Масло на воздушной заслонке..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:12

Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Что значит старые дохли?
В смысле не натягивали цепь, может перекашивало или подклинивали.
А 0.5сек это не нормально ? У меня сейчас о/зо
Я прошлую зиму откатал на 0W30, и каждым утром я слышал этот скрежет, длительностью около 0.5 секунд. Залил 5-30 - всё встало на свои места, ни одного лишнего звука.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт ноя 25, 2011 22:14

Lex_sv писал(а):
Кузовщик писал(а):
Lex_sv писал(а):Что значит старые дохли?
В смысле не натягивали цепь, может перекашивало или подклинивали.
А 0.5сек это не нормально ? У меня сейчас о/зо
Я прошлую зиму откатал на 0W30, и каждым утром я слышал этот скрежет, длительностью около 0.5 секунд. Залил 5-30 - всё встало на свои места, ни одного лишнего звука.
И чем объясняете такое?
По идее ведь у 0W30 должна быть лучше прокачиваемость на холодную, или нет?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:16

кузовщик
Light's Out

У меня есть мысль на эту тему, что более жидкое 0-30 за время простоя больше стекает в картер, и, во время завода надо больший объём в канале заполнить...но это опять же предположение. Но шум правда пропал после замены на 5-30. :dntknw:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 25, 2011 22:18

Light's Out
Может с вечера не ослабевает.
У меня сейчас на замену лежит 5/30, но жалко через 2000км сливать
дорогой кастрол (после замены цепи говорят желательно).

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:26

Кузовщик писал(а):Light's Out
Может с вечера не ослабевает.
У меня сейчас на замену лежит 5/30, но жалко через 2000км сливать
дорогой кастрол (после замены цепи говорят желательно).
Не исключено, что на том же Total Energy 0W30 такого не будет, но после мотыля лить его стремновато :)
Еще где то читал статью, что производители турбин не рекомендуют пользовать масло ниже 5W как раз из-за высокой текучести, много выходит из подшипников скольжения при длительном простое. Если статью найду - скину ссылку.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт ноя 25, 2011 22:38

Я конечно еще раз извиняюсь, но тема-то ушла куда-то не туда! Топикстартера наверное интересует вопрос, откуда масло на воздушной заслонке! Хотя, постойте, он наверное дроссельную заслонку имел в виду? Именно дроссельный узел мешает вынуть натяжитель. как было упомянуто ранее. Но не суть важно!
Источник масла, я так понимаю, это картерные газы. Интересно, как во впуск, в полость над ДЗ могут попадать картерные газы? Если я не ошибаюсь, трубка из маслоотделителя соединяется с полостьб под ДЗ, а точнее с впускным рессивером. Это какое нужно создать давление, чтоб поток воздуха шел из полости под ДЗ в полость над ДЗ.
Я считаю, что автор немного лукавит, а именно: "Вся в масле" все же слишком громко. Допускаю, что только нижняя сторона дроссельного узла может быть в масле. В этом случае, думаю, нужно задуматься в первую очередь о замене масла, на более качественное, о пробеге между заменами, и наверное не плохо бы о раскоксовке колец. Повышенное маслообразование во впускном тракте свидетельствует о повышенном давлении картерных газов. Это значит, что пора мерить компрессию, а затем делать выводы. Закрыть на это глаза - не самый лучший выход.
З.Ы.
А все таки, как понять старого типа у меня натяжитель или нового? Фото выложить не могу, но я описывал его ранее.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:40

БАВ
Автору немного ранее уже ответили на его вопрос, читайте внимательнее. :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт ноя 25, 2011 22:46

БАВ писал(а):Интересно, как во впуск, в полость над ДЗ могут попадать картерные газы? Если я не ошибаюсь, трубка из маслоотделителя соединяется с полостьб под ДЗ, а точнее с впускным рессивером. Это какое нужно создать давление, чтоб поток воздуха шел из полости под ДЗ в полость над ДЗ.
Ради эксперимента можете капнуть немного моторного масла на какую нибудь поверхность, даже вертикальную, а немного позже посмотреть, насколько увеличится пятно, причём во все стороны, даже вверх. Тут дело не в потоке воздуха а в постепенном распространении масла по поверхности. Немерено масла - это, конечно, громко, но если оно есть в трубке вентиляции - со временем дойдёт и до дз.

Если Ваш авто 2010 года - скорее всего, что уже нового образца. Если не изменяет память модернизированный появился в конце 2009 - начале 2010.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс ноя 27, 2011 10:20

Lex_sv
Спасибо, что Вы меня поправили! Но думаю, что на форуме не запрещено высказывать свои мысли. Сам заметил, что ответы профессионалов могут не содержать какой ни будь маленькой и незначительной (по его мнению) детали, но без которой в голове дилетанта все по полочкам не раскладывается. Я не имею в виду лично Вас, но так бывает. Мне просто приятно было внести личный вклад.
По натяжителю понятно. Спасибо!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Колумбиец
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 14:07

Сообщение Колумбиец » Пн ноя 28, 2011 18:01

БАВ Да, всё верно, вся в масле именно нижняя сторона ДЗ..

Итак подведу некоторые итоги...
1) Менять масло (кстати на какое? тотал 5W40 , я так по отзывам понимаю, лажа полная)
2) Мерить компрессию..
3) Делать выводы..

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн ноя 28, 2011 18:53

Колумбиец
Считаю, по скольку существует подозрение на залегание поршневых колец, и если идти по пути малой крови, то возможен вариант раскоксовки путем добавления в масло соответствующей моющей присадки. Но результат зависит от степени закоксовки. Об этом написано в одноименной теме на форуме. Эту жижу подливают когда до смены масла остается километров 200. Но наверное целесообразно будет перед началом этих мероприятий, замерить компрессию, так сказать, зафиксировать отправную точку. По выбору марки масла на форуме также полно информации указывающей общую тенденцию. Сам езжу не на тотале.
Для построения общей картины, советую изучить ветку «раскоксовка поршневых колец». Там все популярно изложено.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт ноя 29, 2011 11:19

Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»