Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сначала чистили голову и меняли всё, что нужно. Потери остались. Форсунки визуально были нормальные, меняли бесплатно, потому что не устранили причину обращения "Потерю мощности", цена за форсунки была в районе 28 тысяч. После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.andreyka9678 писал(а):А в каком состоянии были форсунки? сколько проехал после чистки и во сколько обошлось все удовольствие?
Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 12:08
Допустим проверка фаз ГРМ показала что все нормально, что дальше делать (во что деньги вложить) ?Bulyan писал(а):Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..Proc писал(а): После замены всё стало хорошо, проехал около 2000 и продал машину. Может и голову не надо было чистить, а просто форсунки поменять.
А Вы проверьте сначала. Допуск там небольшой, так что ирония не уместна. При замене ГБЦ цепь менялась?
Дальше отсутствии ошибок, указывающих на другие неисправности (низкое давление наддува, пропуски зажигания и пр.) скидывать впускной коллектор и старательно чистить нагар с клапанов. Он может появиться и за 25 тысяч, особенно если кататься ну масле Total и менять его раз в 20 тысяч.
Дальше отсутствии ошибок, указывающих на другие неисправности (низкое давление наддува, пропуски зажигания и пр.) скидывать впускной коллектор и старательно чистить нагар с клапанов. Он может появиться и за 25 тысяч, особенно если кататься ну масле Total и менять его раз в 20 тысяч.
Отдам..половину.. Потом!
Это был показатель, так так раньше потеря мощности наступала через 10км после сброса ошибок. Головка не менялась.Bulyan писал(а):Две тысячи - это не показатель, к сожалению! А форсунки - дело дорогое! Не стоит тратиться и на чистку - она не помогает. Лучше вложить деньги в проверку фаз ГРМ. Если ГБЦ меняли 20 -25 тыс. км назад критичного нагара быть не должно..
Вот и кончилась тьфу тьфу тьфу эпопея с моим чудо двиглом, поменяли его на EP6DTS 5FY 2010 года сборки и 175 л.с. это тот который от 207RC!!! Ну что сказать машина летает обкатал движок поменял масло!!! Планирую менять масло и воздушный фильтр каждые 5000 км. , экспериментировать с новым маслом не буду, буду лить тотал 0W30. Лить только 98 с Лукоила, активировал в сигналке турбо таймер лишним не будет благо в пандоре он интеллектуальный сам считает сколько работать. Ну и замечено вот еше что после того как устранили каталик турбина перестала краснеть даже после оджига, видимо ушло противодавление и движок задышал. Что будет дальше покажет время. И советую все таки остужать авто после поездок как показало время электро мотора не хватает особенно после оджига, от сюда повышение температуры на чугунке турбины и на входе в выпускном коллекторе от сюда и трещины в них, не ленитесь остужайте 5-7 минут лишних!!! А вот от чего оплавился мой поршень думаю из-за детонации и повышенной температуры, т.е. 95 не нужно лить вообще только 98. Ну и фото моего поршня и задирка на колодце!!!

[/img]


Надеюсь так не у кого больше не будет!!! Не наступайте на чужие грабли!!!

[/img]


Надеюсь так не у кого больше не будет!!! Не наступайте на чужие грабли!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Потеря мощности на турбо
А у Мини куперов вроде такие же двигатели или нет? И есть ли у них такие проблемы,кто нибудь знает?
Получается, что турбина "передувает", давление почти в 2 раза выше штатного.Cptn_Sol писал(а):А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost
Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h
Она сюда надевается. Наконечник этой трубки (Г-образный, с поролоновым фильтром) прячется в выемке крышки клапанной коробки справа-сзади. Во втором сериале про турбу про эту трубку был разговор, народ писал, что отмечены случаи, когда этот наконечник осаживался по трубке так, что перекрывал саму трубку. Пропадала тяга. Эта трубка соединяет ону из полостей привода клапана с атмосферой, т.е. блестящая штучка на фотке своего рода вакуумный усилитель привода перепускного клапана турбины. Когда нет в полости, соединённой с трубкой, атмосферного давления, перепускной клапан начинает приоткрываться, давление наддува падает. Всё очень хорошо укладывается в описанные Вами симптомы - наддув есть, но ниже нормы.
Колпачок этот живет в районе клапанной крышки с левой стороны, сзади. Там от коллектора поднимается такая пластиковая трубка, на конце надет резиновый грибок с поролоновым фильтром. Грибок надо снять, пластиковую трубку укоротить, обрезав под углом. Я этот фильтр вообще выкинул, так как поролон забился напрочь и не чистится.
Вообще, если стало недодувать, я бы первым делом глянул байпас: на греческой прошивке штатный быстро дохнет.
Кроме того, недавно же снимали коллектор - могли какие-нибудь патрубки и вакуумные трубки надеть плохо/не до конца.
Ну и, как вариант, ослабшая гайка на тяге вэстгейта. Но там чтобы подлезть надо верхний термоэкран снимать.
Вообще, если стало недодувать, я бы первым делом глянул байпас: на греческой прошивке штатный быстро дохнет.
Кроме того, недавно же снимали коллектор - могли какие-нибудь патрубки и вакуумные трубки надеть плохо/не до конца.
Ну и, как вариант, ослабшая гайка на тяге вэстгейта. Но там чтобы подлезть надо верхний термоэкран снимать.

Отдам..половину.. Потом!
Не хочу тебя растраивать сними турбину и посмотри, у тебя скорей всего трещина на чугунке турбины или коллектора!!! Тоже самое было поменял все начиная с патрубков, клапана, датчики, вакумник ни чего не помогло а окозалось трещина!!!!Cptn_Sol писал(а):Греки давно уже сделали обманку на каталик.
А у меня вот наддув кончился.
Freeze frame information, fault 1
Fault found: P0299
Description:
0299 Turbo / Super Charger Underboost
Conditions of fault appearance
- Engine Speed 5672 RPM
- Manifold absolute pressure 1790 mbar
- Vehicle speed 93 km/h