Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы? Не ну нафиг а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!Сириус Блэк писал(а):dimon0582
А может просто масло сменить и не лить это дерьмо под маркой Тоталь?![]()
Я только с Пежо столкнулся, что появляется какой-то нагар, прогар поршней и все такое. Случись мне сейчас снова турбо купить, я бы сразу из салона поехал масло сливать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А что кроме Тоталя масел нет? Кастрол, Шелл, Мобил, Ликви моли... На БМВ с Кастролом 130 000 мотор работал, дальше машину просто продали. Надо ли говорить, что проблем не было. А ТО там делалось примерно раз в 18 000 км. Странно, почему Кастрол не выпадал в нагар после 7 000 пробега...dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?

И вы считаете, что это хорошее масло? По нынешним меркам это просто смех, а не характеристики.dimon0582 писал(а):а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Просьба специалистов отписать про 95й и 98:
Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)
Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)
Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
Сам частично ответил на свой вопрос. Не закрытый клапан в момент воспламенения - плохо, независимо от бензина. Официалы могут грешить на всё, что угодно, но по паспорту лить нам можно 95-98. По моим ощущениям разгон на 98 бензине более плавный и равномерный, чем на 95, непрогретый мотор на 98 едет лучше, разницу в расходе не наблюдал. Других изменений не заметил.TurboPyzhevod писал(а):Просьба специалистов отписать про 95й и 98:
Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)
Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
Здравствуйте. Я прошу совета. В эту тему, поскольку вопрос относительно турбированного мотора. Машина у меня 2008г(куплена в 2009), пробег 26 тыс. Где-то на 8тыс меняли ГБЦ по гарантии. Причем в сервис я приехала с проблемой АКП, ну т е это мне казалось что проблема в АКП. Машина ехала,никакой потери мощности я не замечала, если педаль в пол она ехала. Просто при плавном разгоне коробка как-будто не сразу скидывала передачу на пониженную и машину так слегка потряхивало иногда. Она ехала, просто был провал в разгоне, пока коробка сообразит что к чему. Ошибок БК не выдавал. Проблема сохранилась в принципе, но поскольку в то время она возникала не постоянно, а периодически, то показать это дело мастеру не представлялось возможным.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
1. Не надо менять. Если она чистая - причина детонации однозначно в другом. Если грязная - чистить или менять(дорого) и исключить засирание в будущем. Не могу сказать, в каком состоянии Ваша.nnk писал(а):Здравствуйте. Я прошу совета. В эту тему, поскольку вопрос относительно турбированного мотора. Машина у меня 2008г(куплена в 2009), пробег 26 тыс. Где-то на 8тыс меняли ГБЦ по гарантии. Причем в сервис я приехала с проблемой АКП, ну т е это мне казалось что проблема в АКП. Машина ехала,никакой потери мощности я не замечала, если педаль в пол она ехала. Просто при плавном разгоне коробка как-будто не сразу скидывала передачу на пониженную и машину так слегка потряхивало иногда. Она ехала, просто был провал в разгоне, пока коробка сообразит что к чему. Ошибок БК не выдавал. Проблема сохранилась в принципе, но поскольку в то время она возникала не постоянно, а периодически, то показать это дело мастеру не представлялось возможным.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
2. Нет, АКПП - не причина детонации
3. ????????????
4. В случае детонации дилер вряд ли ошибается, но не факт, что надо менять ГБЦ, всё индивидуально