Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт сен 16, 2011 12:09

Да ну нахрен снимать ее! Начну с клапана и нулевика! =) Мотор начинаю грузить когда прогрелся, после отжига остужаю, пока светиться не перестает :) Вряд ли треснул..! Скорее клапан )

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:16

На фото выше видно где что произашло трещина была на коллекторе и на чугне турбины!!!! А все остальное теория и все , по всем форумам Ауди,WV,Шкода и тп у них по этой ошибке P0299 бьется замена аварийного клапана сброса в котором рвется мембрана у нас увы нет!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:18

Так сними его и посмотри там три винта открутить если мемрана цела то больше ничего не смотри а откручивай турбину!!! А коллектор шел по замене из-за этой проблемы!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:21

А симптомы у тебя такие как только раскручиваешь где-то от 3500 и выше вылетает дипалюшен но турбина не падает в аварийны режим, а если второй раз крутишь после фиксации ошибки за 3500 то она отрубается так!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:28

Сириус Блэк писал(а):dimon0582
А может просто масло сменить и не лить это дерьмо под маркой Тоталь? :)
Я только с Пежо столкнулся, что появляется какой-то нагар, прогар поршней и все такое. Случись мне сейчас снова турбо купить, я бы сразу из салона поехал масло сливать.
А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы? Не ну нафиг а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 16, 2011 13:07

dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?
А что кроме Тоталя масел нет? Кастрол, Шелл, Мобил, Ликви моли... На БМВ с Кастролом 130 000 мотор работал, дальше машину просто продали. Надо ли говорить, что проблем не было. А ТО там делалось примерно раз в 18 000 км. Странно, почему Кастрол не выпадал в нагар после 7 000 пробега... :)
dimon0582 писал(а):а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!
И вы считаете, что это хорошее масло? По нынешним меркам это просто смех, а не характеристики.

mikael
Гуру
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Сообщение mikael » Пт сен 16, 2011 16:21

я езжу на 95-ом BP деполюшенов нет.
Про 98 считаю что это гон.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 16:50

dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?
А уже проведенного эксперимента недостаточно? Напрашиваются мысли про мышей и кактусы и про грабли.

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Пт сен 16, 2011 18:11

Просьба специалистов отписать про 95й и 98:

Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)

Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 21:47

vovan писал(а):
dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?
А уже проведенного эксперимента недостаточно? Напрашиваются мысли про мышей и кактусы и про грабли.
Вовочка кроме теорий и громких слов ни чего внятного!!! Посты не о чем!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 21:49

vovan писал(а):
dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?
А уже проведенного эксперимента недостаточно? Напрашиваются мысли про мышей и кактусы и про грабли.
А кактус и грабли жене подари :ROFL:!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 21:54

mikael писал(а):я езжу на 95-ом BP деполюшенов нет.
Про 98 считаю что это гон.
А ты 80 попробуй я думаю тоже не будет дипалющенов :ROFL:!!!!
На лючке кому написано то 95-98???

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт сен 16, 2011 22:11

Интересно, когда в эту тему последний раз заходил модератор? Весь раздел в помойку превратился :-!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт сен 16, 2011 22:18

TurboPyzhevod писал(а):Просьба специалистов отписать про 95й и 98:

Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)

Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
Сам частично ответил на свой вопрос. Не закрытый клапан в момент воспламенения - плохо, независимо от бензина. Официалы могут грешить на всё, что угодно, но по паспорту лить нам можно 95-98. По моим ощущениям разгон на 98 бензине более плавный и равномерный, чем на 95, непрогретый мотор на 98 едет лучше, разницу в расходе не наблюдал. Других изменений не заметил.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт сен 16, 2011 22:32

Cptn_Sol
Тебе писали про этот наконечник

Изображение

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Сб сен 17, 2011 9:11

Lex_sv писал(а):Cptn_Sol
Тебе писали про этот наконечник

Изображение
А какой пробег у этого мотора что на фото? И на каком масле и бензине?

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Сб сен 17, 2011 9:50

Здравствуйте. Я прошу совета. В эту тему, поскольку вопрос относительно турбированного мотора. Машина у меня 2008г(куплена в 2009), пробег 26 тыс. Где-то на 8тыс меняли ГБЦ по гарантии. Причем в сервис я приехала с проблемой АКП, ну т е это мне казалось что проблема в АКП. Машина ехала,никакой потери мощности я не замечала, если педаль в пол она ехала. Просто при плавном разгоне коробка как-будто не сразу скидывала передачу на пониженную и машину так слегка потряхивало иногда. Она ехала, просто был провал в разгоне, пока коробка сообразит что к чему. Ошибок БК не выдавал. Проблема сохранилась в принципе, но поскольку в то время она возникала не постоянно, а периодически, то показать это дело мастеру не представлялось возможным.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб сен 17, 2011 16:05

dimon0582 писал(а):
Lex_sv писал(а):Cptn_Sol
Тебе писали про этот наконечник

Изображение
А какой пробег у этого мотора что на фото? И на каком масле и бензине?
Пробег более 54 тысяч, Motul X-clean 8100 5W30, Лукойл 95, редко Лукойл 98

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб сен 17, 2011 16:24

nnk писал(а):Здравствуйте. Я прошу совета. В эту тему, поскольку вопрос относительно турбированного мотора. Машина у меня 2008г(куплена в 2009), пробег 26 тыс. Где-то на 8тыс меняли ГБЦ по гарантии. Причем в сервис я приехала с проблемой АКП, ну т е это мне казалось что проблема в АКП. Машина ехала,никакой потери мощности я не замечала, если педаль в пол она ехала. Просто при плавном разгоне коробка как-будто не сразу скидывала передачу на пониженную и машину так слегка потряхивало иногда. Она ехала, просто был провал в разгоне, пока коробка сообразит что к чему. Ошибок БК не выдавал. Проблема сохранилась в принципе, но поскольку в то время она возникала не постоянно, а периодически, то показать это дело мастеру не представлялось возможным.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
1. Не надо менять. Если она чистая - причина детонации однозначно в другом. Если грязная - чистить или менять(дорого) и исключить засирание в будущем. Не могу сказать, в каком состоянии Ваша.
2. Нет, АКПП - не причина детонации
3. ????????????
4. В случае детонации дилер вряд ли ошибается, но не факт, что надо менять ГБЦ, всё индивидуально

nnk
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nnk » Сб сен 17, 2011 16:38

Вы абсолютно правы. менять не надо. надо чистить. эт я мастера не так поняла. он меня суммой за ремонт ошарашил просто - 50 тыс. сейчас заказ-наряд посмотрела - чистить.
вот только думаю на сколько этой процедуры хватит и что потом? может мне это уже в плановые работы включить? раз в 15 тыс :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»