Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Модератор: Кузовщик
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Прогрев двигателя и статья в журнале "За РУЛЕМ"
Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 10:00
-"Большинство автопроизводителей ограничивают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен и это всего лишь -25". -- т.е стукнуло -30 дружно ходим пешком и не насилуем автомобиль?
- Следующий вопрос поднимаемый в статье: " Греть на месте или сразу ехать?" И высказывается две точки зрения. с одной стороны при низких оборотах холостого хода в цилиндрах сгорает мало топлива, прогрев затягивается, зато меньше конфликтов между расширяющимися деталями из разных материалов. А при прогреве мотора в движении, с нагрузкам термическое напряжения в деталях порой значительны.
В то же время на холостом ходу удлиняется переход от холодного состояния двигателя к горячему, замедляется прогрев масла, покрываются нагаром и капризничают свечи, а перебои в двигателе- это выброс несгоревшего топлива в нейтрализатор, что и для него губительно, и к пожару может привести.
И в качестве подитога автор пишет: если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна , а вред очевиден. Правильнее всего пустить двигатель, подождать, пока закачается масло в головку, это примерно 30 секунд , и , убедившись, что все в порядке, трогаться. При этом, не следует сразу давить педаль газа в пол...
И так эта статья вызывает у меня следующие вопросы:
а) наше масло Тоталь -оно современное, высококачественное? катит для завел и поехал?
б) Когда я покупал 307ой - мне технический специалист пежо раз 100 повторил -грей до начала движения стрелки температуры-хотя бы, т.е лучше стой паря до градусов 60. С тех пор много воды утекло и теперь лучше в -25 завел, 30 секунд и почесал?
в) а как быть владельцам AL-4? ну вроде как настаивают на ее хорошем прогреве перед движением, а какой тут прогрев за 30 секунд?
amikulaks-spb
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 10:07

Alister Crowley
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Сообщение Manjunja » Ср ноя 16, 2011 11:51
Рассказывал как одна баба зимой на холодный движок машину по максимуму гоняла, движок приказал долго жить


8.9О3.6двадцать3-||-37
Manjunja
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 12:04
Вот поэтому и говорят - греть


Alister Crowley
Manjunja
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 13:10

Сириус Блэк
Jadore
Tesoro
Manjunja
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср ноя 16, 2011 13:33
у меня не автомат и не бензин, но и на бензине делал бы так же. Летом завел, уселся-разложился, поехал (в районе минуты). Зимой завел, стряхнул снег\покурил\подождал пока лобовуха оттает, поехал (3-10 минут). Главное на холодную не нагружать двигатель. Пока стрелка не тронется еду совсем плавно, дальше до прогрева избегаю резких нажатий на газ. На механие избегаю низких оборотов (менее 1500).

Alister Crowley
sns59
Garik
Сообщение Gribych » Ср ноя 16, 2011 13:54
У меня авто сейчас в -1С пол часа грелось пока ждал и стрелка не двинулась.
В той же самой Финляндии на парковке разрешено быть с включённым двигателем не более 2х минут.
Да и производители на новых движках делают так, что авто прогревается только во время движения.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 14:14
На 307 - не грел. Чисто до падения оборотов с 1150 до 800, а это наверно пол минуты.Сириус Блэк писал(а):У Пежо, я так понял, надо все греть.
Именно так. И столько же.Сириус Блэк писал(а):и крадучись по двору до выезда на дорогу, это примерно метров 200
Аналогично. А что касается текущего авто, ну так а что же не греть коли АЗ поставил? В остальном все тоже, те же 200 метров. Или если нужно, сразу могу поехать без дистанц. запуска, правда это редко, обычно все по плану идет. Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.Сириус Блэк писал(а):Минут через пять уже теплый воздух дует при любом морозе. В принципе можно и на месте греть, но этот только когда снег сметаю, а так нефиг время тратить.
nemich
Manjunja
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 16, 2011 14:36
Прям таки любую?Manjunja писал(а):Вообще нужно любую коробку прогревать!!!

Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева, с другими машинами даже рывков не было. Хотя припоминаю случай, когда паренек на Камри АКПП укатал именно в период зимнего форсажа, но там тяжелый случай в отношении вверенной технике: не свое-не жалко. Робот на Октавии не грели, механику на Фабии тоже, на Виано автомат даже в -27 работал как часы при начале движения. В общем, как мне кажется, сколько людей, столько и мнений. По мне нормальный агрегат нормального производителя тестируется в разных климатических областях. Вряд Мерседес рассчитывал на прогрев автомат зимой на S классе...nemich писал(а):Прогрев коробки в моем случае, передвинуть рукоятку по позициям, с задержкой на 3-5 секунд в каждой. Пока пристегнусь и махну дворником, процесс завершен. Вся эта процедура, необходима любой машине, с любой коробкой (и МКП тоже если о морозе говорить) и Пежо здесь ни от кого не отличается.

Сириус Блэк
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сообщение amikulaks-spb » Ср ноя 16, 2011 15:02
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Про масло в ер6 - двигатель делали скорее под масло 0-30 , но так как оно дороже маркетологи решили 5-40 поставить так как оно было в допусках и стоило дешевле. Для чего сделано спросил я?! очень просто : при выборе авто замену масла поставили аж 20 тысяч и стоимость ТО почти самую низкую удалось достигнуть за счет этого в классе..надо делать продажи.
amikulaks-spb
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср ноя 16, 2011 15:33
Все прочли?amikulaks-spb писал(а):Сегодня разговаривал с бывшим сотрудником пежо... Несколько выжимок из разговора: пежо в свое время купил коробку AL-4 у компании порше, провел мизерную адаптацию под себя. Была сделана больная ставка на эту коробку, ведь это продукт порше! Был построен завод по ее производству. Вбухано очень много денег. В итоге сам завод и покупка коробки окупились только в 10-ом году и было решено, что пора сотрудничать с японским АЙСИН, но и про свое производство не забывать. В итоге сейчас идут тесты новых коробок..с коробками айсин вышла беда- производитель долгое время не работал из-за всем вам известных событий в Японии.
Про рывки между 1-2 передачами, такова коробка, так она настроена была самим порше. После с этим попытались бороться, но с переменным успехом все дело пошло.
Вы видите какая каша в головах людей, именующих себя сотрудниками Пежо? И вот эти болваны продают и обслуживают ваши машины. Нихрена не знают и знать не хотят. Зато мастера на всякие сказки: про хреновый Порше, про прогрев коробки, про запрограммированные рывки, и так далее.
Я вот не понимаю, где тот заповедник конченных идиотов, откуда набирают людей в ПСР и все структуры?
Light's Out
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср ноя 16, 2011 15:34
Я как бы поюжнее Москвы живу, но и то припоминаю, как после ночи на хорошем морозе неадекватно ведут себя МКПП. Мне не нужны рекомендации, "от Пежо" в том числе и я не слышал о них если не считать этот форум. Разве может масло в АКПП (если оно там есть) иметь какие-то кардинальные различия с маслом для МКПП? Вопрос риторический. Чего нет в природе, того не будет ни на каких Камри с Мерседесами. Минимальное внимание, необходимо любой коробке хочешь ты или нет, а сделай над собой усилие - возьми ручку и подвигай.Сириус Блэк писал(а):Если честно, то я только рекомендации Пежо по коробки помню относительно прогрева
nemich
Federica
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума