Потеря мощности на Турбо-3

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 9:49

Уважаемый Andreyka, может быть стоит попробовать воспользоваться поиском. А то в ветке уже 87 страниц, большая часть которых - об одном и том же. Найти среди этого реально полезную информацию (конструкцию самопальных маслоотделителей, например) становится трудно!
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 15, 2011 9:50

andreyka9678 писал(а):А в каком состоянии были форсунки? сколько проехал после чистки и во сколько обошлось все удовольствие?
Сначала чистили голову и меняли всё, что нужно. Потери остались. Форсунки визуально были нормальные, меняли бесплатно, потому что не устранили причину обращения "Потерю мощности", цена за форсунки была в районе 28 тысяч. После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 10:42

Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..
Отдам..половину.. Потом!

andreyka9678
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08

Сообщение andreyka9678 » Чт сен 15, 2011 12:51

Bulyan писал(а):
Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..
Допустим проверка фаз ГРМ показала что все нормально, что дальше делать (во что деньги вложить) ?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт сен 15, 2011 13:24

А Вы проверьте сначала. Допуск там небольшой, так что ирония не уместна. При замене ГБЦ цепь менялась?

Дальше отсутствии ошибок, указывающих на другие неисправности (низкое давление наддува, пропуски зажигания и пр.) скидывать впускной коллектор и старательно чистить нагар с клапанов. Он может появиться и за 25 тысяч, особенно если кататься ну масле Total и менять его раз в 20 тысяч.
Отдам..половину.. Потом!

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Чт сен 15, 2011 15:24

Bulyan писал(а):Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..
Это был показатель, так так раньше потеря мощности наступала через 10км после сброса ошибок. Головка не менялась.
Изображение

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 8:32

Вот и кончилась тьфу тьфу тьфу эпопея с моим чудо двиглом, поменяли его на EP6DTS 5FY 2010 года сборки и 175 л.с. это тот который от 207RC!!! Ну что сказать машина летает обкатал движок поменял масло!!! Планирую менять масло и воздушный фильтр каждые 5000 км. , экспериментировать с новым маслом не буду, буду лить тотал 0W30. Лить только 98 с Лукоила, активировал в сигналке турбо таймер лишним не будет благо в пандоре он интеллектуальный сам считает сколько работать. Ну и замечено вот еше что после того как устранили каталик турбина перестала краснеть даже после оджига, видимо ушло противодавление и движок задышал. Что будет дальше покажет время. И советую все таки остужать авто после поездок как показало время электро мотора не хватает особенно после оджига, от сюда повышение температуры на чугунке турбины и на входе в выпускном коллекторе от сюда и трещины в них, не ленитесь остужайте 5-7 минут лишних!!! А вот от чего оплавился мой поршень думаю из-за детонации и повышенной температуры, т.е. 95 не нужно лить вообще только 98. Ну и фото моего поршня и задирка на колодце!!!
Изображение
[/img]
Изображение

Изображение

Надеюсь так не у кого больше не будет!!! Не наступайте на чужие грабли!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 8:50

Да вот еще что когда старый движок разобрали как не странно нагара было крайне не много и это после 65000 пробега. Единственное место где его было много это во впуске!!! Поэтому я думаю эту зону риска надо по чаще мыть!!!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт сен 16, 2011 8:54

dimon0582
А может просто масло сменить и не лить это дерьмо под маркой Тоталь? :)
Я только с Пежо столкнулся, что появляется какой-то нагар, прогар поршней и все такое. Случись мне сейчас снова турбо купить, я бы сразу из салона поехал масло сливать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 16, 2011 9:01

dimon0582 писал(а): Ну и замечено вот еше что после того как устранили каталик турбина перестала краснеть даже после оджига, видимо ушло противодавление и движок задышал. Что будет дальше покажет время.
Как устранили каталитик ?
Чип поменял ?
+79161346492

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт сен 16, 2011 9:02

Греки давно уже сделали обманку на каталик.
А у меня вот наддув кончился.

Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost

Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Потеря мощности на турбо

Сообщение дэнис » Пт сен 16, 2011 9:05

А у Мини куперов вроде такие же двигатели или нет? И есть ли у них такие проблемы,кто нибудь знает?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт сен 16, 2011 9:07

Cptn_Sol
Я про железяку спрашивал.
+79161346492

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 9:24

Cptn_Sol писал(а):А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost

Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
Получается, что турбина "передувает", давление почти в 2 раза выше штатного.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт сен 16, 2011 9:31

:) absolute

Это абсолютное давление. Недодувает она.

Должно было быть 2.2 по программе.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 9:38

Cptn_Sol писал(а):Это абсолютное давление. Недодувает она.
Да, пожалуй недодувает. Есть резон посмотреть, в каком состоянии фильтр на трубке к вестгейту, может колпачок с фильтром "осел" и перекрыл эту трубку.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт сен 16, 2011 10:05

Это....? Я вообще не в теме, что это за трубка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 16, 2011 10:29

Она сюда надевается. Наконечник этой трубки (Г-образный, с поролоновым фильтром) прячется в выемке крышки клапанной коробки справа-сзади. Во втором сериале про турбу про эту трубку был разговор, народ писал, что отмечены случаи, когда этот наконечник осаживался по трубке так, что перекрывал саму трубку. Пропадала тяга. Эта трубка соединяет ону из полостей привода клапана с атмосферой, т.е. блестящая штучка на фотке своего рода вакуумный усилитель привода перепускного клапана турбины. Когда нет в полости, соединённой с трубкой, атмосферного давления, перепускной клапан начинает приоткрываться, давление наддува падает. Всё очень хорошо укладывается в описанные Вами симптомы - наддув есть, но ниже нормы.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт сен 16, 2011 10:39

Колпачок этот живет в районе клапанной крышки с левой стороны, сзади. Там от коллектора поднимается такая пластиковая трубка, на конце надет резиновый грибок с поролоновым фильтром. Грибок надо снять, пластиковую трубку укоротить, обрезав под углом. Я этот фильтр вообще выкинул, так как поролон забился напрочь и не чистится.

Вообще, если стало недодувать, я бы первым делом глянул байпас: на греческой прошивке штатный быстро дохнет.

Кроме того, недавно же снимали коллектор - могли какие-нибудь патрубки и вакуумные трубки надеть плохо/не до конца.

Ну и, как вариант, ослабшая гайка на тяге вэстгейта. Но там чтобы подлезть надо верхний термоэкран снимать. :kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пт сен 16, 2011 12:04

Cptn_Sol писал(а):Греки давно уже сделали обманку на каталик.
А у меня вот наддув кончился.

Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost

Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»