Раскоксовка поршневых колец.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Раскоксовка поршневых колец.
Может быть кто-то из форумчан, либо их знакомых, имел дело с нижеупомянутой продукцией:
http://www.edial.ru/raskosovka.html
Очень хотелось бы услышать реальные отзывы. Я весь в раздумьях - пробовать или не стоит?
http://www.edial.ru/raskosovka.html
Очень хотелось бы услышать реальные отзывы. Я весь в раздумьях - пробовать или не стоит?
Да тут таких море, только все это в комплексе надо делать а не только мыть жижей!!! Поиск рулит.Solen писал(а):Знающие люди сказали, что есть нагар на поршнях. Из-за этого при пуске горячего двигателя часто возникает детонация (если, например, заглушил, и минут через пять завожу снова). При холодном пуске такого нет, в движении тоже.
dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.

Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.

Тема действительно полезная. Но не раскрытая. Вкладываться в капиталку при пробеге 90000 совершенно не хочется, да и смысла не имеет на таком автомобиле. А вот если бы вопрос безумного масложерства можно было бы решить с помощью бутылочки "крот" из соседнего магазина хоз. товаров. Вот это была бы весчь!
Я знаю 308 не турбо с пробегом 115000 и у него все ок, он просто масло чаше менял. А жижа это такая вещь которую хрен проверишь. Я как-то заливал ликви моли проф. линия, в чистое горячие масло и 15 минут тарахтела она потом слили масло и оно было черное вот это для меня покозатель что реально промыло.Solen писал(а):dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.
Мы немного о разных вещах говорим. Я масло после 60000 пробега тоже чаще меняю (когда жор начался, машина стала тупить в разгоне, да еще и через прокладки корпуса масляного фильтра и клапанной крышки стало масло выдавливать), у меня масло с присадкой "Астра Робот 2" под конец 10000 км черным становится - значит моет как следует. Ну а о работе данной штуки надо будет судить по тому, исчезнут ли "расколбасы" при горячем пуске. Либо лезть через свечные отверстия в камеры сгорания со световодом и эндоскопом, но это гораздо сложнее, ИМХО.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Я пользую такую каждые 3000 км http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
А откуда взяться проблемам после 80000 км пробега? Масло не меняли вовремя? Я с этим даже на тазах не сталкивался и никогда ничего не мыл, даже инжектор.Solen писал(а):dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Может и так, но второй раз экперементировать с этой машинкой уже точно не захочется. А вот если бы пыжеделы были бы поумней, то менеджерам не пришлось бы уговаривать приобрести вторую 308. Херовая компашка-однако.Jadore писал(а):serginio
просто некоторые верят в межсервисный интервал в 20 тыс км , которые в реальности для Европы, а у нас масло нужно менять раз в 10 тыс
Судя по отзывам весчь достойная. Вот только при большом пробеге страшновато. Или не страшно? Просто у меня ХХ обороты перескакивают с 750 на 900 и так и держаться до перезагрузки. Может поможет.coldice писал(а):Я пользую такую каждые 3000 км http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html