Часы в RCZ
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Для началу нужно было запах уловить, а потом совершить столь сложную операцию.Lex_sv писал(а):По-моему достаточно просто перекрывать, чтобы не выветрился
Вот скажите, почему в Пежо так все сложно? Почему в Финике некий запах хвойного леса периодически автоматом впрыскивается в систему вентиляции и не надо парится относительно перекрывания? Наверное, дорог для француза гольф класса сей девайс.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):Да, точно, как я забыл, ведь Пежо и "обработать напильником"-понятия неразделимые.конфуций писал(а):А им пользоваться надо правильно,тогда и запах будет в салоне ощущаться. На боковых от окна ароматизатора надо перекрывать поток.И на ночь перекрывать ароматизатор,чтоб не выветривался.Главное-запах, а стекла хрен с ними, пусть запотевают...
- А причем здесь стекла,я говорил о воздуховодах которые слева и с права от ароматизатора дуют прямо в салон.Про напильник вообще не вьехал.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Director писал(а):Ну что ж тут непонятного то? Все просто! С точки зрения профессионального пользователя авто, Пежо - алмаз требующий дополнительной огранки... в отличии от выверенных до микрона железобетонных изделий WAGконфуций писал(а):.....Про напильник вообще не вьехал.
- Это ты здорово задвинул,внушает.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Director
Как сказал!Маладес!
Непойму я бывших что то.Ну продал пыжика, ну купил другую марку.Ну ули тут по любому поводу истерить?Хоть на форум не ходи.
Я вот сегодняна на пыжике прохватил километров 100 после месяца простоя.Почувствовал себя человеком.
Как сказал!Маладес!
Непойму я бывших что то.Ну продал пыжика, ну купил другую марку.Ну ули тут по любому поводу истерить?Хоть на форум не ходи.
Я вот сегодняна на пыжике прохватил километров 100 после месяца простоя.Почувствовал себя человеком.
если руки золотые то неважно откуда они растут
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Загляните в темку про проблемы с турбо, там как раз про напильник.конфуций писал(а):Про напильник вообще не вьехал.

Где тут истерика? Человек пургу написал, я пургой ответил.Алексей в писал(а):Ну ули тут по любому поводу истерить?
Нравится мне этот постоянный пиар и ассоциации: на Пежо-человек, а на Ауди, видимо, кретином себя почувствуешь без чувства прекрасного. Народ, не горячитесь, я и так давно понял, что тут просто райский уголок. Тут как-то Пусик заявила, что Пежо нас невзлюбил, вот и гадил регулярно. Надо скоренько найти ближайший храм ПСА, замолить там грехи и попробовать еще раз, авось зачтется.Алексей в писал(а):Я вот сегодняна на пыжике прохватил километров 100 после месяца простоя.Почувствовал себя человеком.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
блин.. тема вполне интересной установки часовот RCZ ушла сначала к размышлениям про "колхоз", потом к оде Пусику и.. как следовало ожидать, в конце концов свелась к тому хороший ли автомобиль Пежо 308 в принципе...
мне вот всегда хотелось задать вопрос "недовольным"... Ну если 308 так плох, зачем вы его покупали???? Где были ваши уши, глаза.. другие части тела.. мозг в конце концов???
Может я безгранично туп... но я почему то был доволен все ми своими авто (может поэтому у меня их так немного было). По крайней мере у меня нет желания говорить что то плохое ни про самый первый 41й Москвич, ни про предыдущий 407й Пежо. И купив себе 308й, не имею ни малейшего желания пересаживаться на ауди, или там лэндкрузерпрадо.
мне вот всегда хотелось задать вопрос "недовольным"... Ну если 308 так плох, зачем вы его покупали???? Где были ваши уши, глаза.. другие части тела.. мозг в конце концов???

Может я безгранично туп... но я почему то был доволен все ми своими авто (может поэтому у меня их так немного было). По крайней мере у меня нет желания говорить что то плохое ни про самый первый 41й Москвич, ни про предыдущий 407й Пежо. И купив себе 308й, не имею ни малейшего желания пересаживаться на ауди, или там лэндкрузерпрадо.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это объективные вещи с которыми я столкнулся в процессе владения автомобилем. Машина у меня не месяц-два была, а больше двух лет. Мы честно пытались привести машину в беспроблемное состояние, но, видимо, на тот момент это было нереально. Понятно, что если пару раз в месяц ездить на машине, потом мыть-полировать и целовать в капот, можно представить надежность Пежо. Однако у нас для каждодневной эксплуатации Пыж продемонстрировал надежность ниже плинтуса. Поэтому, что машина заслужила, то о ней и пишу, без предвзятого отношения.Алексей в писал(а):А ваша пурга в сторону профильной машины смотрится на форуме некрасиво.
Хороший вопрос, только не совсем своевременен и в тему. Мы купили машину три года назад, когда толком никакой инфы о ней не было. Заказали летом, получили осенью. Другое дело, если её сейчас бы купили, когда есть полно информации о проблемах с турбомотором, вот тогда бы Ваш вопрос был в масть. А если абстрагироваться от поломок и отношения дилера, то 308 мне не показался чем-то из ряда вон выходящим, вполне заурядный гольф класс, разве только с более вменяемой ценой по сравнению с другими европейскими и азиатскими одноклассниками.Director писал(а):мне вот всегда хотелось задать вопрос "недовольным"... Ну если 308 так плох, зачем вы его покупали???? Где были ваши уши, глаза.. другие части тела.. мозг в конце концов???
Вот аналогично.И все предыдущие и нынешние мне нравятся.И никогда особых проблем с ними не испытывал.Всегда за машинами ухаживал, и причем с большим удовольствием, и они платили ,и платят тем же....Была у меня ауди 100.Машина как все остальные .....Народ в России взрослеет и все больше интересуется не эмблемой,а совсем другими характеристиками.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вопрос мой столь же в тему, как и обсуждение надежности турбомоторов в теме про часыСириус Блэк писал(а):Хороший вопрос, только не совсем своевременен и в тему. Мы купили машину три года назад, когда толком никакой инфы о ней не было. .

Да, 308 я купил когда информация о нем уже была... а вот 407 я покупал вообще одним из первых в Питере.. и пробеги у него доходили до 50ткм в год... и эксплуатировал я его не 2 года, а шесть, и до 110ткм ездил исключительно к дилеру (2 года после гарантии).. и всякое было за время эксплуатации...
Но ругать этот автомобиль я все равно не буду, ибо если и было что не так - тогда я сам лох, сам выбрал такой авто, такого дилера и т.п. Покупая новую модель всегда рискуешь "нарваться на детские болезни". И если взрослый человек идет на это, значит берет на себя все эти риски. А уж людей работающих в автобизнесе, или связанных с ним, это особенно касается

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб