Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день!
Вчера сделал сход-развал. Там мастер сказал что мое заднее правое колесо криво стоит (у меня до этого был удар в заднее колесо).
Мастер высказал предположение, что возможно не балка кривая, а ступица или как этот узел правильно называется.
Как думаете, может и правда не в самой балке проблема, а только в ступице?
Вчера сделал сход-развал. Там мастер сказал что мое заднее правое колесо криво стоит (у меня до этого был удар в заднее колесо).
Мастер высказал предположение, что возможно не балка кривая, а ступица или как этот узел правильно называется.
Как думаете, может и правда не в самой балке проблема, а только в ступице?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Роман, приветствую!
При открывании крышки мослозаливной горловины на хх, дует воздух (не слабо так).
Правильно понимаю, что это не нормально и должно наоборот всасывать обратно?
Есть предположения как лечить сие?
p/s голову перебирали мне 7 тыщ назад (прокладку меняли, но крышка в подтеках, видимо, избыточное давление)
Дроссель меняли 3 тыщи назад
Пробег немногим более 60 тыщ.
При открывании крышки мослозаливной горловины на хх, дует воздух (не слабо так).
Правильно понимаю, что это не нормально и должно наоборот всасывать обратно?
Есть предположения как лечить сие?
p/s голову перебирали мне 7 тыщ назад (прокладку меняли, но крышка в подтеках, видимо, избыточное давление)
Дроссель меняли 3 тыщи назад
Пробег немногим более 60 тыщ.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Здравствуйте!
Загорелся чек с надписью antipollution fault. Здесь самое смешное - загорелся он ровно через 2 часа после окончания заводской гарантии. Диагностика показала наличие ошибок:
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P2263
Описание: ошибка регулирования давления наддува
Характеристика: Замерянное давление слишком высокое местный
Стстус: Неустранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P0074
Описание: ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI
Характеристика: Когерентность местный
Стстус: Устранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Официальный СЦ предлагает ходить пешком 2-3 недели, пока они будут доставлять и менять электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Машина при этом едет довольно неплохо, в левых рядах ведет себя уверенно. Иногда, правда, возникает ощущение, будто в машине нет 150 сил. И еще периодически случаются рывки с ускорением под сброс газа.
Вопрос: можно ли с этим ездить или консервация автомобиля на срок ремонта является оправданной?
Загорелся чек с надписью antipollution fault. Здесь самое смешное - загорелся он ровно через 2 часа после окончания заводской гарантии. Диагностика показала наличие ошибок:
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P2263
Описание: ошибка регулирования давления наддува
Характеристика: Замерянное давление слишком высокое местный
Стстус: Неустранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Компьютер: впрыск/зажигание
Код ошибки: P0074
Описание: ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI
Характеристика: Когерентность местный
Стстус: Устранимая ошибка
Условия: Режим работы двигателя - об/мин
Официальный СЦ предлагает ходить пешком 2-3 недели, пока они будут доставлять и менять электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Машина при этом едет довольно неплохо, в левых рядах ведет себя уверенно. Иногда, правда, возникает ощущение, будто в машине нет 150 сил. И еще периодически случаются рывки с ускорением под сброс газа.
Вопрос: можно ли с этим ездить или консервация автомобиля на срок ремонта является оправданной?
Если дефектный клапан регулирования давления окончательно заклинит и турбина будет постоянно передувать, это чревато разрушением поршней. Ехать при этом будет хорошо, но недолго. Клапан можно поискать по дилерам в наличии, цена ему 2600 рублей. Код сейчас не помню, к сожалению. Меняется на подъемнике минут за двадцать.
Отдам..половину.. Потом!
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Викторрр
мы уже прошли через это, тоже самое - удар задним колесом, балка в замену.
TurboPyzhevod
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.
Z
это похоже не на клапан, а на разрушение корпуса турбины.
мы уже прошли через это, тоже самое - удар задним колесом, балка в замену.
TurboPyzhevod
не должен он всасывать воздух, наоборот. Так что это нормально, а крышка потеет из-за вентиляции картера, у меня на 3008, 156 сил тоже самое.
Z
это похоже не на клапан, а на разрушение корпуса турбины.
Не самый, но умный
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Если из-под маслозаливной горловины дует - это неправильно, не работает система вентиляции картерных газов. Тут не степень обучения дросселя виновата, а клапаны в системе вентиляции (предполагается, что багов с ЦПГ нет). На турбе это означает, что пропускает в режиме наддува или не открывается на малых нагрузках обратный клапан.romm74 писал(а):Все правильно. Уточнил, что может и всасывать и выдувать, все зависит от степени обучения дросселя.