Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"

Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 10:00

Всем здрасте. Наткнулся я тут на статью в которой пишут примерно следующее:
-"Большинство автопроизводителей ограничивают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен и это всего лишь -25". -- т.е стукнуло -30 дружно ходим пешком и не насилуем автомобиль?
- Следующий вопрос поднимаемый в статье: " Греть на месте или сразу ехать?" И высказывается две точки зрения. с одной стороны при низких оборотах холостого хода в цилиндрах сгорает мало топлива, прогрев затягивается, зато меньше конфликтов между расширяющимися деталями из разных материалов. А при прогреве мотора в движении, с нагрузкам термическое напряжения в деталях порой значительны.
В то же время на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно, и к пожару может привести.
И в качестве подитога автор пишет: если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна , а вред очевиден. Правильнее всего пустить двигатель, подождать, пока закачается масло в головку, это примерно 30 секунд , и , убедившись, что все в порядке, трогаться. При этом, не следует сразу давить педаль газа в пол...
И так эта статья вызывает у меня следующие вопросы:
а) наше масло Тоталь -оно современное, высококачественное? катит для завел и поехал?
б) Когда я покупал 307ой - мне технический специалист пежо раз 100 повторил -грей до начала движения стрелки температуры-хотя бы, т.е лучше стой паря до градусов 60. С тех пор много воды утекло и теперь лучше в -25 завел, 30 секунд и почесал?
в) а как быть владельцам AL-4? ну вроде как настаивают на ее хорошем прогреве перед движением, а какой тут прогрев за 30 секунд?
Последний раз редактировалось amikulaks-spb Ср ноя 16, 2011 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 10:07

про 307-ой мастер зачем-то говорил фигню. А если бы мотор HDi был? В -25 ждать пока стрелка тронется? Она у меня обычно при такой температуре трогается через 10 минут, если плавно ехать, а на месте все полчаса (наверное). В -25 обычно стекла\машину от снега чистишь\ждешь нагрева сидения, а это больше 30 секунд. Все нормально написано. Греть современные авто имхо не стоит.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 11:51

Меня в салоне спрашивали, на сколько я прогреваю машину. На что мне сказали: в любом случае прогреваем до 70 и уже если невмоготу/спешим, не выше 1.5 оборотов по тихому чих-пых, чих-пых, пока не будет температура 90 ! Иначе все к чертям собачьим полетит.
Рассказывал как одна баба зимой на холодный движок машину по максимуму гоняла, движок приказал долго жить :)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 12:04

Manjunja
Вот поэтому и говорят - греть :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 12:32

Alister Crowley
Вот поэтому я и грею :)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 13:10

У Пежо, я так понял, надо все греть. Про прогрев автомата для меня первое время шок был. На Фабии 4 года примерно так: 1-2 минуты холостых и крадучись по двору до выезда на дорогу, это примерно метров 200. Минут через пять уже теплый воздух дует при любом морозе. В принципе можно и на месте греть, но этот только когда снег сметаю, а так нефиг время тратить. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср ноя 16, 2011 13:16

У Пежо, я так понял, надо все греть
на турбо чревато будущей потерей мощности

Tesoro
Старожил
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 19:48
Откуда: Москва

Сообщение Tesoro » Ср ноя 16, 2011 13:22

Manjunja писал(а):Alister Crowley
Вот поэтому я и грею :)
скажите сколько греете в какую температуру
а то в салоне при выдаче сказали греть автомат даже в +20:)
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 13:31

Вообще нужно любую коробку прогревать!!!!

Tesoro
Тут не от времени зависит, надо на датчик температуры смотреть. Зимой минут 10-15 грею, летом минуту точно.
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 13:33

Tesoro
у меня не автомат и не бензин, но и на бензине делал бы так же. Летом завел, уселся-разложился, поехал (в районе минуты). Зимой завел, стряхнул снег\покурил\подождал пока лобовуха оттает, поехал (3-10 минут). Главное на холодную не нагружать двигатель. Пока стрелка не тронется еду совсем плавно, дальше до прогрева избегаю резких нажатий на газ. На механие избегаю низких оборотов (менее 1500).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср ноя 16, 2011 13:43

В теплую погоду не грею: завел, 30 сек-1 м и поехал. Зимой 5-10 мин, пока чищу снег и стекла. Естественно, тапку сильно не жму, пока стрелка не сдвинется.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср ноя 16, 2011 13:51

Прогрев современного двигателя на ХХ до 50-60 градусов это маразм, мазохизм, онанизм (нужное подчеркнуть).
Последний раз редактировалось Garik Ср ноя 16, 2011 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Ср ноя 16, 2011 13:54

Это мля сколько нужно греть на современном движке до 70С? Часа два.
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 14:14

Сириус Блэк писал(а):У Пежо, я так понял, надо все греть.
На 307 - не грел. Чисто до падения оборотов с 1150 до 800, а это наверно пол минуты.
Сириус Блэк писал(а):и крадучись по двору до выезда на дорогу, это примерно метров 200
Именно так. И столько же.
Сириус Блэк писал(а):Минут через пять уже теплый воздух дует при любом морозе. В принципе можно и на месте греть, но этот только когда снег сметаю, а так нефиг время тратить.
Аналогично. А что касается текущего авто, ну так а что же не греть коли АЗ поставил? В остальном все тоже, те же 200 метров. Или если нужно, сразу могу поехать без дистанц. запуска, правда это редко, обычно все по плану идет. Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 14:23

sns59
Alister Crowley
Именно так :)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 14:36

Manjunja писал(а):Вообще нужно любую коробку прогревать!!!
Прям таки любую? :)
nemich писал(а):Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.
Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева, с другими машинами даже рывков не было. Хотя припоминаю случай, когда паренек на Камри АКПП укатал именно в период зимнего форсажа, но там тяжелый случай в отношении вверенной технике: не свое-не жалко. Робот на Октавии не грели, механику на Фабии тоже, на Виано автомат даже в -27 работал как часы при начале движения. В общем, как мне кажется, сколько людей, столько и мнений. По мне нормальный агрегат нормального производителя тестируется в разных климатических областях. Вряд Мерседес рассчитывал на прогрев автомат зимой на S классе... :)

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 15:02

Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Про масло в ер6 - двигатель делали скорее под масло 0-30 , но так как оно дороже маркетологи решили 5-40 поставить так как оно было в допусках и стоило дешевле. Для чего сделано спросил я?! очень просто : при выборе авто замену масла поставили аж 20 тысяч и стоимость ТО почти самую низкую удалось достигнуть за счет этого в классе..надо делать продажи.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 15:33

amikulaks-spb писал(а):Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Все прочли?
Вы видите какая каша в головах людей, именующих себя сотрудниками Пежо? И вот эти болваны продают и обслуживают ваши машины. Нихрена не знают и знать не хотят. Зато мастера на всякие сказки: про хреновый Порше, про прогрев коробки, про запрограммированные рывки, и так далее.
Я вот не понимаю, где тот заповедник конченных идиотов, откуда набирают людей в ПСР и все структуры?

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 15:34

Сириус Блэк писал(а):Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева
Я как бы поюжнее Москвы живу, но и то припоминаю, как после ночи на хорошем морозе неадекватно ведут себя МКПП. Мне не нужны рекомендации, "от Пежо" в том числе и я не слышал о них если не считать этот форум. Разве может масло в АКПП (если оно там есть) иметь какие-то кардинальные различия с маслом для МКПП? Вопрос риторический. Чего нет в природе, того не будет ни на каких Камри с Мерседесами. Минимальное внимание, необходимо любой коробке хочешь ты или нет, а сделай над собой усилие - возьми ручку и подвигай.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Federica
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 18:27

Сообщение Federica » Ср ноя 16, 2011 15:58

При покупке а/м в салоне менеджер сказал, что прогревать двигатель не нужно- мотор лучше прогревается на ходу. И по- моему в инструкции по а/м (если мне не изменяет память) я тоже самое читала.

Ответить

Вернуться в «Курилка»