Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Модератор: Кузовщик
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Всем здрасте. Наткнулся я тут на статью в которой пишут примерно следующее:
-"Большинство автопроизводителей ограничивают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен и это всего лишь -25". -- т.е стукнуло -30 дружно ходим пешком и не насилуем автомобиль?
- Следующий вопрос поднимаемый в статье: " Греть на месте или сразу ехать?" И высказывается две точки зрения. с одной стороны при низких оборотах холостого хода в цилиндрах сгорает мало топлива, прогрев затягивается, зато меньше конфликтов между расширяющимися деталями из разных материалов. А при прогреве мотора в движении, с нагрузкам термическое напряжения в деталях порой значительны.
В то же время на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно, и к пожару может привести.
И в качестве подитога автор пишет: если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна , а вред очевиден. Правильнее всего пустить двигатель, подождать, пока закачается масло в головку, это примерно 30 секунд , и , убедившись, что все в порядке, трогаться. При этом, не следует сразу давить педаль газа в пол...
И так эта статья вызывает у меня следующие вопросы:
а) наше масло Тоталь -оно современное, высококачественное? катит для завел и поехал?
б) Когда я покупал 307ой - мне технический специалист пежо раз 100 повторил -грей до начала движения стрелки температуры-хотя бы, т.е лучше стой паря до градусов 60. С тех пор много воды утекло и теперь лучше в -25 завел, 30 секунд и почесал?
в) а как быть владельцам AL-4? ну вроде как настаивают на ее хорошем прогреве перед движением, а какой тут прогрев за 30 секунд?
-"Большинство автопроизводителей ограничивают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен и это всего лишь -25". -- т.е стукнуло -30 дружно ходим пешком и не насилуем автомобиль?
- Следующий вопрос поднимаемый в статье: " Греть на месте или сразу ехать?" И высказывается две точки зрения. с одной стороны при низких оборотах холостого хода в цилиндрах сгорает мало топлива, прогрев затягивается, зато меньше конфликтов между расширяющимися деталями из разных материалов. А при прогреве мотора в движении, с нагрузкам термическое напряжения в деталях порой значительны.
В то же время на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно, и к пожару может привести.
И в качестве подитога автор пишет: если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна , а вред очевиден. Правильнее всего пустить двигатель, подождать, пока закачается масло в головку, это примерно 30 секунд , и , убедившись, что все в порядке, трогаться. При этом, не следует сразу давить педаль газа в пол...
И так эта статья вызывает у меня следующие вопросы:
а) наше масло Тоталь -оно современное, высококачественное? катит для завел и поехал?
б) Когда я покупал 307ой - мне технический специалист пежо раз 100 повторил -грей до начала движения стрелки температуры-хотя бы, т.е лучше стой паря до градусов 60. С тех пор много воды утекло и теперь лучше в -25 завел, 30 секунд и почесал?
в) а как быть владельцам AL-4? ну вроде как настаивают на ее хорошем прогреве перед движением, а какой тут прогрев за 30 секунд?
Последний раз редактировалось amikulaks-spb Ср ноя 16, 2011 13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
про 307-ой мастер зачем-то говорил фигню. А если бы мотор HDi был? В -25 ждать пока стрелка тронется? Она у меня обычно при такой температуре трогается через 10 минут, если плавно ехать, а на месте все полчаса (наверное). В -25 обычно стекла\машину от снега чистишь\ждешь нагрева сидения, а это больше 30 секунд. Все нормально написано. Греть современные авто имхо не стоит.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Меня в салоне спрашивали, на сколько я прогреваю машину. На что мне сказали: в любом случае прогреваем до 70 и уже если невмоготу/спешим, не выше 1.5 оборотов по тихому чих-пых, чих-пых, пока не будет температура 90 ! Иначе все к чертям собачьим полетит.
Рассказывал как одна баба зимой на холодный движок машину по максимуму гоняла, движок приказал долго жить
Рассказывал как одна баба зимой на холодный движок машину по максимуму гоняла, движок приказал долго жить

В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
У Пежо, я так понял, надо все греть. Про прогрев автомата для меня первое время шок был. На Фабии 4 года примерно так: 1-2 минуты холостых и крадучись по двору до выезда на дорогу, это примерно метров 200. Минут через пять уже теплый воздух дует при любом морозе. В принципе можно и на месте греть, но этот только когда снег сметаю, а так нефиг время тратить. 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Tesoro
у меня не автомат и не бензин, но и на бензине делал бы так же. Летом завел, уселся-разложился, поехал (в районе минуты). Зимой завел, стряхнул снег\покурил\подождал пока лобовуха оттает, поехал (3-10 минут). Главное на холодную не нагружать двигатель. Пока стрелка не тронется еду совсем плавно, дальше до прогрева избегаю резких нажатий на газ. На механие избегаю низких оборотов (менее 1500).
