Масло на воздушной заслонке..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я прошлую зиму откатал на 0W30, и каждым утром я слышал этот скрежет, длительностью около 0.5 секунд. Залил 5-30 - всё встало на свои места, ни одного лишнего звука.Кузовщик писал(а):В смысле не натягивали цепь, может перекашивало или подклинивали.Lex_sv писал(а):Что значит старые дохли?
А 0.5сек это не нормально ? У меня сейчас о/зо
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
И чем объясняете такое?Lex_sv писал(а):Я прошлую зиму откатал на 0W30, и каждым утром я слышал этот скрежет, длительностью около 0.5 секунд. Залил 5-30 - всё встало на свои места, ни одного лишнего звука.Кузовщик писал(а):В смысле не натягивали цепь, может перекашивало или подклинивали.Lex_sv писал(а):Что значит старые дохли?
А 0.5сек это не нормально ? У меня сейчас о/зо
По идее ведь у 0W30 должна быть лучше прокачиваемость на холодную, или нет?
Не исключено, что на том же Total Energy 0W30 такого не будет, но после мотыля лить его стремноватоКузовщик писал(а):Light's Out
Может с вечера не ослабевает.
У меня сейчас на замену лежит 5/30, но жалко через 2000км сливать
дорогой кастрол (после замены цепи говорят желательно).

Еще где то читал статью, что производители турбин не рекомендуют пользовать масло ниже 5W как раз из-за высокой текучести, много выходит из подшипников скольжения при длительном простое. Если статью найду - скину ссылку.
Я конечно еще раз извиняюсь, но тема-то ушла куда-то не туда! Топикстартера наверное интересует вопрос, откуда масло на воздушной заслонке! Хотя, постойте, он наверное дроссельную заслонку имел в виду? Именно дроссельный узел мешает вынуть натяжитель. как было упомянуто ранее. Но не суть важно!
Источник масла, я так понимаю, это картерные газы. Интересно, как во впуск, в полость над ДЗ могут попадать картерные газы? Если я не ошибаюсь, трубка из маслоотделителя соединяется с полостьб под ДЗ, а точнее с впускным рессивером. Это какое нужно создать давление, чтоб поток воздуха шел из полости под ДЗ в полость над ДЗ.
Я считаю, что автор немного лукавит, а именно: "Вся в масле" все же слишком громко. Допускаю, что только нижняя сторона дроссельного узла может быть в масле. В этом случае, думаю, нужно задуматься в первую очередь о замене масла, на более качественное, о пробеге между заменами, и наверное не плохо бы о раскоксовке колец. Повышенное маслообразование во впускном тракте свидетельствует о повышенном давлении картерных газов. Это значит, что пора мерить компрессию, а затем делать выводы. Закрыть на это глаза - не самый лучший выход.
З.Ы.
А все таки, как понять старого типа у меня натяжитель или нового? Фото выложить не могу, но я описывал его ранее.
Источник масла, я так понимаю, это картерные газы. Интересно, как во впуск, в полость над ДЗ могут попадать картерные газы? Если я не ошибаюсь, трубка из маслоотделителя соединяется с полостьб под ДЗ, а точнее с впускным рессивером. Это какое нужно создать давление, чтоб поток воздуха шел из полости под ДЗ в полость над ДЗ.
Я считаю, что автор немного лукавит, а именно: "Вся в масле" все же слишком громко. Допускаю, что только нижняя сторона дроссельного узла может быть в масле. В этом случае, думаю, нужно задуматься в первую очередь о замене масла, на более качественное, о пробеге между заменами, и наверное не плохо бы о раскоксовке колец. Повышенное маслообразование во впускном тракте свидетельствует о повышенном давлении картерных газов. Это значит, что пора мерить компрессию, а затем делать выводы. Закрыть на это глаза - не самый лучший выход.
З.Ы.
А все таки, как понять старого типа у меня натяжитель или нового? Фото выложить не могу, но я описывал его ранее.
Ради эксперимента можете капнуть немного моторного масла на какую нибудь поверхность, даже вертикальную, а немного позже посмотреть, насколько увеличится пятно, причём во все стороны, даже вверх. Тут дело не в потоке воздуха а в постепенном распространении масла по поверхности. Немерено масла - это, конечно, громко, но если оно есть в трубке вентиляции - со временем дойдёт и до дз.БАВ писал(а):Интересно, как во впуск, в полость над ДЗ могут попадать картерные газы? Если я не ошибаюсь, трубка из маслоотделителя соединяется с полостьб под ДЗ, а точнее с впускным рессивером. Это какое нужно создать давление, чтоб поток воздуха шел из полости под ДЗ в полость над ДЗ.
Если Ваш авто 2010 года - скорее всего, что уже нового образца. Если не изменяет память модернизированный появился в конце 2009 - начале 2010.
Lex_sv
Спасибо, что Вы меня поправили! Но думаю, что на форуме не запрещено высказывать свои мысли. Сам заметил, что ответы профессионалов могут не содержать какой ни будь маленькой и незначительной (по его мнению) детали, но без которой в голове дилетанта все по полочкам не раскладывается. Я не имею в виду лично Вас, но так бывает. Мне просто приятно было внести личный вклад.
По натяжителю понятно. Спасибо!
Спасибо, что Вы меня поправили! Но думаю, что на форуме не запрещено высказывать свои мысли. Сам заметил, что ответы профессионалов могут не содержать какой ни будь маленькой и незначительной (по его мнению) детали, но без которой в голове дилетанта все по полочкам не раскладывается. Я не имею в виду лично Вас, но так бывает. Мне просто приятно было внести личный вклад.
По натяжителю понятно. Спасибо!
Колумбиец
Считаю, по скольку существует подозрение на залегание поршневых колец, и если идти по пути малой крови, то возможен вариант раскоксовки путем добавления в масло соответствующей моющей присадки. Но результат зависит от степени закоксовки. Об этом написано в одноименной теме на форуме. Эту жижу подливают когда до смены масла остается километров 200. Но наверное целесообразно будет перед началом этих мероприятий, замерить компрессию, так сказать, зафиксировать отправную точку. По выбору марки масла на форуме также полно информации указывающей общую тенденцию. Сам езжу не на тотале.
Для построения общей картины, советую изучить ветку «раскоксовка поршневых колец». Там все популярно изложено.
Считаю, по скольку существует подозрение на залегание поршневых колец, и если идти по пути малой крови, то возможен вариант раскоксовки путем добавления в масло соответствующей моющей присадки. Но результат зависит от степени закоксовки. Об этом написано в одноименной теме на форуме. Эту жижу подливают когда до смены масла остается километров 200. Но наверное целесообразно будет перед началом этих мероприятий, замерить компрессию, так сказать, зафиксировать отправную точку. По выбору марки масла на форуме также полно информации указывающей общую тенденцию. Сам езжу не на тотале.
Для построения общей картины, советую изучить ветку «раскоксовка поршневых колец». Там все популярно изложено.