Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Cptn_Sol
Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:16
dimon0582
dimon0582
dimon0582
Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:28
А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы? Не ну нафиг а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!Сириус Блэк писал(а):dimon0582
А может просто масло сменить и не лить это дерьмо под маркой Тоталь?![]()
Я только с Пежо столкнулся, что появляется какой-то нагар, прогар поршней и все такое. Случись мне сейчас снова турбо купить, я бы сразу из салона поехал масло сливать.
dimon0582
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 16, 2011 13:07
А что кроме Тоталя масел нет? Кастрол, Шелл, Мобил, Ликви моли... На БМВ с Кастролом 130 000 мотор работал, дальше машину просто продали. Надо ли говорить, что проблем не было. А ТО там делалось примерно раз в 18 000 км. Странно, почему Кастрол не выпадал в нагар после 7 000 пробега...dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?

И вы считаете, что это хорошее масло? По нынешним меркам это просто смех, а не характеристики.dimon0582 писал(а):а нагар тоталь дает только после того как теряет свои свойства и начинает угарать т.е. после 6000-7000 тысяч выпадает в нагар!!!
Сириус Блэк
mikael
vovan
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
Сообщение TurboPyzhevod » Пт сен 16, 2011 18:11
Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)
Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
TurboPyzhevod
Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 21:47
Вовочка кроме теорий и громких слов ни чего внятного!!! Посты не о чем!!!vovan писал(а):А уже проведенного эксперимента недостаточно? Напрашиваются мысли про мышей и кактусы и про грабли.dimon0582 писал(а):А что лить то пордонте? Опять ставить эксперементы?
dimon0582
dimon0582
dimon0582
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Пт сен 16, 2011 22:18
Сам частично ответил на свой вопрос. Не закрытый клапан в момент воспламенения - плохо, независимо от бензина. Официалы могут грешить на всё, что угодно, но по паспорту лить нам можно 95-98. По моим ощущениям разгон на 98 бензине более плавный и равномерный, чем на 95, непрогретый мотор на 98 едет лучше, разницу в расходе не наблюдал. Других изменений не заметил.TurboPyzhevod писал(а):Просьба специалистов отписать про 95й и 98:
Слышал мнение, что отработанные газы 95 го из-за низкого октанового числа могут не успевать выходить через выпускные клапаны, из-за чего клапаны могут прогореть.
Я раньше заливал почти всегда АИ 98, но клапан все-таки прогорел (Я сам грешу на сбитые метки (цепь была растянута), а официалы на 98 бенз, вроде как он был виной поломки и настойчиво рекомендуют лить 95й)
Какие плюсы Вы видите в 95 и 98 бензинах для наших турбопыжей?
Lex_sv
Lex_sv
dimon0582
Сообщение nnk » Сб сен 17, 2011 9:50
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
nnk
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Сб сен 17, 2011 16:24
1. Не надо менять. Если она чистая - причина детонации однозначно в другом. Если грязная - чистить или менять(дорого) и исключить засирание в будущем. Не могу сказать, в каком состоянии Ваша.nnk писал(а):Здравствуйте. Я прошу совета. В эту тему, поскольку вопрос относительно турбированного мотора. Машина у меня 2008г(куплена в 2009), пробег 26 тыс. Где-то на 8тыс меняли ГБЦ по гарантии. Причем в сервис я приехала с проблемой АКП, ну т е это мне казалось что проблема в АКП. Машина ехала,никакой потери мощности я не замечала, если педаль в пол она ехала. Просто при плавном разгоне коробка как-будто не сразу скидывала передачу на пониженную и машину так слегка потряхивало иногда. Она ехала, просто был провал в разгоне, пока коробка сообразит что к чему. Ошибок БК не выдавал. Проблема сохранилась в принципе, но поскольку в то время она возникала не постоянно, а периодически, то показать это дело мастеру не представлялось возможным.
Пол-года назад проходила ТО и все было ок. С месяц назад мне стало казаться что проблема усугубилась. Вчера была у дилера - детонация, еще что-то. Вердикт -надо менять ГБЦ (гарантия уже закончилась). У меня в связи с этим несколько вопросов: 1) как часто надо менять ГБЦ на этой машине и 2) не может ли АКП быть причиной возникновения детонации, поскольку ну явное ощущение что она работает неправильно, 3) можно ли ее (АКП) как-то настроить (ошибок не выдает), ну и 4) где бы все это сделать (проверить, не может ли дилер ошибаться)?
Извините, если где-то писали уже, но всю тему не осилить. Заранее благодарю за советы.
2. Нет, АКПП - не причина детонации
3. ????????????
4. В случае детонации дилер вряд ли ошибается, но не факт, что надо менять ГБЦ, всё индивидуально
Lex_sv
Сообщение nnk » Сб сен 17, 2011 16:38
вот только думаю на сколько этой процедуры хватит и что потом? может мне это уже в плановые работы включить? раз в 15 тыс

nnk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума