Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение конфуций » Вт ноя 15, 2011 18:09
Light's Out писал(а):конфуцийLex_sv писал(а):А чё к кочегарам то зашёл? Жизнь прекрасна, иди в курилку, там интереснееконфуций писал(а):Вот оно счастье то!!!Давай те скорей,вот на 120х отыграемся за все!!!!![]()
Да, в самом деле.
Наслаждайтесь счастьем - оно так недолговечно. И не засоряйте свою веру разными страшилками.
- В этом я с вами соглашусь.Пойдем в курилку,здесь все по кругу.К Новому году зайду,может новенькое что обсуждать будете.Ну,не буду мешать.Продолжайте
.
конфуций
Jadore
maddema
Сообщение maddema » Ср ноя 16, 2011 10:11
хех... а это куда.. ткните плиз ссылкой.....dimon0582 писал(а):Зайди в сервис бокс и вин вбей!!!maddema писал(а):dimon0582
а не поверишь.... ни модели ни номера в ПТС))) а где искать на машине?
Chek1st
я спрашивал... мой ОД ответил, что возят только 5w30 и что бы я не засорял им голову....
п.с. самое странное что Exist мой ВИН не принимает)))
maddema
Сообщение maddema » Ср ноя 16, 2011 11:16
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
как хочется этому всему верить.............
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
maddema
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 11:30
Ну да, всё это есть, только к системе вентиляции картера, от недостатка которой и весь нагар, это всё имеет мало отношения.maddema писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
...
Light's Out
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср ноя 16, 2011 20:25
http://vwts.ru/forum/168595.html
Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м..
там что давления нет никакого?
Еще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
вот еще ссылки.. похоже это не чисто пежошные дела, все эти засёры..
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html
driverscrew
Сообщение frostovvs » Ср ноя 23, 2011 14:09
Спасибо.
И еще вопросик подскажите была ли тема по очистке дросселя на наших моторах, а то никак не могу найти.
frostovvs
dimon0582
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Ср ноя 23, 2011 16:17
У меня шланги 8мм. Отверстия в клапанной крышке и впускном коллекторе гораздо меньшего диаметра, чем штатная трубка, ничего страшного.driverscrew писал(а):Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
В данном случае это тупость, как и закрепление маслоуловителя на кузове, в той ветке правильно замечания писали. 2000км он сосёт дорожную пыль и не видит ни капли масла. Результат этой доработки очевиден - интенсивный износ цпг.сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м.. там что давления нет никакого?
На 308 такого нетЕще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
Lex_sv
frostovvs
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс ноя 27, 2011 20:21
я еще вас можно спрошу?
та труба которая к крышке штатно подходит.. на ней же штатный какойто коннектор установлен? он оттудп не извлекается? я так понял вы взяли какуюто заглушку и посредством просверленного болта сделали ее коннектором.
получил маслоуловитель и клапан.. чото клапан как то слабо продувается, конечно это субъективно..
driverscrew
Lex_sv
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн ноя 28, 2011 10:11
Citroen/Peugeot 0 * * * 4 Колпачок маслоотражательный 15 99,86р.
driverscrew
Lex_sv
Lex_sv
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн ноя 28, 2011 20:16
а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного? Масло все равно в природу , а не в двигатель.. как бы конструктора хотели замкнутый цикл, а мы хотим несколько другого.
тогда получается надо вход под крышку заглушить или подавать туда воздух, а выход газа из улитки травить в атмосферу. не?
driverscrew
Сообщение mitridat » Пт дек 09, 2011 9:20
В том то и дело что ни чего полезного, наоборот слишком ядовит и выпускать его в атмосферу с точки зрения экологии - ни-ни, и если тупо не глушить и оставить под капотом ... - сами же этими парами будете дышать. ИМХОdriverscrew писал(а):а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного?
mitridat
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума