Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Light's Out писал(а):конфуцийLex_sv писал(а):А чё к кочегарам то зашёл? Жизнь прекрасна, иди в курилку, там интереснееконфуций писал(а):Вот оно счастье то!!!Давай те скорей,вот на 120х отыграемся за все!!!!![]()
Да, в самом деле.
Наслаждайтесь счастьем - оно так недолговечно. И не засоряйте свою веру разными страшилками.
- В этом я с вами соглашусь.Пойдем в курилку,здесь все по кругу.К Новому году зайду,может новенькое что обсуждать будете.Ну,не буду мешать.Продолжайте
.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
хех... а это куда.. ткните плиз ссылкой.....dimon0582 писал(а):Зайди в сервис бокс и вин вбей!!!maddema писал(а):dimon0582
а не поверишь.... ни модели ни номера в ПТС))) а где искать на машине?
Chek1st
я спрашивал... мой ОД ответил, что возят только 5w30 и что бы я не засорял им голову....
п.с. самое странное что Exist мой ВИН не принимает)))
Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
как хочется этому всему верить.............
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
как хочется этому всему верить.............
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
вот нашел, такой же мерсовский маслоотделитель удалось подключить без переходников и более широкими шлангами. правда это и не теснючий пыж.
http://vwts.ru/forum/168595.html
Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м..
там что давления нет никакого?
Еще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
вот еще ссылки.. похоже это не чисто пежошные дела, все эти засёры..
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html
http://vwts.ru/forum/168595.html
Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м..
там что давления нет никакого?
Еще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
вот еще ссылки.. похоже это не чисто пежошные дела, все эти засёры..
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html
Ребят подскажите пожалуйста, раз масло в системе впуска попадает, оно видимо должно частично отстаиваться в интеркуллере, и если да, то есть ли возможность слива масла без разбора интеркуллера?
Спасибо.
И еще вопросик подскажите была ли тема по очистке дросселя на наших моторах, а то никак не могу найти.
Спасибо.
И еще вопросик подскажите была ли тема по очистке дросселя на наших моторах, а то никак не могу найти.
У меня шланги 8мм. Отверстия в клапанной крышке и впускном коллекторе гораздо меньшего диаметра, чем штатная трубка, ничего страшного.driverscrew писал(а):Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
В данном случае это тупость, как и закрепление маслоуловителя на кузове, в той ветке правильно замечания писали. 2000км он сосёт дорожную пыль и не видит ни капли масла. Результат этой доработки очевиден - интенсивный износ цпг.сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м.. там что давления нет никакого?
На 308 такого нетЕще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Lex_sv, спасибо.
я еще вас можно спрошу?
та труба которая к крышке штатно подходит.. на ней же штатный какойто коннектор установлен? он оттудп не извлекается? я так понял вы взяли какуюто заглушку и посредством просверленного болта сделали ее коннектором.
получил маслоуловитель и клапан.. чото клапан как то слабо продувается, конечно это субъективно..
я еще вас можно спрошу?
та труба которая к крышке штатно подходит.. на ней же штатный какойто коннектор установлен? он оттудп не извлекается? я так понял вы взяли какуюто заглушку и посредством просверленного болта сделали ее коннектором.
получил маслоуловитель и клапан.. чото клапан как то слабо продувается, конечно это субъективно..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Необходимый номер 0361S4, стоил 96 рубликов, 0***4 - это не то.driverscrew писал(а):0361S4 оно?
Citroen/Peugeot 0 * * * 4 Колпачок маслоотражательный 15 99,86р.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн ноя 28, 2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
чото я еще начитался и озадачился..
а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного? Масло все равно в природу , а не в двигатель.. как бы конструктора хотели замкнутый цикл, а мы хотим несколько другого.
тогда получается надо вход под крышку заглушить или подавать туда воздух, а выход газа из улитки травить в атмосферу. не?
а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного? Масло все равно в природу , а не в двигатель.. как бы конструктора хотели замкнутый цикл, а мы хотим несколько другого.
тогда получается надо вход под крышку заглушить или подавать туда воздух, а выход газа из улитки травить в атмосферу. не?
В том то и дело что ни чего полезного, наоборот слишком ядовит и выпускать его в атмосферу с точки зрения экологии - ни-ни, и если тупо не глушить и оставить под капотом ... - сами же этими парами будете дышать. ИМХОdriverscrew писал(а):а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного?