Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт ноя 15, 2011 18:09

Light's Out писал(а):
Lex_sv писал(а):
конфуций писал(а):Вот оно счастье то!!!Давай те скорей,вот на 120х отыграемся за все!!!! :yes:
А чё к кочегарам то зашёл? Жизнь прекрасна, иди в курилку, там интереснее :ROFL:
конфуций
Да, в самом деле.
Наслаждайтесь счастьем - оно так недолговечно. И не засоряйте свою веру разными страшилками.
  • В этом я с вами соглашусь.Пойдем в курилку,здесь все по кругу.К Новому году зайду,может новенькое что обсуждать будете.Ну,не буду мешать.Продолжайте :) .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт ноя 15, 2011 22:18

или выход, за углом слить и влить 0w30
речь идет о quartz energy 0w30?

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Ср ноя 16, 2011 10:08

Jadore

да... оно у Тотала вроде одно такое

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Ср ноя 16, 2011 10:11

dimon0582 писал(а):
maddema писал(а):dimon0582

а не поверишь.... ни модели ни номера в ПТС))) а где искать на машине?

Chek1st

я спрашивал... мой ОД ответил, что возят только 5w30 и что бы я не засорял им голову....
Зайди в сервис бокс и вин вбей!!!
хех... а это куда.. ткните плиз ссылкой.....

п.с. самое странное что Exist мой ВИН не принимает)))

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 16, 2011 10:16


maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Ср ноя 16, 2011 11:16

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

как хочется этому всему верить.............
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 11:30

maddema писал(а):Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
...
Ну да, всё это есть, только к системе вентиляции картера, от недостатка которой и весь нагар, это всё имеет мало отношения.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Ср ноя 16, 2011 20:25

вот нашел, такой же мерсовский маслоотделитель удалось подключить без переходников и более широкими шлангами. правда это и не теснючий пыж.
http://vwts.ru/forum/168595.html
Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..

сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м..
там что давления нет никакого?

Еще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?

вот еще ссылки.. похоже это не чисто пежошные дела, все эти засёры..
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151522406.html
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151172326.html

frostovvs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 14:04
Откуда: СПб

Сообщение frostovvs » Ср ноя 23, 2011 14:09

Ребят подскажите пожалуйста, раз масло в системе впуска попадает, оно видимо должно частично отстаиваться в интеркуллере, и если да, то есть ли возможность слива масла без разбора интеркуллера?
Спасибо.

И еще вопросик подскажите была ли тема по очистке дросселя на наших моторах, а то никак не могу найти.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Ср ноя 23, 2011 15:17

Интеркуллер только снимать и мыть. А сколько у машины пробег что вам дроссель хочется почистить? Может вам его обучить надо а не чистить!!!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 23, 2011 15:44

dimon0582 писал(а):Интеркуллер только снимать и мыть.
+1

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 23, 2011 16:17

driverscrew писал(а):Lex_sv, а внутренний диаметр шланга 6мм, как у вас - не мало? Как бы сам маслоотделитель имеет на вид вчетверо большее сечение..
У меня шланги 8мм. Отверстия в клапанной крышке и впускном коллекторе гораздо меньшего диаметра, чем штатная трубка, ничего страшного.
сток с маслоотделителя в этом VW вывели прямо на улицу шлангом около 1 м.. там что давления нет никакого?
В данном случае это тупость, как и закрепление маслоуловителя на кузове, в той ветке правильно замечания писали. 2000км он сосёт дорожную пыль и не видит ни капли масла. Результат этой доработки очевиден - интенсивный износ цпг.
Еще нашел вот такую фразу:
>Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
у нас это где будет?
На 308 такого нет

frostovvs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 14:04
Откуда: СПб

Сообщение frostovvs » Ср ноя 23, 2011 22:16

dimon0582 писал(а):? Может вам его обучить надо а не чистить!!!
А каким образом обучить?

Пробе 24000, поменяли цепь, но при разгоне есть маленькие рывки.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 27, 2011 20:21

Lex_sv, спасибо.
я еще вас можно спрошу?
та труба которая к крышке штатно подходит.. на ней же штатный какойто коннектор установлен? он оттудп не извлекается? я так понял вы взяли какуюто заглушку и посредством просверленного болта сделали ее коннектором.

получил маслоуловитель и клапан.. чото клапан как то слабо продувается, конечно это субъективно..

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн ноя 28, 2011 0:43

driverscrew писал(а):я так понял вы взяли какуюто заглушку и посредством просверленного болта сделали ее коннектором.
Всё верно, это штатная пежовская заглушка.
... чото клапан как то слабо продувается, конечно это субъективно..
Так и есть, это нормально.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн ноя 28, 2011 10:11

0361S4 оно?
Citroen/Peugeot 0 * * * 4 Колпачок маслоотражательный 15 99,86р.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн ноя 28, 2011 18:35

driverscrew писал(а):0361S4 оно?
Citroen/Peugeot 0 * * * 4 Колпачок маслоотражательный 15 99,86р.
Необходимый номер 0361S4, стоил 96 рубликов, 0***4 - это не то.
Последний раз редактировалось Lex_sv Пн ноя 28, 2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн ноя 28, 2011 18:39

:)

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн ноя 28, 2011 20:16

чото я еще начитался и озадачился..
а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного? Масло все равно в природу , а не в двигатель.. как бы конструктора хотели замкнутый цикл, а мы хотим несколько другого.
тогда получается надо вход под крышку заглушить или подавать туда воздух, а выход газа из улитки травить в атмосферу. не?

Аватара пользователя
mitridat
Старожил
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 15:05
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение mitridat » Пт дек 09, 2011 9:20

driverscrew писал(а):а нафига действительно возвращать газ, что освобожден от масла обратно в двигатиель? что там порлезного?
В том то и дело что ни чего полезного, наоборот слишком ядовит и выпускать его в атмосферу с точки зрения экологии - ни-ни, и если тупо не глушить и оставить под капотом ... - сами же этими парами будете дышать. ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»