у меня не автомат и не бензин, но и на бензине делал бы так же. Летом завел, уселся-разложился, поехал (в районе минуты). Зимой завел, стряхнул снег\покурил\подождал пока лобовуха оттает, поехал (3-10 минут). Главное на холодную не нагружать двигатель. Пока стрелка не тронется еду совсем плавно, дальше до прогрева избегаю резких нажатий на газ. На механие избегаю низких оборотов (менее 1500).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Прогрев современного двигателя на ХХ до 50-60 градусов это маразм, мазохизм, онанизм (нужное подчеркнуть).
Последний раз редактировалось Garik Ср ноя 16, 2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Это мля сколько нужно греть на современном движке до 70С? Часа два.
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
На 307 - не грел. Чисто до падения оборотов с 1150 до 800, а это наверно пол минуты.Сириус Блэк писал(а):У Пежо, я так понял, надо все греть.
Именно так. И столько же.Сириус Блэк писал(а):и крадучись по двору до выезда на дорогу, это примерно метров 200
Аналогично. А что касается текущего авто, ну так а что же не греть коли АЗ поставил? В остальном все тоже, те же 200 метров. Или если нужно, сразу могу поехать без дистанц. запуска, правда это редко, обычно все по плану идет. Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.Сириус Блэк писал(а):Минут через пять уже теплый воздух дует при любом морозе. В принципе можно и на месте греть, но этот только когда снег сметаю, а так нефиг время тратить.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Прям таки любую?Manjunja писал(а):Вообще нужно любую коробку прогревать!!!

Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева, с другими машинами даже рывков не было. Хотя припоминаю случай, когда паренек на Камри АКПП укатал именно в период зимнего форсажа, но там тяжелый случай в отношении вверенной технике: не свое-не жалко. Робот на Октавии не грели, механику на Фабии тоже, на Виано автомат даже в -27 работал как часы при начале движения. В общем, как мне кажется, сколько людей, столько и мнений. По мне нормальный агрегат нормального производителя тестируется в разных климатических областях. Вряд Мерседес рассчитывал на прогрев автомат зимой на S классе...nemich писал(а):Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Про масло в ер6 - двигатель делали скорее под масло 0-30 , но так как оно дороже маркетологи решили 5-40 поставить так как оно было в допусках и стоило дешевле. Для чего сделано спросил я?! очень просто : при выборе авто замену масла поставили аж 20 тысяч и стоимость ТО почти самую низкую удалось достигнуть за счет этого в классе..надо делать продажи.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Про масло в ер6 - двигатель делали скорее под масло 0-30 , но так как оно дороже маркетологи решили 5-40 поставить так как оно было в допусках и стоило дешевле. Для чего сделано спросил я?! очень просто : при выборе авто замену масла поставили аж 20 тысяч и стоимость ТО почти самую низкую удалось достигнуть за счет этого в классе..надо делать продажи.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Все прочли?amikulaks-spb писал(а):Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Вы видите какая каша в головах людей, именующих себя сотрудниками Пежо? И вот эти болваны продают и обслуживают ваши машины. Нихрена не знают и знать не хотят. Зато мастера на всякие сказки: про хреновый Порше, про прогрев коробки, про запрограммированные рывки, и так далее.
Я вот не понимаю, где тот заповедник конченных идиотов, откуда набирают людей в ПСР и все структуры?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я как бы поюжнее Москвы живу, но и то припоминаю, как после ночи на хорошем морозе неадекватно ведут себя МКПП. Мне не нужны рекомендации, "от Пежо" в том числе и я не слышал о них если не считать этот форум. Разве может масло в АКПП (если оно там есть) иметь какие-то кардинальные различия с маслом для МКПП? Вопрос риторический. Чего нет в природе, того не будет ни на каких Камри с Мерседесами. Минимальное внимание, необходимо любой коробке хочешь ты или нет, а сделай над собой усилие - возьми ручку и подвигай.Сириус Блэк писал(а):Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.