Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Викторрр » Ср ноя 30, 2011 9:32
Вчера сделал сход-развал. Там мастер сказал что мое заднее правое колесо криво стоит (у меня до этого был удар в заднее колесо).
Мастер высказал предположение, что возможно не балка кривая, а ступица или как этот узел правильно называется.
Как думаете, может и правда не в самой балке проблема, а только в ступице?
Викторрр
romm74
Викторрр
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Ср ноя 30, 2011 12:40
При открывании крышки мослозаливной горловины на хх, дует воздух (не слабо так).
Правильно понимаю, что это не нормально и должно наоборот всасывать обратно?
Есть предположения как лечить сие?
p/s голову перебирали мне 7 тыщ назад (прокладку меняли, но крышка в подтеках, видимо, избыточное давление)
Дроссель меняли 3 тыщи назад
Пробег немногим более 60 тыщ.
TurboPyzhevod
Zick P.S.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Ср ноя 30, 2011 17:17
Zick P.S. писал(а):Подскажите не грамотному, что такое ХХ?
А то постоянно встречаю на форуме, а знать не знаю что это.

обороты холостого хода - ХХ
TurboPyzhevod
Сообщение Z » Ср ноя 30, 2011 19:42
Загорелся чек с надписью antipollution fault. Здесь самое смешное - загорелся он ровно через 2 часа после окончания заводской гарантии. Диагностика показала наличие ошибок:
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P2263
Описание: ошибка регулирования давления наддува
Характеристика: Замерянное давление слишком высокое местный
Стстус: Неустранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P0074
Описание: ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI
Характеристика: Когерентность местный
Стстус: Устранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Официальный СЦ предлагает ходить пешком 2-3 недели, пока они будут доставлять и менять электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Машина при этом едет довольно неплохо, в левых рядах ведет себя уверенно. Иногда, правда, возникает ощущение, будто в машине нет 150 сил. И еще периодически случаются рывки с ускорением под сброс газа.
Вопрос: можно ли с этим ездить или консервация автомобиля на срок ремонта является оправданной?
Z
Сообщение Bulyan » Ср ноя 30, 2011 20:08
Bulyan
azazello
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср ноя 30, 2011 23:24
мы уже прошли через это, тоже самое - удар задним колесом, балка в замену.
TurboPyzhevod
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.
Z
это похоже не на клапан, а на разрушение корпуса турбины.
romm74
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение random.h3ro » Чт дек 01, 2011 10:29
По теме..после отжига ..подтеки на левому углу двигателя и в р-не крышки заливного отверстия.
random.h3ro
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
random.h3ro
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Чт дек 01, 2011 11:24
random.h3ro писал(а):Офф топ небольшой...ребят, подскажите код прокладки ГБЦ.[/quote
может нужет код прокладки клапанной крышки?
letack2006a
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Чт дек 01, 2011 11:33
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.
Спасибо на добром слове

TurboPyzhevod
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
random.h3ro
Кузовщик
romm74
Z
Сообщение vovan » Чт дек 01, 2011 14:42
Если из-под маслозаливной горловины дует - это неправильно, не работает система вентиляции картерных газов. Тут не степень обучения дросселя виновата, а клапаны в системе вентиляции (предполагается, что багов с ЦПГ нет). На турбе это означает, что пропускает в режиме наддува или не открывается на малых нагрузках обратный клапан.romm74 писал(а):Все правильно. Уточнил, что может и всасывать и выдувать, все зависит от степени обучения дросселя.
vovan
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума