Раскоксовка поршневых колец.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Раскоксовка поршневых колец.

Сообщение Solen » Сб окт 01, 2011 17:26

Может быть кто-то из форумчан, либо их знакомых, имел дело с нижеупомянутой продукцией:
http://www.edial.ru/raskosovka.html
Очень хотелось бы услышать реальные отзывы. Я весь в раздумьях - пробовать или не стоит?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб окт 01, 2011 18:24

Чего тут думать - пробовать надо. Подобные составы много кто выпускает. Если есть жор масла, надо пробовать, смотреть на результат. В рекламе можно написать всё что хочешь. Там пишут, что через 100 км станет ясно, были кольца закоксованы или нет.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 01, 2011 19:21

Solen, что тебя на это толкает, какие предпосылки?

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Сб окт 01, 2011 19:34

Знающие люди сказали, что есть нагар на поршнях. Из-за этого при пуске горячего двигателя часто возникает детонация (если, например, заглушил, и минут через пять завожу снова). При холодном пуске такого нет, в движении тоже.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн окт 03, 2011 13:38

В общем, заказал наложенным платежом, по результатам применения отпишусь.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 03, 2011 14:00

Solen писал(а):Знающие люди сказали, что есть нагар на поршнях. Из-за этого при пуске горячего двигателя часто возникает детонация (если, например, заглушил, и минут через пять завожу снова). При холодном пуске такого нет, в движении тоже.
Да тут таких море, только все это в комплексе надо делать а не только мыть жижей!!! Поиск рулит.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Пн окт 03, 2011 18:23

dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.
:kowboy:

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 19:36

Тема действительно полезная. Но не раскрытая. Вкладываться в капиталку при пробеге 90000 совершенно не хочется, да и смысла не имеет на таком автомобиле. А вот если бы вопрос безумного масложерства можно было бы решить с помощью бутылочки "крот" из соседнего магазина хоз. товаров. Вот это была бы весчь!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 04, 2011 8:34

Solen писал(а):dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.
:kowboy:
Я знаю 308 не турбо с пробегом 115000 и у него все ок, он просто масло чаше менял. А жижа это такая вещь которую хрен проверишь. Я как-то заливал ликви моли проф. линия, в чистое горячие масло и 15 минут тарахтела она потом слили масло и оно было черное вот это для меня покозатель что реально промыло.

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт окт 04, 2011 8:56

Мы немного о разных вещах говорим. Я масло после 60000 пробега тоже чаще меняю (когда жор начался, машина стала тупить в разгоне, да еще и через прокладки корпуса масляного фильтра и клапанной крышки стало масло выдавливать), у меня масло с присадкой "Астра Робот 2" под конец 10000 км черным становится - значит моет как следует. Ну а о работе данной штуки надо будет судить по тому, исчезнут ли "расколбасы" при горячем пуске. Либо лезть через свечные отверстия в камеры сгорания со световодом и эндоскопом, но это гораздо сложнее, ИМХО.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт окт 04, 2011 9:49

Solen
прочитал рекламму сего продукта с указанного сайта и вот у меня возник вопрос а куда все кака после чистки дивается ? и как это на каталике тразится?

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Вт окт 04, 2011 10:03

letack2006a
Часть грязи точно осядет в каталитическом нейтрализаторе. Появится ли запах сероводорода после использования присадки, сказать не могу. Если да, то откатаю пару баков с Тотек УМТ (должно помочь, уже проверял).
В общем, жду посылку. По результатам применения отпишусь.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Чт окт 06, 2011 17:19

Я пользую такую каждые 3000 км http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Чт окт 06, 2011 17:25

Solen писал(а):dimon0582
Не совсем понял, какое море имеется в виду - проблем или Димонов. А если серьезно,то:
1) Поиск рулит, я в курсе турбопроблемы, ибо на форуме с 2008 года.
2) Это не жижа. Если Вам интересен принцип работы, сходите по ссылке выше на сайт производителя.
3) Я понятия не имею, как это средство покажет себя на турбо. У меня атмосферник, при пробеге за 80000 км, если судить по наличию калильного зажигания и связанной с этим детонации, скопился нагар на поршнях (и, с большей степенью вероятности, на клапанах).
При всем уважении, дорогой Димон, меня интересовали отзывы по продукту (если таковые есть), а не то, как надо искать информацию на форуме.
:kowboy:
А откуда взяться проблемам после 80000 км пробега? Масло не меняли вовремя? Я с этим даже на тазах не сталкивался и никогда ничего не мыл, даже инжектор.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Чт окт 06, 2011 17:38

serginio
Ну на тазах и деполюшена не было из-за бензина. А у нас и на новых машинах выскакивает :)
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт окт 06, 2011 19:31

serginio

просто некоторые верят в межсервисный интервал в 20 тыс км , которые в реальности для Европы, а у нас масло нужно менять раз в 10 тыс

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт окт 06, 2011 20:56

Solen
А какая связь между раскоксовкой колец и детонацией при горячем пуске?

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт окт 06, 2011 20:56

Jadore писал(а):serginio

просто некоторые верят в межсервисный интервал в 20 тыс км , которые в реальности для Европы, а у нас масло нужно менять раз в 10 тыс
Может и так, но второй раз экперементировать с этой машинкой уже точно не захочется. А вот если бы пыжеделы были бы поумней, то менеджерам не пришлось бы уговаривать приобрести вторую 308. Херовая компашка-однако.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт окт 06, 2011 21:03

Гомер
А вот если бы пыжеделы были бы поумней, то менеджерам не пришлось бы уговаривать приобрести вторую 308.
А какие тачки сделаны умниками?

Аватара пользователя
Гомер
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07

Сообщение Гомер » Чт окт 06, 2011 21:18

coldice писал(а):Я пользую такую каждые 3000 км http://lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html
Судя по отзывам весчь достойная. Вот только при большом пробеге страшновато. Или не страшно? Просто у меня ХХ обороты перескакивают с 750 на 900 и так и держаться до перезагрузки. Может поможет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»