СЦ предлагает ходить пешком 2-3 недели, пока они будут доставлять и менять электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Машина при этом едет довольно неплохо, в левых рядах ведет себя уверенно. Иногда, правда, возникает ощущение, будто в машине нет 150 сил. И еще периодически случаются рывки с ускорением под сброс газа.

Вопрос: можно ли с этим ездить или консервация автомобиля на срок ремонта является оправданной?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Ср ноя 30, 2011 20:08

Если дефектный клапан регулирования давления окончательно заклинит и турбина будет постоянно передувать, это чревато разрушением поршней. Ехать при этом будет хорошо, но недолго. Клапан можно поискать по дилерам в наличии, цена ему 2600 рублей. Код сейчас не помню, к сожалению. Меняется на подъемнике минут за двадцать.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср ноя 30, 2011 22:24

Bulyan писал(а): Ехать при этом будет хорошо, но недолго.
Хорошо сказал! :-D

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 30, 2011 23:24

Викторрр
мы уже прошли через это, тоже самое - удар задним колесом, балка в замену.
TurboPyzhevod
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.
Z
это похоже не на клапан, а на разрушение корпуса турбины.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Чт дек 01, 2011 10:29

Офф топ небольшой...ребят, подскажите код прокладки ГБЦ.
По теме..после отжига ..подтеки на левому углу двигателя и в р-не крышки заливного отверстия.
Изображение

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Чт дек 01, 2011 10:29

PS: готовлюсь к ТО-80
Изображение

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт дек 01, 2011 11:24

random.h3ro писал(а):Офф топ небольшой...ребят, подскажите код прокладки ГБЦ.[/quote
может нужет код прокладки клапанной крышки?

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Чт дек 01, 2011 11:33

TurboPyzhevod
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.

Спасибо на добром слове :)

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Чт дек 01, 2011 11:33

скорее всего)
Изображение

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 01, 2011 12:06

romm74 писал(а):не должен он всасывать воздух, наоборот.
Помнится в какой то теме про кл. крышки утверждалось обратное.
Кто неправ ?
+79161346492

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 01, 2011 12:13

Кузовщик
Все правильно. Уточнил, что может и всасывать и выдувать, все зависит от степени обучения дросселя.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Z
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 23:48
Откуда: Москва

Сообщение Z » Чт дек 01, 2011 14:32

Bulyan, romm74 - спасибо. Готовлюсь к долгой пешеходной жизни...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт дек 01, 2011 14:42

romm74 писал(а):Все правильно. Уточнил, что может и всасывать и выдувать, все зависит от степени обучения дросселя.
Если из-под маслозаливной горловины дует - это неправильно, не работает система вентиляции картерных газов. Тут не степень обучения дросселя виновата, а клапаны в системе вентиляции (предполагается, что багов с ЦПГ нет). На турбе это означает, что пропускает в режиме наддува или не открывается на малых нагрузках обратный клапан.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»